0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На моторе BBG 4 ЛЗ!!! По каждому ряду 2 ЛЗ, просто прошивка ЭБУ мотора BBG не зажигает чек по сигналу от вторых ЛЗ, а конструктивно AMX, ATQ и BBG не различаются.
От 4 motion не зависит число ЛЗ, катов ))) Если мотор V6 2.8, то 2 ката и 4 ЛЗ.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, ну скажи мне тогда где эти ещё 2 лз у меня?) на коллекторе?) все же говорят так: один лямба зонд впереди ката, а второй за ним! так почему один из них у меня стоит в начале, а на конце глушителя второго не видно?))) какой смысл?)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это уже перетиралось много раз, то что ты видишь под АКПП, это не каты. Каты под капотом рядом с двигателем, т.ч. один перед, а снизу, это вторые ЛЗ.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
****,
Блин, все сложнее!! Спа за инфу..
А не подскажешь какие у меня лямбды сдохли если диагностика выдает "Замыкание в цепи кислор. датчика, Банк 1 датчик 1 и банк 2 датчик 1 ???
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну кат под капотом, рядом с коллектором, а эти катоподобные наболдажники выполняют немного другую роль я думаю, мб какая-нибудь дополнительная фильтрация или плямягасы, в общем выхлоп у 2.8 сделан более продумано)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
в общем потек у меня сальник привода) купил за 1000р. типо оригинал!))
приговорили передние верхние рычаги подвески!) искал сегодня! два вида нашел только! кытай 400р. стоит за один рычаг!)) и есть Swag по 1300р. больше фирм не нашел!)
как вы думаете, стоит ли варить поддон? там маленькая трещина!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scoop,сальник тут купил за 150р., а рычаги у вас не переделывают? потому что китай смысла нет ставить 2 мес. и опять геморрой с заменой, у нас( в Мордовии) парни переделывают все рычаги с заменой 11400 и гарантия около 40т. пробега
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scoop, машиной очень доволен, надо было ещё раньше брать пассат, до этого ездил на мазде 6 (предыдущий кузов, 2006 года), потом пежо 307 (2007 года), последняя была дэу магнус (2000 года), когда его продал, ездил на Цивике 5д (2008 года) жены, привык к шуму в салоне и до сих пор не могу привыкнуть, что не слышно мотора
, зато резину хорошо слышно, но это наверное минус самой резины, жесткая наверное йокогама
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, а как на ваших 2.8 обстоят дела с вибрацией на холостых? Все идеально, на холостых как бы даже не чувствуется что заведена, или все таки маленько машина потрясывается?
Спрашиваю, потому что достала уже эта небольшая, но раздражающая постоянная вибрация, думаю, что по идее вообще ее не должно быть, но сравнить не с чем. Хотя нет, помню что раньше, давно, вроде бы вообще не было никаких вибраций... Толи это нормально на 2.8, толи нет, вот и спрашиваю у кого как. Свечи менял совсем недавно. Что еще может быть. Вибрация именно на холостых (если стоишь на D, то немного посильнее, но это вроде нормально).
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
elov10, рычаги переделывают!) просто ща праздники=) фирмы не работают! только базары! во вторник только буду звонить по реставрации!
--- Добавлено чуть позже ---
ussrMike, да резину на нем слышно хорошо!))) но если дорога хорошая и гладкая, то идеальная тишина!( чуть другой асфальт и все=) шум опять!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мужики, нужна инфа по замене правого сальника, который сразу на выходе с заднего редуктора. может кто менял??? может есть картинки из эльзы????? как там к ниму подобраться? очень нужно! СасиБО!![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Jak0ff, мне на сто его заменят!) за 500 р. думаю норм!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
поменяли правый сальник привода, заварили аргоном поддон, и за все детали и работу взяли 2 000р.!)
--- Добавлено чуть позже ---
осталось совсем немного!)))
долить масло в мосты и раздатку!) в двигатель новое масло!) сделать защиту картера и акпп, поменять грм и все что с ним меняется!)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу подрагивания в салоне! Была такая трабла менял все по кургу свечи, провода (один пробивал), гидроопоры двигателя, и катушку вот седня поменял вроде пока ок. А первым делом на диагностику . У меня были пропуски зажигания.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
whell, ещё чистка инжектора, ну если комплексно так писать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
whell, +100500...
Вибра по кузову идет в большинстве случаев из за пропусков. Дрыгатель массивный и любой пропуск отражается сразу же на комфорте.
У мя пока с катушками беды не было, на холостых вообще песня была. Если не смотреть на тахометр, можно было подумать что движка не работает. А так....сча сижу как на бензопиле![]()
В дневнике там начал писАть про то, как идет борьба с чеком (и всеми сопутствующими, в том числе и виброй), пока с финресурсом не определился, ессно что катушки не поменял.
Смутила ваша фраза парой страниц тому обратно, что механические обманки для второй пары ЛЗ ни к чему не приведут...Много думаю...Как же тогда АУДИводы эту проблему на 2.8 обходят?
Раньше где то в БЗ видел статью о оманках, с схемами, всеми сопротивлениями, смутило обилие эелектроники, с рукастыми умельцами советовался....Как то никто толком ничего и не сказал.....
Scoop, не лей масел никуда кроме двигателя. Не стОит. ВАГ не советуетХотя я с дуру поменял - ничего критичного
Давайте вернемся к ЛЗ и их количеству?
Где то много выше обсуждали с приведением цитат из мануалов што ле,в общем писали о том, что 4 ЛЗ имеют дрыгатели для Европы. Связано с Евро-4. Движки для СССР имеют ДВЕ ЛЗ ввиду качества бенза и прошивки Евро 2.
Мерикосы имеют так же 4 ЛЗ, НО! Прошивка дрыгателя несколько измененна относительно Европейских моторов. Связанно это так же с качеством бенза.
Обратите внимание, американские двигатели на 92 носятся не в пример бодрее и жрут намного меньше, чем если их заливать 95. Европейцы, мой в частности, 92 жрать начинает просто безбожно и до неприличия, ехать не хочет, капризничает.
А ведь конструктивно - один и тот же мотор.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
BBG российский тоже имеет 4 ЛЗ, у меня даже ваг-ком видит их все по измерениям... Просто отличается прошивка ЭБУ двигателя... Зачем вагу экономить на двух ЛЗ, гораздо больше будет растрат на расчленение конвеера заводского, это значит, разных выхлоп должен быть и т.п. Нафиг это надо... А тут всё вокруг одного ЭБУ крутится.Где то много выше обсуждали с приведением цитат из мануалов што ле,в общем писали о том, что 4 ЛЗ имеют дрыгатели для Европы. Связано с Евро-4. Движки для СССР имеют ДВЕ ЛЗ ввиду качества бенза и прошивки Евро 2.
Мерикосы имеют так же 4 ЛЗ, НО! Прошивка дрыгателя несколько измененна относительно Европейских моторов. Связанно это так же с качеством бенза.
У меня евро-2, в америке и в европе - 4, но в америки для вентиляции бака требования ещё жестче, соответственно там мозги немного другие, ну не только из-за этого, я про экологический аспект.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
MagnumAE, так у меня сальник привода тек!) и теперь либо доливать, либо менять все=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scoop,а какое масло лить будеш 75/90