0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прости что за батарейки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, а в наши пассаты можно лить тормозуху Castrol Response DOT-4?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
аккумуляторСообщение от М.А.Н
прости что за батарейки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет... извините если это мусор в этой теме.. просто хочу узнать именно у владельцев мнение о пассате 2.8 4motion... То что мотор стоящий прекрасно понимаю... сам ежжу на печально знаменитом 2.0.. масло жрот как я мясодумаю продавать и искать 2.8.. так вот интересует абривиатура моторов.. буквы типа BBG, ATQ и т.д. Что они обозначают ?? что по полному приводу: какие у кого были проблемы и на сколько дорого они выходили ?? да и в общем буду рад любой полезной информации об этих моторах и об их содержании...
![]()
пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
DeN!Sk@
буквы ничего не обозночают, просто так придумали немцы что бы обозначать моторы. Буквы ничего не значат короче![]()
по полному приводу, тьфу тьфу тьфу небыло проблем, но у меня Synchro. Проблемы в основном как у всех с сеткой маслоприемника![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
DeN!Sk@
Привет! У меня как-то тоже был Vectra B 1,6, только 1997 и Caravan - жуткий овощ! По сабжу - тебе эти буквы зачем нужны? Моторы практически одинаковые, отличаются в основном экологическими требованиями. BBG - для России, ATQ - для Америки, AMX - для Германии, ну и так далее... С самим полным приводом, если его целенаправленно не убивать, проблем никаких - только более дорогая задняя подвеска. На наших авто Syncro=4motion (то есть механический межосевой дифференциал Torsen). Мотор - один из самых надёжных (если не самый надёжный) из всех. Правда, бензин и масло любит покушать
, но 2,8 V6 другим быть не может. В общем, почитай повнимательнее этот топик и ещё это:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
и будет тебе ответ на все вопросы - даже на те, что ещё не задавал![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
читал сегодня как книгу классическую.. не хотелось отрываЦЦо.. автору респект.. после этого ещё больше захотелось 2.8Сообщение от Черепаха
DeN!Sk@
В общем, почитай повнимательнее этот топик и ещё это:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
пысы.. про буквы хотел ухнать так как у меня 2.0 а их есть два AZM (116 лс) и ALT (131 лс).. вот и думал что здесь мот как немного конструктивно отличались....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
DeN!Sk@
ну чуток отличаются в конструкции естественно
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Ну, V6 только на Пассатах побольше будет
Passat B5:
AGE 137 kW; ACK, AHA, ALG, AQD, APR - 142 kW; ATX - 140 kW.
Passat B5+:
AMX, ATQ - 142 kW; BBG - 140 kW
Если не ошибаюсь, то такДля перевода в л.с. умножь на 1,36.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Полный привод проблем не доставляет, кардан, торсен (межосевой дифференциал), раздатка надёжны, их никто не трогает, безотказные, обслуживать не надо. Задние приводы и ШРУСы тоже очень надёжны (колёса не поворачиваются, нагрузка меньше значительно, чем на передок).Сообщение от DeN!Sk@
всем привет... извините если это мусор в этой теме.. просто хочу узнать именно у владельцев мнение о пассате 2.8 4motion... То что мотор стоящий прекрасно понимаю... сам ежжу на печально знаменитом 2.0.. масло жрот как я мясодумаю продавать и искать 2.8.. так вот интересует абривиатура моторов.. буквы типа BBG, ATQ и т.д. Что они обозначают ?? что по полному приводу: какие у кого были проблемы и на сколько дорого они выходили ?? да и в общем буду рад любой полезной информации об этих моторах и об их содержании...
![]()
пожалуйста
2.8 в большинстве своём тоже подъедает маслице, но страшного в этом ничего нет, у меня кушает 1,2-1,5л на 10т.км. Прокладки менять уже пора, да и покрутить мотор могу.
Хорошая тяга с низов, очень живучий ДМРВ HITACHI, в отличии от 1.8! Чистится проще, то есть больше возможность его восстановить в случае умирания. Да и умирает он оч медленно и при редкой смене фильтров.
ATQ - америка, AMX - европа, BBG - для россии. По железу моторы одинаковые.![]()
Разница только в прошивке, на ATQ и AMX есть чек и контроль катализатора, выхлоп идёт стандарта евро4, можно ездить на 95-98.
BBG прошит таким образом, чтобы переваривать бензин хренового качества. Нет чека, нет ошибки по катам, но второй ЛЗ есть и его показания учитываются в смесеобразовании. Можно лить 92-95 по паспорту, но в реале можно и 98 (ничего не прогорит, тяга больше). По паспорту мотор на 3 лс слабее AMX и ATQ.
Вообще 2.8 более надёжный и менее капризный мотор в отличии от 1.8Т, ездил год, если не больше с ретардами под 12 градусов, ничего не звенело, мощность падала, но регулировка срабатывала на ура.
Как правило на 2.8 идёт более богатая комплектация, но не всегда.
Не надо говорить ерунду!Сообщение от iMaxon
Проблемы в основном как у всех с сеткой маслоприемникаТы часто видел проблемы с насосом масла или сеткой?
У нас там вообще всё достаточно по-другому...![]()
С редукционными клапанами, масляными форсунками и тд и тп... Устройство картера, как бутерброд "многослойное"... Совсем всё не так, как на 1.8...![]()
Аппетит конечно у авто хороший, но в меру.![]()
Из минусов перед 1.8Т - вес, потяжелее.
В общем машЫн хороший, можешь брать.
При покупке проверить компрессию, ваг-комом сделать диагностику, желательно со снятием логов при разгоне. Обязательно проверить состояние\уровень ATF. Ну и как обычно осмотр ходовой, кузова.
Удачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
АМХ - Евро-4Сообщение от ****
AMX есть чек и контроль катализатора, выхлоп идёт стандарта евро3, можно ездить на 95-98ездить на 98, по паспорту допускается 95 (с небольшой потерей мощности).
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, ахтунг!!! Приехал сегодня на сервис, собрался наконец с мыслями, а они мне заряжают - у тебя 4 ката, все дела, работа с материалом(пламеками и обманками) 35 тысяч рублей![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сори накосячил, евро4 это хорошо ) Но на 95 вроде можно без проблем ездить...Сообщение от Стрелок
АМХ - Евро-4ездить на 98, по паспорту допускается 95 (с небольшой потерей мощности).
У меня тоже в паспорте 95 и 92 с потерей мощности небольшой.
Не думаю, что все AMXеры гоняют только на 98ом, у нас такой 98ой, что он будет чаще чек зажигать в статистике, нежели 95ый, ИМХО. Конечно же всё зависит от заправки и т.п. Но статистика штука злая.
З.Ы. А я вот думаю задаунгрейдить своё евро2 ещё ниже, убрать каты) Только вот пока так и не понял, сколько для этого придётся разбирать.
Если бы был вариант готовой системы выхлопа для нашего v6 2.8, то может быть рассмотрел бы покупку, но за разумные деньги, а то стандартная система выхлопа по мимо массы затычек весит ещё огого!![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Сообщение от ****
на 95 вроде можно без проблем ездить...так и езжу в основном
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а у меня ALG, но тут похоже я один на форуме с этими буквами. оч мало и не видно остальных![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто откликнулся. Есть ещё пару вопросов по написанному, но пишу с телефона, поэтому не могу посмотреть что хочу уточнить. Завтра спрошу когда буду дома.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
+1 хотя на 98-м тяга с низов ощутимо выше и за педалью "газа" машина идёт охотнее. Поэтому частенько не могу отказать себе в удовольствии. Но этот Евро-4 портит всё впечатление!Сообщение от Стрелок
так и езжу в основном![]()
вот-вот-вот, скажи это Севе и ****Сообщение от demonawd
Приехал сегодня на сервис, собрался наконец с мыслями, а они мне заряжают - у тебя 4 катаХотя **** и сделал вид, что не заметил
![]()
Сообщение от ****
Только вот пока так и не понял, сколько для этого придётся разбирать.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не заметил.Сообщение от demonawd
Мужики, ахтунг!!! Приехал сегодня на сервис, собрался наконец с мыслями, а они мне заряжают - у тебя 4 ката, все дела, работа с материалом(пламеками и обманками) 35 тысяч рублей![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ИМХО, дорого. Во-первых никакие обманки ставить не надо, если что спросил у kalex'a сколько будет стоить "чип" в твоём случае.
Просто перепрошить мозги это как-то более серьёзно, то есть не будет работать СВВ, доливать лишний бензин на прогрев ката и т.п.![]()
Стоит не дороже обманок.![]()
Плямягасы могут дорого стоить, есть вариант просто "вытряхнуть" каты дефолтные. То есть просто открутить\выварить, взять перфоратор и вперёд..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже ALG/ только год 98. Три года недавно было, как купил.
Все хорошо, при разгоне небольшой звон появился, как у классики пальцы зпроскальзывают и термостат видно отказал. Весьма долго греется. ГРМ с помпой недавно менял, но никто не посоветовал.
Весной однако отдам в хорошие руки за приемлемую цену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите, други, льёт в наши моторы кто-нибудь VW 507.00. Если да, то какие ощущения?
P.S. И еще, пожалуйста, скажите что входит в "комплект ГРМ"?