0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Rosario Agro, а у меня в этих банках ЛЗ-ы стоят!)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Scoop,
Прям в них?!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
да=) прям в них=)
ггг я не правильно нарисовал=)) с другой стороны они так расположены=) где коробка!)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Scoop,
Катов с завода не было?! А были такие трубы?!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Rosario Agro, ну у меня эта американская система контроля выхлопа) 4 ЛЗ)) LEV1
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Scoop,
А, понял! Если что попадалово нормальное будет)))
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Rosario Agro, да нет)) уже сколько езжу с чеком норм))) в Москве у вас проще))) у вас мои мозги могли бы перепрошить с 4 на 2 ЛЗ =) а у нас этого не делают))) не умеют)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ваши ответы про полный/подключаемый привод![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Max Stotz, траблы в том, что шипит из него при опресовке, точнее пока точно не понятно, может из шланга, который снизу входит, надо менять, я щас тачку поменьше юзаю, пока не делал.
Мыл клапан вкг и трубки? Вообще их вроде как сразу меняют, вот тоже буду скоро делать. По ошибке скорее всего это правая сторона, логика моя в том, что цилиндры 1,2,3 находятся там, ну ряд зондов тот скорее всего имеет №1.****,
Чистил его сегодня, шланг подколхозил не много, промыл, грязи там вообще жесть. Кстати выкинул банки от катализаторов (сами они уже давно покинули меня) варил обманки, гофры новые. Кому интересно могу фоты кинуть.
З.Ы. Появилась ошибка 16518 Ряд 1-зонд 1: нет активности. Вопрос это который левый или правый (по ходу движения)
А ты вваривал плямя гасы снизу, так ещё же под каждой стороной V есть пред-кат. Там раньше вырезал? Насколько я знаю, именно они дают сильное противодавление.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=172184 хоть тачка тут за 5 лямов, но выхлоп ИМХО такой по смыслу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ нужен совет! Переодически стала пропадать тяга! Проявляется на прогретом движке! Думал коробка но врядли ! В основном появляется после длительной поездке когда останавливаешься движок начинает трясти , включаю нейтралку газку даю и норм! И при езде на маленькой скорости ! Пока не прогазуешь!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
BaLiD, ну надо ошибки смотреть для начала. Это можно быть и бензо насос, может быть дырка где во впуске, может катушка, ВВ провода.... Нужна диагностика и не только ваг-ком.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Сорри может уже задолбал всех с этими катами=) но ещё вопрос=)
вот есть такая ошибка - 16805 - передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421-35-10 - - -- Спорадическая
17585 - Ряд 2, лямбда коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1177-35-00
это у меня какие каты полетели?))) около двигла или около коробки которые?)
Спасибо=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Завтра еду, наконец-то, менять по мелочам. Уже 4 месяца запчасти вожу. Сальник привода, трубка гидроусилителя высокого давления ( ну и жижа), прокладка натяжителя цепиНе текут, но сопливят.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Может зонды устали, в идеале надо логи снимать, а лучше на осциллографе смотреть диаграмму ЛЗ. Можно померить противодавление.
Rosario Agro, я же выложил картинку с етки выше, у нас также сделано... Вообще то что ты вырезал это не совсем катализаторы, потому что они не могут нормально дожигать топливо ИМХО. Сам подумай, они находятся слишком далеко от выпускного коллектора, там газы уже остывают... Где у 1.8Т стоит кат? Правильно, можно сказать в штанах прям выпускного коллектора... Снизу может это тоже каты, какой-нить другой там стадии очистки, не спорю...
Можешь сфоткать то, что ты вырезал изнутри, надеюсь оставил...
Как видно на картинке, которую я выкладывал на два поста выше и ссылка на ауди клуб, то у самих голов есть утолщения это тоже каты, они и оплавляются быстрее, там тоже сетка, объяснять почему быстрее оплавляются и создают большее противодавление думаю не стоит... В общем есть место где вкручен первый ЛЗ, после него идёт утолщение... Посмотри...![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Rosario Agro, значит то скорее всего тоже уже вырезали, они быстрее забиваются.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
****,А что бы было если бы не вырезали?!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |