0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Одновременно нажми на на авто и экон или авто и рециркуляцию... Точно не помню... В общем это такое переключение удобное.Сообщение от mr.Devil
Всем привет) являюсь обладателем этого чудного автомобиля уже примерно 1,5 года) регулярно читаю форум, но так как впринципе проблем никаких не было, ничего не писал) А тут вдруг сегодня утром завожу машину, смотрю климат начал показывать температуру не как раньше в цельсиях, а в фаренгейтах, у меня сразу глаза на лоб О_о Из-за чего климат начал показывать в фаренгейтах? И интересует как вернуть все к привычным показаниям в цельсиях)![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
мой пасс=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Scoop
давай зачетку![]()
хороший цвет, достаточно редкий![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо) попробую (=Сообщение от ****
Одновременно нажми на на авто и экон или авто и рециркуляцию... Точно не помню... В общем это такое переключение удобное.Сообщение от mr.Devil
Всем привет) являюсь обладателем этого чудного автомобиля уже примерно 1,5 года) регулярно читаю форум, но так как впринципе проблем никаких не было, ничего не писал) А тут вдруг сегодня утром завожу машину, смотрю климат начал показывать температуру не как раньше в цельсиях, а в фаренгейтах, у меня сразу глаза на лоб О_о Из-за чего климат начал показывать в фаренгейтах? И интересует как вернуть все к привычным показаниям в цельсиях)
Passat B5+ 2001 года, BBG 2.8, Tiptronic, 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Дайте чтоль и я свой пепелац тут засвечу)
[/url]
Passat B5+ 2001 года, BBG 2.8, Tiptronic, 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Как все оказалось просто) спс)Сообщение от ****
Одновременно нажми на на авто и экон или авто и рециркуляцию... Точно не помню... В общем это такое переключение удобное.Сообщение от mr.Devil
Всем привет) являюсь обладателем этого чудного автомобиля уже примерно 1,5 года) регулярно читаю форум, но так как впринципе проблем никаких не было, ничего не писал) А тут вдруг сегодня утром завожу машину, смотрю климат начал показывать температуру не как раньше в цельсиях, а в фаренгейтах, у меня сразу глаза на лоб О_о Из-за чего климат начал показывать в фаренгейтах? И интересует как вернуть все к привычным показаниям в цельсиях)
Passat B5+ 2001 года, BBG 2.8, Tiptronic, 4motion
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
извините может не там пишу, но в поиске даже не знаю как точно набрать)
у меня ни на климате ни на приборке не показывает наружную температуру! стоят просто -- и все!) где надо искать проблему? помогите пожалуйста) Спасибо!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Для начала считать ошибки ваг-комом и посмотреть группу измерений...Сообщение от Scoop
извините может не там пишу, но в поиске даже не знаю как точно набрать)
у меня ни на климате ни на приборке не показывает наружную температуру! стоят просто -- и все!) где надо искать проблему? помогите пожалуйста) Спасибо!
ИМХО проблема в проводке или датчике наружной температуры, стоит за центральной пластиковой решеткой бампера, снизу, там где трубка охлаждения ГУР.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****
спасибо!)
будем искать проблему=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
mr.Devil
красывая тачко![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
меня такой вопрос интересует!))) а зимой нет проблем с омывателями фар?) просто у меня знакомый на мериене замучился с ним=) то засориться, то трубку порвет, то ещё что=) ща не работает и он радостный и делать не хочет!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня часто прилипают\замерзают, когда погода соответствующая...![]()
Но меня это особо не напрягает, т.к. чищу фары перед каждой поездкой обычно спреем типа мистера мускула и водосгоном.
Вообще у мерена должна быть более продумана система опрыскивателя, я слышал про паук, который окутывает все ёмкости и шланги, чтобы они подогревались (электрика) и не замерзали.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
значит большого смысла в них нет!)
можно так за 10 секунд протереть и все!
он тоже тряпочкой на Е-шке протирает!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
мой засорялся пару раз... и даже потек однажды, но это результат дтп, клеенный былСообщение от Scoop
а зимой нет проблем с омывателями фар?)
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю именно сам датчик ))) была такая шляпа на опеле когда-то ))Сообщение от ****
Для начала считать ошибки ваг-комом и посмотреть группу измерений...Сообщение от Scoop
извините может не там пишу, но в поиске даже не знаю как точно набрать)
у меня ни на климате ни на приборке не показывает наружную температуру! стоят просто -- и все!) где надо искать проблему? помогите пожалуйста) Спасибо!
ИМХО проблема в проводке или датчике наружной температуры, стоит за центральной пластиковой решеткой бампера, снизу, там где трубка охлаждения ГУР.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мужики, очень срочно!!!! Течет бачгк расширительный. Кто нибудь ставил неоригинал? Очень надо, скоро ехать! А его еще заказывать и менять.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В общем форуме имхо тему создай или посмотри по теме "неоригинальных запчастей".Сообщение от Jak0ff
Мужики, очень срочно!!!! Течет бачгк расширительный. Кто нибудь ставил неоригинал? Очень надо, скоро ехать! А его еще заказывать и менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
**** Уже заказал ориджиналСпасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет не давно купил B-5, 2000, AQD, V6 2.8, в морозы побрякивает при нагреве проходит странно то что говорят цепочка,а у меня ремень ГРМ стоит! Может клапана? У нас в Екатеренбурге в сервисе не чего толкого сказать не могут...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У нас ГРМ, понятное дело, но в каждой голове по два РВ, так вот соединены между собой цепочкой.
Для начала имхо мерить давление масла надо нормально, а потом уже делать выводы, на наших моторах конечно меньше проблем бывает с давлением масла, чем на 1.8Т, но всё же проверить надо, раз что-то "побрякивает"..
И вообще как долго брякает\стучит? Пока не прогреется или только при заводе пару секунд?