0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
это как?Сообщение от Jak0ff
бачек порепанный, страшно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
герметиком не поможет - разве что из-нутри - давление все-таки.. Катайся пока не потечет или пар не пойдет, запах в любом случае в салоне почувствуешь. Это если конечно нет $. Я на старом 3-х литровом опеле 110 т.км проехал на таком бочке - потом потек...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
может проще бачок купить на разборе?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ф пакет целофоновый оберниСообщение от Jak0ff
у меня с антифризом другая проблемма. бачек порепанный, страшно Strax че делать??? может его герметиком каким снаружи весь обмазать?![]()
новый просто купить не вариант?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТОВАРИСЧИ!!! Такой вопрос, заморочился тут приобретением датчика ДМРВ, позвонил в EXIST, сказали, что он по отдельности на ACK не продается, кто нить сталкивался с такой шняжкой??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
денюжек лишних нетуСообщение от KonditeR
новый просто купить не вариант?
это в москве так просто с разборками.... а у нас в глубинкеСообщение от Firmer
может проще бачок купить на разборе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну ведь можно доставку организоватьСообщение от Jak0ff
Firmer писал(а):может проще бачок купить на разборе?
это в москве так просто с разборками.... а у нас в глубинкепоездом, самолетом, почтой
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А какой производитель у тебя в оригинале идёт?Сообщение от PF3000
ТОВАРИСЧИ!!! Такой вопрос, заморочился тут приобретением датчика ДМРВ, позвонил в EXIST, сказали, что он по отдельности на ACK не продается, кто нить сталкивался с такой шняжкой??
У меня на bbg хитачи, взаимо заменим с amx моторами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде тоже HITACHI, а как понять, можно ли какой-то другой поставить или нет???Сообщение от ****
У меня на bbg хитачи, взаимо заменим с amx моторами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я конечно могу ошибаться, но как я понял изучаю темы ДМРВ, то лучше всего оригинал!Сообщение от PF3000
Да вроде тоже HITACHI, а как понять, можно ли какой-то другой поставить или нет???Сообщение от ****
У меня на bbg хитачи, взаимо заменим с amx моторами.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У нас хитачи и идёт в оригинале!
Скорее всего у тебя такой же ДМРВ, как и у нас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я собственно и хочу оригинал или в крайняк bosh, просто ДМРВ состоит из 2-х частей - датчик и труба, на 1.8 я тут вычитал что люди покупают отдельно датчик, что получается в 2 раза дешевле....
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У нас с трубой датчик вообще не купить вроде. Покупаешь отдельно датчик и меняешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
че-то я запутался совсем, может тогда ссылочку дадите, где купить??Сообщение от ****
У нас с трубой датчик вообще не купить вроде. Покупаешь отдельно датчик и меняешь.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Позвони в комис, координаты находятся в партнёрах клуба, я там узнавал, в итоге так и не купил новый, а купил б\у за 1к руб и почистил свой...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Если труба это пластиковая труба к которой и прикпучен датчик, то они идут только в сборе. Брал я этот хитачи, он был с пластиковой трубой. Брал у Комиса в коробке ERA лежал тот самый хитачи и стоило удовольствие около 4000. Сравнил с родным который стоял на машине один в один, только на неродном хитачи был сосверлен оригинальный номер. И на сколько я понял на наши моторы в основном ставились хитачи...
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Ну это порядок! EPC это электронная педаль газа, пока не заведешь не погаснет, рад что разобрались!Сообщение от Jak0ff
Стрелок
ха, я так и думал, что мы друг друга не поняли
то, что есп гаснет, я знаю еще по гольфуна пасе у меня есп нет.
а вот ЕПС, не ЕСП. вот она горит, пока не заведешь.
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят, хватит ли для замены ГРМ ремня, минимума элементов, а именно ГРМ комплекта и помпы с антифризом? И следует ли менять термостат? Мастер который берется за работу, утверждает что при замене ГРМ всегда меняется термостат.
И если не сложно, дайте пожалуйста номер детали "Помпа", ато никак не могу найти деталь по описаниям уважаемого V6 4motion BBG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гидронатяжитель возьми. И еще можно сразу ремень генератора поменять!