0
-
30.04.2010, 17:59 #2721
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
30.04.2010, 18:12 #2722
- Регистрация
- 07.02.2010
- Адрес
- Казахстан, Город ёжиков в тумане
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,129
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 15
0****, ну скажи мне тогда где эти ещё 2 лз у меня?) на коллекторе?) все же говорят так: один лямба зонд впереди ката, а второй за ним! так почему один из них у меня стоит в начале, а на конце глушителя второго не видно?))) какой смысл?)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
-
30.04.2010, 18:21 #2723
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
30.04.2010, 20:02 #2724
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0****,
Блин, все сложнее!! Спа за инфу..
А не подскажешь какие у меня лямбды сдохли если диагностика выдает "Замыкание в цепи кислор. датчика, Банк 1 датчик 1 и банк 2 датчик 1 ???
-
30.04.2010, 22:14 #2725
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
30.04.2010, 23:27 #2726
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Ну кат под капотом, рядом с коллектором, а эти катоподобные наболдажники выполняют немного другую роль я думаю, мб какая-нибудь дополнительная фильтрация или плямягасы, в общем выхлоп у 2.8 сделан более продумано)
-
01.05.2010, 19:38 #2727
- Регистрация
- 07.02.2010
- Адрес
- Казахстан, Город ёжиков в тумане
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,129
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 15
0в общем потек у меня сальник привода) купил за 1000р. типо оригинал!))
приговорили передние верхние рычаги подвески!) искал сегодня! два вида нашел только! кытай 400р. стоит за один рычаг!)) и есть Swag по 1300р. больше фирм не нашел!)
как вы думаете, стоит ли варить поддон? там маленькая трещина!Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
-
01.05.2010, 23:09 #2728
- Регистрация
- 11.04.2010
- Адрес
- Москва/Мордовия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Scoop,сальник тут купил за 150р., а рычаги у вас не переделывают? потому что китай смысла нет ставить 2 мес. и опять геморрой с заменой, у нас( в Мордовии) парни переделывают все рычаги с заменой 11400 и гарантия около 40т. пробега
-
02.05.2010, 01:30 #2729
- Регистрация
- 25.04.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Scoop, машиной очень доволен , надо было ещё раньше брать пассат, до этого ездил на мазде 6 (предыдущий кузов, 2006 года), потом пежо 307 (2007 года), последняя была дэу магнус (2000 года), когда его продал, ездил на Цивике 5д (2008 года) жены, привык к шуму в салоне и до сих пор не могу привыкнуть, что не слышно мотора , зато резину хорошо слышно, но это наверное минус самой резины, жесткая наверное йокогама
-
02.05.2010, 02:04 #2730
- Регистрация
- 23.08.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0народ, а как на ваших 2.8 обстоят дела с вибрацией на холостых? Все идеально, на холостых как бы даже не чувствуется что заведена, или все таки маленько машина потрясывается?
Спрашиваю, потому что достала уже эта небольшая, но раздражающая постоянная вибрация, думаю, что по идее вообще ее не должно быть, но сравнить не с чем. Хотя нет, помню что раньше, давно, вроде бы вообще не было никаких вибраций... Толи это нормально на 2.8, толи нет, вот и спрашиваю у кого как. Свечи менял совсем недавно. Что еще может быть. Вибрация именно на холостых (если стоишь на D, то немного посильнее, но это вроде нормально).
-
02.05.2010, 08:00 #2731
- Регистрация
- 07.02.2010
- Адрес
- Казахстан, Город ёжиков в тумане
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,129
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 15
0elov10, рычаги переделывают!) просто ща праздники=) фирмы не работают! только базары! во вторник только буду звонить по реставрации!
--- Добавлено чуть позже ---
ussrMike, да резину на нем слышно хорошо!))) но если дорога хорошая и гладкая, то идеальная тишина!( чуть другой асфальт и все=) шум опять!)Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
-
02.05.2010, 19:07 #2732
- Регистрация
- 14.07.2009
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 559
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Мужики, нужна инфа по замене правого сальника, который сразу на выходе с заднего редуктора. может кто менял??? может есть картинки из эльзы????? как там к ниму подобраться? очень нужно! СасиБО!
-
02.05.2010, 23:04 #2733
- Регистрация
- 07.02.2010
- Адрес
- Казахстан, Город ёжиков в тумане
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,129
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 15
0Jak0ff, мне на сто его заменят!) за 500 р. думаю норм!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
-
03.05.2010, 11:28 #2734
- Регистрация
- 07.02.2010
- Адрес
- Казахстан, Город ёжиков в тумане
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,129
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 15
0поменяли правый сальник привода, заварили аргоном поддон, и за все детали и работу взяли 2 000р.!)
--- Добавлено чуть позже ---
осталось совсем немного!)))
долить масло в мосты и раздатку!) в двигатель новое масло!) сделать защиту картера и акпп, поменять грм и все что с ним меняется!)))Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
-
03.05.2010, 16:00 #2735
- Регистрация
- 27.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 315
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0По поводу подрагивания в салоне! Была такая трабла менял все по кургу свечи, провода (один пробивал), гидроопоры двигателя, и катушку вот седня поменял вроде пока ок. А первым делом на диагностику . У меня были пропуски зажигания.
-
03.05.2010, 16:24 #2736
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0whell, ещё чистка инжектора, ну если комплексно так писать.
-
03.05.2010, 16:57 #2737
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0whell, +100500...
Вибра по кузову идет в большинстве случаев из за пропусков. Дрыгатель массивный и любой пропуск отражается сразу же на комфорте.
У мя пока с катушками беды не было, на холостых вообще песня была. Если не смотреть на тахометр, можно было подумать что движка не работает. А так....сча сижу как на бензопиле
В дневнике там начал писАть про то, как идет борьба с чеком (и всеми сопутствующими, в том числе и виброй), пока с финресурсом не определился, ессно что катушки не поменял.
Смутила ваша фраза парой страниц тому обратно, что механические обманки для второй пары ЛЗ ни к чему не приведут...Много думаю... Как же тогда АУДИводы эту проблему на 2.8 обходят?
Раньше где то в БЗ видел статью о оманках, с схемами, всеми сопротивлениями, смутило обилие эелектроники, с рукастыми умельцами советовался....Как то никто толком ничего и не сказал.....
Scoop, не лей масел никуда кроме двигателя. Не стОит. ВАГ не советует Хотя я с дуру поменял - ничего критичного
Давайте вернемся к ЛЗ и их количеству?
Где то много выше обсуждали с приведением цитат из мануалов што ле,в общем писали о том, что 4 ЛЗ имеют дрыгатели для Европы. Связано с Евро-4. Движки для СССР имеют ДВЕ ЛЗ ввиду качества бенза и прошивки Евро 2.
Мерикосы имеют так же 4 ЛЗ, НО! Прошивка дрыгателя несколько измененна относительно Европейских моторов. Связанно это так же с качеством бенза.
Обратите внимание, американские двигатели на 92 носятся не в пример бодрее и жрут намного меньше, чем если их заливать 95. Европейцы, мой в частности, 92 жрать начинает просто безбожно и до неприличия, ехать не хочет, капризничает.
А ведь конструктивно - один и тот же мотор.
-
03.05.2010, 17:30 #2738
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0BBG российский тоже имеет 4 ЛЗ, у меня даже ваг-ком видит их все по измерениям... Просто отличается прошивка ЭБУ двигателя... Зачем вагу экономить на двух ЛЗ, гораздо больше будет растрат на расчленение конвеера заводского, это значит, разных выхлоп должен быть и т.п. Нафиг это надо... А тут всё вокруг одного ЭБУ крутится.
У меня евро-2, в америке и в европе - 4, но в америки для вентиляции бака требования ещё жестче, соответственно там мозги немного другие, ну не только из-за этого, я про экологический аспект.
-
03.05.2010, 19:17 #2739
- Регистрация
- 07.02.2010
- Адрес
- Казахстан, Город ёжиков в тумане
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2,129
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 15
0MagnumAE, так у меня сальник привода тек!) и теперь либо доливать, либо менять все=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
-
03.05.2010, 19:46 #2740
- Регистрация
- 11.04.2010
- Адрес
- Москва/Мордовия
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Scoop,а какое масло лить будеш 75/90
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39