0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПасибСообщение от demonawd
Это же элементарно, Ватсон (с)А кто на мой вопрос ответит? i01.gif Что у меня может капать у переднего левого колеса со стороны бампера? Химикалии с дороги или откуда-то жижа подтекает?У переднего левого колеса с бампера может капать из системы омывания, там стоят оба насоса на жиклеры и на фароомыватели (прям под подкрылкой).
Хорошо б если оттуда
Надо на ночь в гараж поставить, лист бумаги положить и посмотреть что за жидкость, только все что-то некогда![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Полностью отключается их контроль да, только перепрошивкой ЭБУ, но если ЭБУ поддерживает коддинг для стран с низким качеством топлива, как мой BBG для РФ, то поставив этот кодинг можно добиться того, что ЭБУ не будет учитывать значения с этих зондов для корректировки смеси, расчёта эффективности катализатора и т.п. Я так понимаю, если на моих мозгах щас отключить зонд или вытащить его из трубы, то теоретически может быть какая-то ошибка в ЭБУ, но изменений работы двигателя, качества\количества смеси не будет, поэтому нам (евродвушникамСообщение от COOLLER
Хмм, интересно. Я думал, что зонды только перепрошивкой убираются, если мотор например AMX, то он евро 4 и 2-ые зонды задействованы, а оказывается и такой финт возможен.) и можно вырезать кат, оставить зонды и ничего не трогать, но лучше конечно делать "чип" после этого и отключать СВВ и какой-либо контроль 2ЛЗ в целом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
народ, кто нибудь сам менял ремень ГРМ и натяжители? оч сложновато или можно осились с пивом?))
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Хуже если течет радиатор охлаждения гидроуселителя руля или кондиционера...Сообщение от alisoman
ПасибСообщение от demonawd
Это же элементарно, Ватсон (с)А кто на мой вопрос ответит? i01.gif Что у меня может капать у переднего левого колеса со стороны бампера? Химикалии с дороги или откуда-то жижа подтекает?У переднего левого колеса с бампера может капать из системы омывания, там стоят оба насоса на жиклеры и на фароомыватели (прям под подкрылкой).
Хорошо б если оттуда
Надо на ночь в гараж поставить, лист бумаги положить и посмотреть что за жидкость, только все что-то некогда
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У ГУРа нет радиатора, просто трубка обратки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не стал менять ремень ГРМ,опыта нет, отдал Андрею на Беговой, а запчасти покупал оригинал у Николая, все вместе с работой обошлось в 20 рубасов!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Есть...трубка перед радиатором.Назвать конечно это радиатором сложно, факт есть.Сообщение от ****
У ГУРа нет радиатора, просто трубка обратки.
Менял на АСК. День нужно потратитьСообщение от iMaxon
народ, кто нибудь сам менял ремень ГРМ и натяжители? оч сложновато или можно осились с пивом?))![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Она выполняет охлаждающие св-ва, но это же не радиатор, а просто трубкаСообщение от Сева
Есть...трубка перед радиатором.Назвать конечно это радиатором сложно, факт есть.Сообщение от ****
У ГУРа нет радиатора, просто трубка обратки.![]()
Кстати хотел проконсультироваться на счёт замены ГРМ. Какой комплект ГРМ нужен? Надо ли менять помпу? Я так понял что желательно поменять.
Через сколько желательно менять? 60т.км.? Или всё-таки допускается 90т.км.? Последний раз ГРМ менялся офицалами в ганзе, делал на ТО при покупке авто. Уже накатал с того момент 55т.км.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вообще считается радиатором, но называть её радиатором сложно.Сообщение от ****
Она выполняет охлаждающие св-ва, но это же не радиатор, а просто трубка![]()
Обычный...Сообщение от ****
Какой комплект ГРМ нужен?какой вопрос такой и ответ.
![]()
Комплект всего 1...он и нужен, но там нет натяжителя.
Я не менял, хотя машине было 8 лет. Но я её снял и покрутил в руках - люфта не было, она прекрасно после этого еще 3.5 года отходила.Сообщение от ****
Надо ли менять помпу?
Кажется вообще толи 120 толи 180.Сообщение от ****
Через сколько желательно менять? 60т.км.? Или всё-таки допускается 90т.км.?100 можно спокойно катать, но все равно поглядывать на ремень изредка.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
120 вроде ходит родной, тот что на заводе ставили, а дальше рекомендуют менять через каждые 60т.км. Может конечно и ошибаюсь, но на форуме точно видел где-то подобную информацию, когда ещё только начинал его читать.
На счёт какой комплект, я думал мб кто номерок подкинет...Ладно, если что спрошу в ветки при запчасти.
Натяжитель надо же тоже менять? То есть при замене ГРМ меняется обычно он сам, натяжитель и помпа (в зависимости от состояния), роликов больше нет никаких, которые желательно проверить\заменить?..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
это когда было, давно?Сообщение от Олег Алексеевич
Я не стал менять ремень ГРМ,опыта нет, отдал Андрею на Беговой, а запчасти покупал оригинал у Николая, все вместе с работой обошлось в 20 рубасов!
хочется просто экономии, и не отдавать 20тыс рубасов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за своеты по охлаждению ГУРа. На досуге посмотрю, но надеюсь все-таки, что не с него![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так ты бы проверил уровень жидкости в бачке, последил бы, уходит он или нет, ведь жидкости в системе гур не так уж и много, чтобы она капала, у по уровню заметно не было.Сообщение от alisoman
Спасибо за своеты по охлаждению ГУРа. На досуге посмотрю, но надеюсь все-таки, что не с него![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег Алексеевич писал(а):
Я не стал менять ремень ГРМ,опыта нет, отдал Андрею на Беговой, а запчасти покупал оригинал у Николая, все вместе с работой обошлось в 20 рубасов!
это когда было, давно?
хочется просто экономии, и не отдавать 20тыс рубасов.
Это было совсем не давно и это дешевый вариант потомучто везде начинаеться от 24- 26 тыщ. я менял Ремень,ролики, натяжитель,помпу и антифриз.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Народ!!! кто нибудь когда нибудь менял поддон???? Где взять по дешевле, может разборки какие есть??? Маленькая трещина прямо возле датчика там и не заварить наверное......ох!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Разборок валом, и этих поддонов тоже! Звони смело на любую тебе найдут, стоить б.у. поддон будет в районе 3т.Сообщение от Олег Алексеевич
Где взять по дешевле, может разборки какие есть???
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Самоуверенность любителей - предмет острой зависти профессионалов.(с)Сообщение от Сева
По голову порой тоже стучишь, а там пусто![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="KonditeR"]Разборок валом, и этих поддонов тоже! Звони смело на любую тебе найдут, стоить б.у. поддон будет в районе 3т.
Заварил его нах....300 рублей![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Я недавно почти менял ремень (вышел из строя термостат, а он за ремнем ГРМ прячется). Осмелюсь добавит, что вместе с помпой надобы термостат заменить, чтоб неполучилось как у меня. ГРМ и помпу меняли тыщ 30 назад). Информацию брал сдесь http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57.
Остались правда некоторы вопросы:
Как отрегулировать натяжение ремня ГРМ
Какие моменты затяжки ролика натяжителя, крепления шкива ремня генератора на КВ и прочего связанного с ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Так сколько же нас 2.8?![]()