0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Как уже писалось выше, то на BBG моторе ЭБУ не контролирует газы после ката, т.ч. обманок, перепрошивок ЭБУ делать не надо. Но желательно было поставить пламягасители, а то теоретически может выхлоп прогореть..Сообщение от SS2
Всем привет, просто выбил оба катализатора на дв-ле ВВG т.к. один был полностью забит, больше ничего не делал. Вопрос: какие могут быть последствия от дальнейшей эксплуатации? заранее спасибо.
Раньше как-то не задумывался, что у нас два катализатора..![]()
Как определил, что забился? Самому бы проверить не мешало..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здорово! Принимайте в дружину!
С недельку на VW.......кайфуем........сегодня мы с тобой кайфуем......
ну, в общем сами все знаете!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
ну и меня тоже!
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по одному с каждой стороны,Сообщение от ****
Раньше как-то не задумывался, что у нас два катализатора..
Как определил, что забился? Самому бы проверить не мешало..
_________________
правая сторона двигателя не работала, выбил катализатор с этой стороны - сторона заработала..
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
musl и rkka
Милости прошу к нашему шалашу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Sham
rkka
musl
за сутки уже трое!! малацца!!!! велкам!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А все говорят КРИЗИС!!!
![]()
![]()
Вэлком, народ. Пассатоводы народ отдельный, но еще отдельнее - ПОЛНОПРИВОДНИКИ с V6![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
MagnumAE
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Было б хорошо, если б рассказали про машинки, что да как..Сообщение от Firmer
Sham
rkka
musl
за сутки уже трое!! малацца!!!! велкам!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
MagnumAE
мда, кризис)))
каким способом увеличить разгон на моем аппарате? про компрессор читал и в курсе, еще есть варианты тюнинга что ли или типа того?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
меня тоже принимайте в свои ряды. У меня 2002 год тип-троник кожа, замша, дерево ну и конечно 4х4.... двиган ББГ. Полет нормальный!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расскажу... вчера закрыл сделку по приобретению, получил номера, заправил и проехал первые 20 км... заехал в знакомый сервис, где вообщем приобретение одобрили...Сообщение от ****
что да как..
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
V6 4motion BBG![]()
![]()
![]()
Поздравляю!!!
Про машинку в подпись!! (вопросов меньше - ответы конкретнее)
Сам от куда?
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, где в Москве задиогнастироваться недорого можно, а то движка хандрит малец........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Задрала аритмия. Мучаюсь второй месяц,был на трех сто три диагностики и не каких ошибок. заменил все фильтра, бензанасос, свечи,трубки, ВВ провода,катушки,почистили форсунки Компрессия во всех 12. А ее на холостых колотит и на оборотах 1400-1900 адальше все нормально"ракета" ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
V6 4motion BBG
Вливайся.. Вэлком![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У друга в сервисе поднял машинку, посмотрел шрусы, скорее всего люфтит задний левый внутренний шрус, который стоит у раздатки. При покачивании колеса вперёд-назад, он постукивает. И чувствуется небольшой люфт в "корзине" его, когда рукой дёргаешь.
Сам я конечно не слесарь механик, попозже думаю съездить в Виктору на более точную диагностику.. Кардан тоже дёргал\крутил, с ним вроде всё ок, не люфтит.
Буду разбираться.
Думаю заменить трубки гофрированные ВКГ (их две, не чистятся, они пластиковые), клапан, заодно почистить ДЗ (её снимать при этих работах надо по-любому).. Думаю делать в турбомоторс, они имеют хороший опыт по этим моторам. По работе получится 3800 (3500 за ВКГ и 300 за чистку снятой ДЗ). Ещё запчасти на 6-7 кило р. выйдут: две трубки ВКГ, клапан, прокладка впускного коллектора, его кстати тоже при необходимости почистят.
Замут с ВКГ делаю из-за профилактических целей, машинка пробежала с 2004г 130т.км., туда думаю ни разу не лазили. Первый шаг борьбы с масложором, жрёт не много для такого мотора (около литра на 5т.км.), но хочу попробывать побороть его.
По ходу отпишу что и как.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
****
Ждёмс результата))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем проехал более 1000 км - машина очень радует! записался на ремонт в атлант - ремень ГРМ с роликами, помпа, наконечники рулевых тяг... рекомендовали менять еще какой-то натяжитель... ну и масла-фильтра.
в другом знакомом сервисе подняли на подъемник и первый раз осмотрел снизу - вся подвеска еще с завода, ничего не менялось... зад еще жив, а вот перед уже так - передние аммо совсем слабые... вообщем замену передней подвески оставлю на лето - пока только рулевые наконечники - очень сильно люфтят...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
А какой интервал замены ГРМ на V6? у меня на 80000 менялся, сейчас уже 130000...