0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, успокоили.
А книжица сия называется VW PASSAT B5 Syncro/V6 с 1996 года выпуска,
"Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.
Издательство Техно-ВООК. тираж 5000 экз.
Вот и читай умные книги. (
Пыльник соответственно менять. Может даже вместе со шрусом придется , ибо сейчас сервисы не работают, а завтра надо на охоту восвояси ехать. )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Лера
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=134
почитай тут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Погода суппер полный привод рулит!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Посетила такая мысль. Машине 7 лет как-никак. Сильную усадку дают пружины за такой промежуток времени и дают ли вообще? Кто-нибудь владеет такой информацией?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И гегодня рулит!Сообщение от Олег Алексеевич
Погода суппер полный привод рулит!!!!
Конечно дают, а сколько - индивидуальный показатель.Сообщение от demonawd
Сильную усадку дают пружины за такой промежуток времени и дают ли вообще
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это понятно. Но хотя бы в каких рамках он колеблется, может пружина дать усадку скажем на 3-4см ??Конечно дают, а сколько - индивидуальный показатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ау, люди, вы гдеВсе наслаждаются полным приводом и не находят время зайти на форум?
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Мне кажется, что нет, у тебя машина всё-таки 2002 года. Тем более у тебя же стоит европейская подвеска, то есть она и так ниже "для плохих" дорог. Сколько у тебя щас клиренс?Сообщение от demonawd
Ну это понятно. Но хотя бы в каких рамках он колеблется, может пружина дать усадку скажем на 3-4см ??Конечно дают, а сколько - индивидуальный показатель.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
demonawd
****
Тоже очкую без защиты кататься, а приходится, какую ставить не определился, раньше на другие авто ставил Шериф, проблем не было, только приходилось шайбы и резинки ставить чтоб не дребезжала. Отсюда дополнительно клиренс сжирался около 2-2,5 см.
Учитывая, что сейчас стоит просевший "спорт", то установка защиты без замены пружин попросту не даст въехать даже во двор, добросовестно забытый коммунальщиками. И никакой привод не поможет когда лежишь на брюшке, а колесики до дна колеи не достают )) Так, что чешу тыковку, коплю шевелюшки...
Прослезился в топике про пружинки, эха не услышал. Судя по ВИНу то что у меня стоит вообще в логику выложенной таблицы не вписывается. Остается только экспериментировать.
Чтобы такого забабахать? Кстати кто, что думает - теоретически возможно какуюнить блокировку замутить или подвес регулируемый как на Туареге, мож лебедку под бампер вкрячить, у них с Тигуаном тоже 4моушен :D (увлекся конечно, но мля интересно...)
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стрелок
demonawd
Да не переживайте, на всех подвески есть. Напишите сюда в тему класс весовой оси на перед/зад - подберем по катологу подходящую.
Насчет усадки - пару см может машина просесть. В теме про пружины народ измерял для сравнения своих машин расстояние от земли до верхней точки арки колеса, можем тоже померяться
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Когда начинал модернизировать машину и дошел до подвески - собирался установить как на Оллроад - пневмоподвеску, но стоимость и, что более важно, количество переделок, необходимых для реализации, заставили отказаться от подобного эксперимента.Сообщение от Стрелок
подвес регулируемый как на Туареге
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 недавно тута,но у меня тоже 2.8 4motion (full)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
arhangel-l
КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 8
КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13
1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
Вот выдержки из моего вина, давайте правда померяем высоту от земли до верхней части арки. Завтра выложу замеры.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Что за машина, какие буквы мотора? За сколько взял?Сообщение от LE_G
+1 недавно тута,но у меня тоже 2.8 4motion (full)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
ГЫ-гы значит в теории возможно пошаманитьСообщение от arhangel-l
заставили отказаться от подобного эксперимента
Про подвески королевы позже отпишусь, померю только чего где![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
[quote=Стрелок][quote="arhangel-l":3bf8aty2]заставили отказаться от подобного эксперимента[/quote] ГЫ-гы значит в теории возможно пошаманить[/quote:3bf8aty2]
Место только в машине не резиновое, это же не сарай... Надо компрессор ставить, балон...
В теории реально всё, но чем больше наворотов, тем больше гемороя, ИМХО.
Почитайте тему про пневму на досуге... [url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=75723"]http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=75723[/url]![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
APR B5-2000г.в. 13000у.е.(кожа-рожа,круиз,только без люка.)фары поставил блочные без поворотников и т.д. щас хочу еще противотуманки притащить ,нашел на него уже.
и так между прочем.Можно ли установить еще ESP дополнительно,а то на скользкой дороге на автомате не комфортно,приходится на типтроне кататься?????????????????
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если нет с завода ESP, то ставить его самому - не выгодно. А вообще зачем тебе на полном приводе ESP? Я и без него отлично езжу.. В опасных поворотах перехожу на типтрон, чтобы дотягивать авто, и чтобы коробка не переключилась в неподходящий момент.. Типтрон для этих целей в том числе и сделан.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда есть возможность и желание,почему бы и не сделать это,я на автомате зимой не езжу,если и приходиться ,то на 4-ю ставлю,а там куча тыков,что бы перейти на типтрон.вот потому или на типтроне или на 4-й.А у нас зимой дороги не ахти ,рисковать не хотса.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ESP тебе не сильно поможет в таком случае, ведь законов физики никто не отменял... ESP зачастую в экстремальной ситуации только мешает управлению автомобилем... Проверено уже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно,но на октавии 4Х4 катаюсь иногда,просто суппер себя ведет,может просто из-за механики там и из-за развесовки 60Х40 (муфта хелдэкс)