0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можно просто с помощью vag-com посмотреть рабочую температуру АКПП. В коробке есть температурный датчик жидкости ATF. Но если бы у тебя коробка сильно грелась, выше 120 градусов по-моему, то сработал бы аварийный режим (на дисплее индикации передач подсветятся сразу все передачи).Сообщение от 220VOLT
спасибо. Чёт я парюсь У меня первая машина с автоматом
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
У меня тоже этот тунель греется, мне кажнться это нормально...
По бензу: лью только 95 с лукойла и кушает у меня не менее 12 в основном 13,6 литров по трассе (еду 120-180 км/ч) при 90 км/ч менее 10 литров не опускается. Скажите это много? Просто шнурок ваг-кома идет где-то в пути поэтому немогу ничего померять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раз разговор про бензин - спрошу и я: утром завел, тронулся, тут же встал в пробку - к концу пробки расход показывает 50 л / 100 км - нормально?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Нормально, расход уменьшаеться со временем (начиная с 99 литров на сотню) видимо стоял недолго в пробке. У меня тоже с утра после заводки 99 потом по ходу движения опускается до 13-15Сообщение от Sham
раз разговор про бензин - спрошу и я: утром завел, тронулся, тут же встал в пробку - к концу пробки расход показывает 50 л / 100 км - нормально?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня при 90км\ч падает меньше 10, а так всё нормально вроде.Сообщение от V6 4motion BBG
У меня тоже этот тунель греется, мне кажнться это нормально...
По бензу: лью только 95 с лукойла и кушает у меня не менее 12 в основном 13,6 литров по трассе (еду 120-180 км/ч) при 90 км/ч менее 10 литров не опускается. Скажите это много? Просто шнурок ваг-кома идет где-то в пути поэтому немогу ничего померять...
Это нормально, получается, что ты завёл машину, проехал не так много и встал в пробку, тогда у тебя всё нормально.Сообщение от Sham
раз разговор про бензин - спрошу и я: утром завел, тронулся, тут же встал в пробку - к концу пробки расход показывает 50 л / 100 км - нормально?
Не заморачивайся, если в целом с расходом всё нормально, то не парься из-за этой ситуации.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
У меня когда еду 80-90 км.ч, был установлен рекорд: аж 7.4 показывало на 100 км=)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да, особо не парюсь - при езде на работу другой дорогой расход перед пробкой опускается до 9 литров (минимум было 8.3)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за vag-com?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
vag-com программа для PC (компьютера), чтобы диагностировать VAG, т.е. для твоего пасика подходит. Нужен ещё шнур, который соединяет PC и диагностический разъём в машине.
На форуме по этому поводу предостаточно инфы, глянь поиск.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Поставил ксенон в туманки. Не кидайте помидорами, типа ещё в салон поставь, просто так авто имеет совсем другой вид..
А как будет освещать дорогу проверим, особенно за городом.
Нормально получилось?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
****
я тебя где то видел уже)) отлично смотриться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А туманки ни у кого не завалялись? У меня стёкла побиты![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Может ты имеешь в виду мутные? Это полируется. А если разбиты, то заказать стекло отдельно нельзя, только если колхозить что-то..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
полируют фары по 500р в автосервисе МАДИ на динамо, все никак не заеду туда, кто нибудь полировал там?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одно стекло треснуто и мутное от другого только обломки и мутная линза![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вери гуд, какой производитель? сам ставил?Сообщение от ****
Поставил ксенон в туманки. Не кидайте помидорами, типа ещё в салон поставь, просто так авто имеет совсем другой вид..
А как будет освещать дорогу проверим, особенно за городом.
Нормально получилось?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Блоки розжига MTF, лампы от моца остались![]()
... 5000К..
Ставил сам, лампы цоколя h11.. Пришлось колхозить, но сделал нормально, во всяком случае я так считаю...![]()
Задняя стенка не защёлкивается, лампочка слишком выступает.. Может у нормального цоколя встала бы, но у меня сомнения по этому поводу.. Железку немного выгнул, чтобы лампу нормально держала, пластик лампы немного подточил напильником... 1000р новые лампы, но зачем, когда можно поюзать "залежавшиеся".. Антикризисное решение..![]()
Обтянул пакетной плёнкой + замотал прочно изолентой, чтобы грязь не попадала..
Вот такой вот колхоз получился.. Кстати на первой фотке видно, что линза мутноватая, нужно полировать, кстати пластик на основных фарах тоже очень мутный, всё никак не соберусь... Но скоро точно сделаю..
В туманках щас 5000К, а в ближнем 6000К, разница особо не заметна на разгоревшихся, в общем всё устраивает.. Освещает дорогу нормально, светит немного в бок, бордюры захватывает, помогает.. Вот за городом на дачной дороге точно будет помогать не съехать в канаву.. А то сыкотно ехать ночью после дождя, когда там пологие края, да ещё и провалы есть.
Блоки розжига на ближнем аналогичные MTF, только покупались давно, для ксенона под моц..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Про ксенон отписал в другой теме!
Подскажите как у Вас обстоят дела с температурой двигателя в жару около 30 градусов? Просто у меня в пробке она начинает расти по (прибору) и еще после хороших отжигов на трассе после остановки двигателя (заправка) при включении зажигания стрелка температуры стоит посередине между 90 и красной зоной и стрелка уровня топлива поднимается не сразу. Стоит запустить двигатель-температура приходит в норму. Скажите это нормально? Скажу сразу антифриз новый, помпа новая хэпу, радиаторы чистые снаружи...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
****
Хорошо получилось с ксеноном в туманки Пашк![]()
Молодец!!!