0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
****,
А кто тебе проводил эту процедуру, тоже очень хочу промыть мотор, а то деркается переодически на холостом...
но не знаю куда ехать к официалам точно не хочется![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ а кто нить знает как проверить давление топливного насоса? И какие вообще признаки того что он умирает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
****, у меня были пропуски по причине кончины ВВ проводов. Первым умирает, как правило, провод на 4-ом цилиндре. Это тот, что у маслозаливной горловины. Умирает он как раз от попадания на него масла. Резина сохнет, трескается и начинает прошивать.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую форумчан.
Принимайте в ваши ряды.
Хочу задать вопрос.
Нужно ли производить замену грм ? Машинке 6 год, пробег 76000. Где-то видел, что срок это 5 лет эксплуатации либо 90т. пробега.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Cаныч,
Привет! Добро пожаловать! Думаю стоит в любом случаи поменять не зависимо от пробега!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Cаныч, меняй сразу всё: ролики, натяжитель и помпу не забудь. уж очень хлопотно морду разбирать-собирать.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если пробег реальный то не роликам не ремню не чего не будет , у меня примерно такой же год , только пробег тысяч на пятнадцать меньше , осматривал ГРМ и привоной ремень всё в идеале , даже трещин от времени нет , но в нашем случае лучше перебздеть чем потом локти кусать , я тоже решил ремень на 100000 поменять а не 120000 как советует VAG
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Конечно лучше поменять, ведь на 100% за предыдущего владельца не дашь ответ, как жила машина. Да и материал ремня за годы службы меняет свои характеристики.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Мужики подскажите номер детали я что то никак немогу exist победить . если перед машиной стоять правый шланг на печку нужно менять .[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мужики, прокомментируйте плиз![]()
6 Найдены неисправности:
16543 - Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
P0159 - 35-10 - - - Непостоянно
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 35-00 - -
17585 - Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1177 - 35-00 - -
16541 - Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение
P0157 - 35-10 - - - Непостоянно
16539 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0155 - 35-10 - - - Непостоянно
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0010 1000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.Подскажите может кто сталкивался .Сегодня менял масло в движке и конечно масляный фильтр .Фильтр как и до этого брал в Симоле 7 оригинальный 078 115 561 J , но фильтра оказались разные , новый на пару сантиметров короче и посадочное место сделано по другому , резьбу хватает самым краем , Все номера и надписи на обоих фильтрах полностью совпадают , Первый раз сталкиваюсь с таким.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, подскажите токая проблема, машина глохнет, на пример еду в пробке нажал на газ и отпустил она заглохла или едеш газ отпустил она заглохла при этом ошибок нет, что может быть из-за этой фигни меня вчера камаз зацепил
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
проверяй катализаторы! либо засорились, либо умерли!Мужики, прокомментируйте плиз![]()
6 Найдены неисправности:
16543 - Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
P0159 - 35-10 - - - Непостоянно
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 35-00 - -
17585 - Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1177 - 35-00 - -
16541 - Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение
P0157 - 35-10 - - - Непостоянно
16539 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0155 - 35-10 - - - Непостоянно
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0010 1000
а про вакуум у меня тоже и у многих! что то у нас не могут её вылечить! и она то есть то её нет)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Scoop, то чо дело в катах я знаювот думаю может лямды от десятки поставить? на бмв 7 90х подошли как родные
![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Парни а как у кого себя ведет стрелка уровня топлива?!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Rosario Agro,
На полном баке поторчит чуток на пределе и достаточно быстро опускается на одно деление, Потом долго торчит посередине, дальше идет достаточно плавно и надолго зависает всамом низу!
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
на полном баке держится и потом когда на компе 100км стоит долго держится=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали