0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Лучше разберись, фазовращатель будет некорректно работать на ту сторону.
Только с одной стороны вырезали кат? Если я правильно понял, то это очень пагубно может сказаться на износе мотора.Всем привет=) хотел бы спросить!
у меня 2 выхлопа! но на одном уже нет катализатора! т.е. она больше парит! а так охота вынести трубы наружу, новые банки хотел поставить! но думаю будет смотреться не очень! из одной будет больше пара, а из другой почти не видно!)
как можно сделать чтобы было норм?))
Есть клапан на выходе, сам не видел, но многие писали, который якобы может распределять часть выхлопа между трубами.
10 и 9 это 1 и 2 котёл соответственно? В принципе ничего критичного, свечи зафоткать можешь? Как вариант залить лавром и оставить на сутки, ну короче сделать всё по инструкции, а не за час. В 50% помогает (когда кольца залегли)...
А если ошибка по датчику РВ как раз ну ту сторону, то я бы задумался.... Хотя мала вероятность связи, но всё же...
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, проверяли все! все норм показало! это получается надо вырезать второй катализатор?) или покупать новый?
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
так новый не дешево стоит!))) да и с нашим бензом, думаю он не лучше вашего))) он умрет через 2 недели! все таки евро 4!))) не 2 или 3=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
ну вроде так!) надо проверить его!) ошибку вроде не выдает! и лямбы не ругаются!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hello!
Мужики, кто какую топ спид развивал на наших монстрах, что-то уж очень неохотно стрелка ползет после 220...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
нет это 5 и 6
на раскоксовку поеду к Андрею
свечи менялись тыщ 30 назад думаю может бытьх хз,
Ребят кто ТО делает чаще 10000??
я делаю раз в 8000, думаю может я жЫру бешусь??
--- Добавлено чуть позже ---
мне вот чего не понятно если нет ката с одной стороны, а с другой он есть, то логично предположить что создается разное противодовление в двух бошках, имею предположение что это дас ист нихт гуд, фигово короче.. или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
в субботу поеду измерю давление в бошках!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
VWStar,
я 220 ехал, и еще может!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спидометр вообще завышает немного, 230 по спидаку было и 218 по GPS.
Вообще комфортная скорость до 180. Ну это по хорошей трассе конечно, когда мало машин, кивуха, например.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Firmer, ****, а вы думаете или знаете? я просто в этом не секу=) да и инфы что то не нашел по этому поводу! да и как я помню там же есть этот как его там сапун! он же должен перебрасывать газы всякие? или это не в тему?)
и такая идея! если я сниму рабочий катализатор и поставлю туда новый пламягас и за место выбитого тоже поставлю пламягас! как можно снизить вредные выбросы потом? есть выход? а с чеком пофиг!) отключим лампочку=)
спасибо!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, да по трассам экологов блин как муравьев! ещё не останавливали, но все же=))) я заметил пока останавливают только б2-3-4, пятых не трогают!
--- Добавлено чуть позже ---
звонил в контору одну! сказали что работа вместе с пламягасителем будет стоить 5 000р. но обманку сделать не получится, типо бесполезно говорят!( жрать много будет!!! у меня сейчас чек горит, значит он и сейчас жрет?)))
есть ещё какие то катализаторы универсальные без платины, 6 000р с работой стоит, но уберет он чек или нет не дают гарантии)))
что делать?)))
--- Добавлено чуть позже ---
а может прошить компьютер? перепрошить с евро-4 на евро-2? не подскажите где мона найти эту прошивку? помогите!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так и надо делать.
Ставить всякие обманки на ЛЗ и прочее шаманство - не стоит. Вообще всегда делается так, если вырезаются каты и есть при этом финансы есть, то ставятся пламя-гасы и чипуются мозги (чип в плане перепрошивка, на 1.8Т это часто совмещаются с увеличением мощности), если финансов нет, то просто выпотрашиваются каты (кстати это тоже норм вариант, себе бы так наверное сделал) или ввариваются трубы, но тогда есть вероятность, что через n-ое время, это может быть и год и пять лет прогорит выхлоп дальше и помимо этого могут появиться странные\неприятные дребезжания и прочие звуки...
По-поводу мозгов, ATQ это на америку? Вообще есть такое понятие как кодирование ЭБУ двигателя (кодирование меняется ваг-комом, ничего "шить" не надо). Конечно я думаю, что твои мозги нельзя просто так взять и поменять на евро2, но если это можно сделать простым кодированием, то этот момент надо обязательно отработать\проверить, а то обидно будет платить лишние деньги.
А так, думаю, что проще всего будет сделать чип, просто мастер должен быть знающий. Заодно попросишь отключить СВВ, расход уменьшится на хх и не будет прогрева ката при запуске на холодную.
Ещё как вариант купить готовое ЭБУ, например, от BBG.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php/142565 поддержим наших (:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А подскажите ! Такая проблема ! Может у кого было, и пути решения!
При небольшой скорости где-то 50-70 км/ч ! в радиусе оборотов от 1000 до 2000 ! Если прям чуть чуть нажимать на педаль газа (просто поддерживая обороты ) то машина начинает слегка дёргаться и обороты плавать! По VAG-COM ошибок не выдаёт! Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Забыл написать! Нет ! Автомат на любой передачи в этом диапазоне оборотов! Если газ больше нажать то всё норм!BaLiD механика на пятой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, примите меня на переднем приводе?![]()