0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Scoop, тоже горит чек. ATQ это американец, и там в мозгах стандарты топлива с евро никак не связаны. там свои америкоссие! езжу с чеком. расход 17л/100 при средней скорости 21 км/ч это в городе.
вроде все работает нормально, единственное, что бесит, то что лампочка горит на панели.!
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
блин ща обзвонил конторы! в Алмате не делают чип-тюнинга, и не перекодируют ЭБУ и не перепрошивают!(((
Jak0ff, а ты просто выбил каты? обманки не пробовал делать? или что то подобное?
у меня в городе литров 14-15 ест, если с поликом то 17-20 литров!
ussrMike, Вливайся!) какие ощущения от машины?)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Подскажите какое масло лить в дифференциалы и сколько, а то потек
задний сальник буду менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Scoop, у меня еще каты все на месте. пока руки до них не дошли. ну я вообщем люблю по педалироватибо нах 190 кабыл если на газульку не нажимать
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Jak0ff, гггг руки не доходят!) а ты уверен что что то с катами?)
elov10, я когда хотел заливать думал залить 75w-90 mobil, но меня отговорили!) лучше не менять! т.к. ничего не течет и все норм=) и я не заливаю!) знакомый Eneos залил!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Включай 14,15,16 группы (пропуски зажигания и смотри там)... ИМХО ВВ провода пора менять, ну или свечи совсем древние, что пробитые уже... Катушка как вариант, но маловероятно. Эта проблема проявляется как раз при езде в натяг.А подскажите ! Такая проблема ! Может у кого было, и пути решения!
При небольшой скорости где-то 50-70 км/ч ! в радиусе оборотов от 1000 до 2000 ! Если прям чуть чуть нажимать на педаль газа (просто поддерживая обороты ) то машина начинает слегка дёргаться и обороты плавать! По VAG-COM ошибок не выдаёт! Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Scoop, читал ошибки ваг-ком. точно каты![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Jak0ff, ммм ну это не хорошо! надо что то делать ними!))) забитые значить они!))) ломом их, ломом!)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа! Решил побороться со скрипами в дверях и панелях. Может кто в курсе какого типа пистоны в дверях?? Каким герметиком лучше воспользоваться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
провода месяц как новые стоят и свечи тоже! И до них такая же фигня была! Тоже думал поменяю и всё пройдет! Но разницы никакой не произошло! А Vag-com может проверить пропуски? И если они будут то как лечить?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можно... У меня на BBG это 14,15,16 группа измерений, посмотри, думаю у тебя тоже самое. Включаешь ноут, ставишь рядом или даёшь пассажиру и едешь, если при рывках пропуски появляются, то дело в них. Т.к. провода и свечи новые, то при наличии пропусков надо копать в сторону катушки, возможно чистки инжектора, проверки давления топлива...
Ну и вообще выкрутил бы несколько свечей и глянул бы их состояние... )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Свечи выкручивал! Всё ОК! А в дросельной заслонке не может быть! Типа не ровный сигнал!Можно... У меня на BBG это 14,15,16 группа измерений, посмотри, думаю у тебя тоже самое. Включаешь ноут, ставишь рядом или даёшь пассажиру и едешь, если при рывках пропуски появляются, то дело в них. Т.к. провода и свечи новые, то при наличии пропусков надо копать в сторону катушки, возможно чистки инжектора, проверки давления топлива...
Ну и вообще выкрутил бы несколько свечей и глянул бы их состояние... )
А в VAG COM где эту функцию глянуть чтоб проверить пропуски?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
все пассик за пол года впервые хочет вытащить из меня деньги=)))
заехал на яму=))) смотрю потёк на картере, явно недавно! вытер его! трещинка маленькая маленькая! смешная! еле пальцем ощутимая! так что делаю защиту сам! из жести!
потом видимо сальник потек! или что то там на правом переднем колесе! фотки позже выложу!
посмотрел на мои лямбы! странно! у меня их две!!!!! и стоят прям в начале катализаторов!!!! после ничего нет!!!! т.е. это будет проще обмануть их думаю!) вот такие дела!)
сегодня заеду на СТО спрошу, сколько будет стоить заварить картер! и узнаю что же там у меня подтекает около вискомуфты может сальник какой? или что там!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
так это какое то бессмыслие получается))) они стоят все перед катом))) смысл? там ещё ничего не фильтруется и не чиститься (выхлопы смысле))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Упаси господь (два ряда катов)
Я у себя на BBG тоже тока 2 лямбды нашел...А мне говорили что их 3... У некоторых 4!!!
Вразумите, ниче не пойму!!!!
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Max Stotz, у тебя 4 motion?) если да, то у тебя должно быть 2 ката!)
если передний привод то один кат!
просто я не нашел у себя больше датчиков! только эти 2 на фото)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 счастливчик
--- Добавлено чуть позже ---
B5. 2000г 4-motion, механика и все опции
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Dimash39, во теперь другое дело!))) ты только это в подпись напиши!) и добро пожаловать!)))
а то что за +1 не понятно!))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scoop,а тебе не говорили с завода такое льется 75w-90 или нет