0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, гггг ещё у нас в Алмате тяжко замерять расход бензина=) так как живет в предгорьях и постоянно то с горы то в гору=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ну скажем так, если ехать около 100 по ровной дороге, и отсутствии встречного ветра, то при поддержании скорости в районе 100км\ч мгновенный расход должен быть не больше 7-8 л\100.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
А у меня без бортового компавот и не парюсь по расходу
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
По трассе стабильно - 8.4 л. (при пробеге от 20 до 250 км дальше пока не ездил)
межгород примерно 40% от общего пробега + город остальные 60% - 9 л. (замер путём заправки полного бака и до след. заправки)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
блин что то говорят что нельзя прошивать ATQ для отключения лямбда зондов вторых!( только эмуляторы! которые неизвестно сколько живут!(((
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ну дык, при повороте колеса на 360 градусов машина то стала больше ехать)
и чем это ATQ такой уникальный? ) можно всё прошить, какие проблемы? Можно просто мозги от BBG вставить и всё для начала или прошивку BBG, а можно и стандартную программку управления поменять, всё зависит от рук чип-тюнера. Спросил у kalex'a, думаю Лёша тебе скажет, что никаких проблем и быть не может.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, да я писал ему=) он сказал что возможно и пропал=)))
да у нас как таковых чип-тюнеров нет! а тот что есть, он говорит что от bbg нельзя! типо там все другое, работа двигла другая и тд.! в общем не знаю что делать!(
а в Москву нет желания ради этого ехать!(
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что то темка наша зачахла! У меня тут вопрос возник! Разбирал воздушный фильтр и обнаружил внизу фильтрующюю металическую сетку полную грязи! Пытался промыть но видимо сильно там всё ! Вопрос такой можно ли эту сетку купить отдельно? Т.к. щас она отмокает в надежде очистится! И езжу без неё! Машина едет вообще подругому!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
если ты про сетку что стоит на входе в короб фильтра, то как я понял ее рекоментуют вообще удалять. А что машина поехала лучше или хуже?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Именно она! Лучше поехала т.к. она совсем забита была! Вот щас отмокает! Просто в магазинах не нашел такую!
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос! Кто нить дросельную заслонку снимал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что отмокает, я так понял удалили сетку в горобе мелкая как сито, я ее мыл, продувал, вообще я так думаю для чего она, все равно фильтр воздушный имеется, а что бы мошкару и мелкую гадасть ловить можно капроновую москитную сетку примоздрачить, что на окнах стоит. Кто согласен? Дайте комы...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже думал про сетку! Т.к нужно все таки что то туда! Иначе фильтр придется менять в несколько раз быстрее! Хотя я первый раз такую штуку увидел! Много было машин и у всех просто фильтр и более ничего подобного!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Легким движением руки ...(с)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
BaLiD, дырку в ней пльцем проделай, и то лучше будет. Разряжение создает забитая сетка в районе фильтра, воздуха мало идет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |