0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					На какой евро заточены ЭБУ двигателя можно узнать, посмотрев кодинг блока управления.
На AMX, BBG расположения датчиков одинаковое и кол-во их.
И в катах есть.
Просто их значения не учитываются.Так как ЭБУ изначально было рассчитано на более низкое качество бензина (BBG сделали для РФ).
Вырезать каты можно без проблем на EURO-2.. Но желательно поставить плямягасители и подобрать их таким образом, чтобы лямбды ввернуть в них.
В идеале после "обрезания" желательно сделать перепрошивку мозгов для большего результата. Не будет 1100 об\мин прогревочных для ката первые полторы минуты после пуска холодного мотора, да и на холостых ЭБУ будет меньше бензинчика лить (с катами льётся для того, чтобы они не остывали и эффективно работали). Но этого можно и не делать.
У меня у самого BBG, скоро тоже собираюсь обрезать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А разве это не Америкосовский двигатель?(BBG сделали для РФ)![]()
У меня хх 600 оборотов, расход 0.9-1 литр, куда уж меньше.да и на холостых ЭБУ будет меньше бензинчика лить
Пламягасители буду ставить по-любому вместо катов, меня просто запугали что нужно будет ставить 4 обманки вместо лямбда зондов, чтобы всё нормально работало, а они недешевые.....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Не надо ставить никакие обманки, макс, это чип сделать для отключения насоса СВВ и зависимостей на вторые ЛЗ, но на BBG и без этого не будет чека, нарушения смеси и т.п.
Когда избавишься от катов, то отпиши обязательно в тему, какие стали изменения, особенно конечно динамика интересует.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					а про ATQ, какую инфу можете датьу меня были ощибки, по катам, и я так понял что это из-за стандарта топлива, типо если мозги перешить под евро стандарт, то все станет ништяк.
на хх у меня расход 1.0-1.2, это норм? на горячий движок.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Народ, такой вопрос! Вчера я ехал со включенным ЕСП на скорости при торможении замигал, а потом загорелся АБС и две эти лампочки остались гореть до конца поездки и ЕСП я выключить не мог! Это нормальное явление?
И что обозначает горящий значек АБС, он без включенного ЕСП будет загораться?
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В моем сарайчеге тожа 2,8 (APR) и 4 motion!!!Так сколько же нас?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					в чем точно дело не знаю, но у меня была такая проблема на гольфе4, когда поставили сигналку, чтоб автозапуск не срабатывал если машина не на ручнике, то при заводе горела есп и абс. потом эту фичу убрали, и все стало норм. до сих пор не знаю из-за чего это.Сообщение от KonditeR
Народ, такой вопрос! Вчера я ехал со включенным ЕСП на скорости при торможении замигал, а потом загорелся АБС и две эти лампочки остались гореть до конца поездки и ЕСП я выключить не мог! Это нормальное явление?
И что обозначает горящий значек АБС, он без включенного ЕСП будет загораться?
На американцах, я так понял, что нет системы антизанос, да???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					KonditeR
мб датчик нажатия педали тормоза? Очень уж характерно...Я теперь все проблемы по АБС ЕСП оттуда ищу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, вливайся в коллектив!!! и поставь машинку в подписьСообщение от john7
В моем сарайчеге тожа 2,8 (APR) и 4 motion!!!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646  Отправлено: 14,554  | 
  
                  
            
            
            
					Стрелок
Давай к нам на субботу. У нас мегасбор намечаеццо![]()
Да и вообще.....
Кому интересно![]()
![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Что такое насос СВВ?для отключения насоса СВВ![]()
Меня, в принципе, тожеособенно конечно динамика интересует.![]()
Да, норм.на хх у меня расход 1.0-1.2, это норм?
KonditeR
ESP загорается, точнее будет сказать, моргает, только при срабатывании. Если горит постоянно - значит она не работает\не активна. У тебя рядом с магнитолой нет кнопочки её включения\выклечения?
Насчет ABS - она не моргает даже при срабатывании, т.е. просто срабатывает и всё. Если горит и то и то другое, значит что это всё месте не работает, у меня такое было когда передний датчик абс полетел. Поставил новый, всё прошло.
Интересно, сколько до вас из Липецка километровУ нас мегасбор намечаеццо![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					примерно 1500Интересно, сколько до вас из Липецка километров![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					АМХСообщение от demonawd
У меня в расшифровке Вина есть вот такая строчечка
8KA Без контроля катализатора
0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
2G1 Вставка для неэтилированного бензина
B01 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в ФРГ
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Круто! Так если просто вырезать каты, не будет гореть Check Engine и творится прочая фигня, которая происходит, когда машина думает что каты забились?0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
2G1 Вставка для неэтилированного бензина
B01 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в ФРГ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					0GM Норма токсичности ОГ, LEV 1
2G1 Вставка для неэтилированного бензина
я так понимаю, что у меня все сложнее с вырезанием катов?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А у меня нет ESP. А если abs горит, значит не работает
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					тоже хочу esp) на гольфе была. круто былоСообщение от 220VOLT
А у меня нет ESP.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 85  | 
  
                  
            
            
            
					У тебя (судя по подписи) четыре катализатора.Сообщение от demonawd
А еще такой вопрос, други, а сколько у нас катализаторов стоит?
У меня такая же строчечка, но лямбда-зондов тоже четыре.Сообщение от demonawd
8KA Без контроля катализатора
По ПТССообщение от demonawd
И как узнать какое евро?. Конкретно у тебя четвертый класс.
"Америкосовский" - это ATQ.Сообщение от demonawd
А разве BBG не Америкосовский двигатель?
Вот как раз такой.Сообщение от Jak0ff
0GM Норма токсичности ОГ, LEV 1
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					не понял откуда ты ищеш? И что значит-мб? на мерсе ты имеешь ввиду?Сообщение от MagnumAE
мб датчик нажатия педали тормоза? Очень уж характерно...Я теперь все проблемы по АБС ЕСП оттуда ищу.
У меня отдельная кнопка ЕСП есть, если нажимаю ее, загорается лампочка!-это значит она влк или выкл?Сообщение от demonawd
ESP загорается, точнее будет сказать, моргает, только при срабатывании. Если горит постоянно - значит она не работает\не активна. У тебя рядом с магнитолой нет кнопочки её включения\выклечения?![]()
Я ехал, нажал на ЕСП-загорелась лампочка.. потом резко затормозил и загорелась лампочка АБС и не потухала до тех пор пока я не выкл зажигание. Причем если я нажимал на кнопку ЕСП она не гасла(а должна была погаснуть). После запуска двигателя все стало как и прежде!
Так что это...?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Леш а мы стобой смотрели, вроде ошибок небыло по АБСу? Оно не постоянно горит, а тупо загорелось, после запуска двигателя погасла.Сообщение от 220VOLT
А если abs горит, значит не работает
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 85  | 
  
                  
            
            
            
					от выключателя на педали. мб = "может быть".Сообщение от KonditeR
не понял откуда ты ищеш? И что значит-мб? на мерсе ты имеешь ввиду?
это значит она выкл. если горит АБС - она тоже выкл, что-то в ней неисправно.Сообщение от KonditeR
У меня отдельная кнопка ЕСП есть, если нажимаю ее, загорается лампочка!-это значит она влк или выкл?
мб просто двигатель заглох?Сообщение от KonditeR
Я ехал, нажал на ЕСП-загорелась лампочка.. потом резко затормозил и загорелась лампочка АБС и не потухала до тех пор пока я не выкл зажигание. Причем если я нажимал на кнопку ЕСП она не гасла(а должна была погаснуть). После запуска двигателя все стало как и прежде! Так что это...?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

