0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
****
не соглашусь про липучки.
Какая бы там химия - геометрия в липучках не была, воткнувшийся в прессованный снег/лед кусок жЫлеза ничто ИМХО не замени...
А вот отсюда и надо плясять, так чтовсё зависит от региона
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Про липучки мне говорили так многие знакомые, особенно один нос на финике...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может кто видел, в главной дороге, выступал инструктор школы экстримального вождения, и расказывал, что на одни машины, которые тяжелее вроде лучше шипы, на более легкие липучки, что-то типо такого...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам проверил термостат внорме темпер внорме.Сообщение от ****
Хороший дилер.. Скорее всего проблема в термостате, как тебе уже и сказали.. Желательно померить температуру по ваг-ком, когда едешь в мороз по трассе на маленьких оборотах, к примеру 80км\ч на пятой передачи, если температура падает ниже 80 градусов, то однозначно виноват термостат..
Вообще странно, как можно было менять радиатор химичить с заслонками, не проверив термостат.
По заслонкам будет ошибка если что, радиаторы забиваются реже чем вылетает термос, тем более у тебя не старая машина настолько.
Вообще в системе охлаждения есть два контура, малый - через радиатор печки и большой - через основной радиатор, если термостат работает неверно, то ОЖ может гоняться через большой контур, поэтому радиатор печки греться не будет.шланг на пеку обратку пустой пробовал приколхозить доп помпу результата не дало.Может помпа или диллер мне старый радиатр воткнул или пробка воздушная???
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А сколько жидкости вошло в систему, уровень в бачке не меняется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я в мурманске![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
М.А.Н ну если я не ошибаюсь, то у вас там тоже снежноя бы шипы одел!
а вообще каждому свое!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Шипы как-то роднее..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да хватает снега,спасибо за совет
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Сообщение от М.А.Н
ESP - лажа....
жаль, что нет ESPСообщение от М.А.Н
да хватает снега
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jak0ff ,**** ,Черепаха ,М.А.Н большое Вам спасибо - кое что разъяснили. Заносы для меня больной вопрос, т.к. до этого был пассат 1,8Т пару раз крутило на трассе. Сейчас такие обстоятельства, что не только моя жизнь в моих руках, поэтому собственно и был приобретен 2,8 4х4. Так после штудирования данной темы (были прочитаны все 152 страницы) начал сомневаться в плане выбора данной машины на АКПП и без ESP ...
Стрелок
...а по-подробнее ?жаль, что нет ESP![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Тут уже обсуждалось...Сообщение от Vetal_DS
...а по-подробнее ?
Отсебятины могу добавить:
Если ESP вещь беспонтовая, бюргеры её и придумывать не стали бы.
По моему опыту могу сказать. Машина не первая было с чем сравнивать. При нормальной размеренной езде есть эта мулька или нет разницы не ощущается. А вот когда состояние дорожного покрытия (если оно вааще есть) или обстановка на дороге пикантная тут у водителя при наличии ESP появляются варианты. С чего начать-то...
Старт с места тапку в пол - с ESP пробуксовки не ожидается, машинка проворачивает глобус под собой плавно с ровным ускорением соседи читают шильдик на багажнике. Без ESP все четыре эффектно грызут покрытие, свист, вонь или гравий по сторонам, но разгон соответственно не такой динамичной, зато красиво!!!
В поворотах ESP страхует, скорость прохождения пошустрее чем с выключенным, но нужно опой чувствовать предел запредельного. Иначе вылет в аут.
По снежку и глине очень штука полезная. Как было у меня: лето грунтовка глинозем после ливней, местами лужи по пороги ESP включено по умолчанию. Влез в разлив метров на 30 лампочка моргает, движок обороты набирает, а скорость падает, падает, а машина тянет, а скорость падает, отключил ESP мгновенно буксонуло правое переднее и заднее левое, итог лег на брюхо К-700 рулит! В последствии проходил неоднократно эту жижу только на ESP! Из колеи в лесу выбраться не мог сколько рулем не крутил, но машина на ESP пёрла упрямо вперед до победы! Зимой выпендривался по целине с отключенной пока бампером снега не наметал, включил и деловито погреб дальше. Это не блокировка понятно, но пока машина не на брюхе ESP заставляет колеса крутиться не в холостую. Думаю лучше если такая система есть, чем её нет. Тормозит однако, но на всякий плюс должен быть и минус.
Может, что неказисто изложил извини, народ быстро поправит![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поправочка.....на ручке прости машина всегда рвет поэтому вам и нужен ESP!!!!!автомат ведет себя иначе всегда идет в натяг неоднократно пробывал на гравке в пол... даже пол оборота колеса не шкребут.....на снегу и на льду да может шкребсти,я это использую когда разворачиваюсь на 1кв.м.как танк....все остольное спорить не буду каждому свое,да и еще прости но не на пассате гонять по лесам и болотам, машина шоссейная,так что не нужно глумиться над немцами и дрочить машину.......ты еще попробуй на нем через речку переправиться...только потом не говори что машина "Г"для этого нужно что ниб повыше......а теперь вопрос на засыпку...как передается крутящий момент по осям?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Полностью согласен с МАН, так голян на гольфе на ручке с есп, причем на разгон есп тупая. Единственное чем есп пожет с акпп, это наверно, при заносе бует машинку ровно ставить. И все!!! Да и вообще нас полныйпривод, какие нах есп![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
М.А.Н
Взято тут http://www.rusdriver.ru/doc/Volkswagen- ... 10669.html“Синхро” = “Кваттро”
Какие, на 1-ый взгляд, различные машинки – “Фольксваген-Пассат” и “Ауди-А4” предшествующего поколения. На самом деле, конструктивно это один и тот же автомобиль. Неудивительно, что обе имеют практически все общие агрегаты и в том числе систему полного привода. Разница лишь в том, что в “Фольксвагене”, в отличие от “Ауди”, полный привод обычно именуется не “Кваттро”, а “Синхро”.
На “Пассате” использована коробка “Ауди” с неизменным приводом всех колес и межосевым дифференциалом “Торсен”. Изначально он делит вращающий момент между передними и задними колесами поровну, но может распределять его в соотношении от 25:75 до 75:25. Такая схема обеспечивает прогнозируемое поведение на скользкой дороге и неплохую проходимость в снегу.
“Пассат-Синхро” быть может обустроен ручной или автоматической коробкой и хоть каким из двигателей, не считая 1,6 л и 90-сильного дизеля. Но почаще всего “Синхро” встречается на рынке с моторами V6. Если разрешают средства, брать вэдовую машинку можно без опасений. Проблемы с карданным валом могут показаться лишь ежели его неправильно установить (например, опосля замены сцепления).
В раздаточную коробку и редуктор заднего моста масло залито на весь срок службы. Механикам остается лишь контролировать его уровень, также состояние нескольких дополнительных сальников и чехлов задних приводов. Даже ежели с течением времени придется поменять какие-то “резинки” – это недорого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да есть такое дело то пробку откроешь он полный как бы воздух в себя втянул тут поехал говорит стоп не хватаетСообщение от ****
А сколько жидкости вошло в систему, уровень в бачке не меняется?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
****Да есть такое дело то пробку откроешь он полный как бы воздух в себя втянул тут поехал говорит стоп не хватает
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Спору нет! Был-бы нужен джип брал-бы джип (на Туареге вроде та же схема привода, что и у нас, только клиренс выше). Уж больно сильно свою машину люблю, чтоб её насиловать, но до деревни другой дороги нет. 99 из 100 город и трасса, остальное деревня. Поэтому и выбрал седан, но на полномСообщение от М.А.Н
не на пассате гонять по лесам и болотам, машина шоссейная,так что не нужно глумиться над немцами и дрочить машину.......ты еще попробуй на нем через речку переправиться...только потом не говори что машина "Г"для этого нужно что ниб повыше.
Нужна ESP или нет решает каждый для себя сам. У меня есть и есть выбор включать её или выключать, вот и все, кто-то такого выбора не имеет, но это ни есть трагедиямашина от этого хуже не станет
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибоя в теме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И я в теме!!! Чо за тема?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тема в передаче крутящего момента по осям(приводам) На “Пассате” использована коробка “Ауди” с неизменным приводом всех колес и межосевым дифференциалом “Торсен”. Изначально он делит вращающий момент между передними и задними колесами поровну, но может распределять его в соотношении от 25:75 до 75:25. Такая схема обеспечивает прогнозируемое поведение на скользкой дороге и неплохую проходимость в снегу.