0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
на AMX?Сообщение от Черепаха
NGK BKR6ES
почему не лонглайт NGK BKR6EKUB![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Она двухэлектроднаяСообщение от Стрелок
почему не лонглайф NGK BKR6EKUB![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
разве это не гуд?Сообщение от Черепаха
Она двухэлектродная
У меня родные стояли четырех электродные, сейчас ставлю двухстволки NGK BKR6EKUB
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Max Stotz
DeN!Sk@
Черепаха
Ребята, спасибо огромное..![]()
Свечи у меня в оригинале тоже двухэлектродные...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рости большой !!![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Всем привет!!!
Залил сегодня 92 бенз (так, чисто проверить) Разницы не почувствовал![]()
может так и лить его и не переплачивать или ну на..))))
короче не чем это не черевато?
PS у меня НЕ пендос![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Max Stotz
BBG вроде под 92 заточен. так что можешь лить!
а если разобраться, то брать 2.8 чтоб потом на нем экономить![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Я понял, спасибо!!!
здесь дело даже не в экономии, а просто в здравом смысле..
Ну серьезно я не почувствовал абсолютно никакой разницы!!!
а экономить на бензине я считаю бессмысленно, проще один раз куданибудь НЕсъездитьВерно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
У меня BBG, в мануале написано... 98-ойили 95-ый с потерей мощности
В снегопад в повороте заходил резко с газом - машина превратилась в заднеприводную (без ESP).
У всех также?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Max Stotz
92 лить можно, с небольшой потерей мощности.
Ratamahatta
Странно, у меня тоже самое в мануале про 92 написано, а обычный (без потери мощности) - 95...
В BBG можно лить и 92,95,98... Для уверенности можете ваг-комом ретарды глянуть по котлам...
У меня тоже без ESP. Абсолютно нормально, повадки заднеприводной машины на quattro приводе всегда были.В снегопад в повороте заходил резко с газом - машина превратилась в заднеприводную (без ESP).
Только резко тебя не должно было выносить (жопу), если идти на равномерном газе.. Вообще правило как на мотоцикле, если начал добавлять газ, то не отпускай уже.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, на 4 моушен кажись 40/60, да?Сообщение от ****
У меня тоже без ESP. Абсолютно нормально, повадки заднеприводной машины на quattro приводе всегда были.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, я не знаю точно. Если судить по поведению машины, то на зад приходится точно не меньше, чем на перед, если даже не больше.
Ездил по снегу на отцовской allroad, там тоже quattro, абсолютно такие же повадки при заносе в повороте, так же закидывает жопу при подгазовке в повороте на заснеженной площадке, конечно учитываем небольшую поправку на более длинную базу.
У него там как раз 40\60, в сервисе так сказали.
Вообще при езде по ровной, идеальной в плане сцепления всех колёс дороге должно же быть 50\50, чисто из физики, торсена и т.п?
При входе в поворот на заснеженной дороге при чуть большей скорости (по отношению к той, на которой заноса нет) машину начинает нести боком. При этом газ отпускать не нужно, рулём держать обычную траекторию поворота.
Если требуется войти в поворот ещё быстрее, то добавлением газа в повороте начинает заносить жопу, рулём ессно отрабатываем в обратную сторону, чтобы зад не обогнал перед.
Самое главное изначально не переборщить со скоростью входа, а то там уже не поможет полный привод, боком бордюрный камень встретишь или отбойник.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
****
Кватро или 4 моушен - один фик, при нормальных условиях 50 на 50. Но может меняться вплоть до 30-70 процентов на одну ось, смотря что буксует.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
понял, спасибо!Сообщение от ****
Только резко тебя не должно было выносить (жопу), если идти на равномерном газе.. Вообще правило как на мотоцикле, если начал добавлять газ, то не отпускай уже.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сева
Знаю, тоже самое у меня, как на а4 кватро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Радуюсь каждый день зимой, что пассат 4motion! Отличный авто!![]()
![]()
Зы даже без esp![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
а я его пока побаиваюсь![]()
У меня тоже нет ЕСП, Так что с монстромодин на один!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ездили сегодня с девушкой всю ночь за покупками к НГ, валил такой снег, что колёса до асфальта не то чтобы не достают, а даже сугробы на дорогах были, 4мот рулит, машина рулится идеально, разгон отменный, главное не забыть про тормоза.
З.Ы. Снег до сих пор идёт, не как в Питере конечно накануне было, но тоже нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С Новым Годом, ребята !! Всего наилучшего вам и вашим родным в наступившем году !!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с наступившим Новым Годом! Счастья в Новом Году![]()
Ребята, поможите, я с таким клиренсом ездить больше не могу. Владельцы 2.8 обязательно на ручке обязательно полный привод и обязательно с обычной подвеской (не плохие дороги и не спорт) выложите пожалуйста номера своих пружин, закажу поставлю себе. Я на своей "спорт-подвеске" картер пробил уже, машина на приколе стоит(
Очень на вас надеюсь.
P.S. если не знаете номера пружин, поделитесь тогда хотя бы вином, номера пружин сам найду![]()