0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Хорошо, понял, проверю, также сделаю адаптацию ДЗ. Менял АКБ, а адаптацию после этого не делал, иногда на горячую, когда стоишь на холостом ходу мотор поддёргивает, но бывает невсегда и может помимо ДЗ зависеть от качества бензина. В сервисе у Виктора мне сказали, что для V6 2.8 мотора редкие несильные поддёргивания - норма, особенность некая..
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
****
ИМХО у 2.8 вообще не должно быть никаких подергиваний, там 6 цилиндров...идеально ровная работа.У меня никаких подергиваний не было. [-X
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Адаптирую ДЗ, посмотрю, если останется, то почищу.
Сколько людей столько и мнений, вот и думай.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А где можно вообще в Москве не дорого и качественно почистить ДЗ и помыть форсунки? И вообще во с колько это выльеца по финансам?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет,так парни колитесь что за зверь этот V6 2.8 ещё и полный привод.Интересует надёжность при хорошем состоянии,стоимость обслуживания данного автомобиля (как пример это:колодки,свечи,фильтра)Расход бензина и главное как обслуживать и обслуживать ли заднюю подвеску.ВАЖНО в каком сервисе делать предпокупную диагностику,подвеска важно но важнее где найти знатаков 2.8?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2947505.html
Пугающе дёшево.....говорит не битый и она 2я хозяйка,авто 1.5 года,сервисной нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, конечно, но ответ прост - это V6 с объемом 2,8 л. Подробнее - на страницах 1-90. Про расход па предпоследней странице только перетирали. Ехать к официальному диллеру, или к партнерам клуба.Сообщение от Станиславчег
Всем привет,так парни колитесь что за зверь этот V6 2.8 ещё и полный привод.
И чего за ерунда - какие 1,5 года если год выпуска 2002?
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Нет, не стоит и стоять не будет.Сообщение от ****
Стоит ли у тебя ФНС? Когда ставил компрессор был ли переделан уже выхлоп? Переделывался ли после компрессора? Что было изменено в машине после установки компрессора для увеличения мощности двигателя?
Выхлоп штатный, таковым и останется в ближайшее время.
Для двигателя - заменен ролик компрессора на меньшего диаметра - больше давление дает.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Зверь ещё тот))))Сообщение от Станиславчег
Всем привет,так парни колитесь что за зверь этот V6 2.8 ещё и полный привод.Интересует надёжность при хорошем состоянии,стоимость обслуживания данного автомобиля (как пример это:колодки,свечи,фильтра)Расход бензина и главное как обслуживать и обслуживать ли заднюю подвеску.ВАЖНО в каком сервисе делать предпокупную диагностику,подвеска важно но важнее где найти знатаков 2.8?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2947505.html
Пугающе дёшево.....говорит не битый и она 2я хозяйка,авто 1.5 года,сервисной нет.
Лично я доволен этим зверьком)) Прёт мама не горюй и по снегу и по льду и вообще.. супер каррр)))
Стоимость кого то может пугать а комуто может быть нормальным, дело и кашелёк каждого))
Недельку назад менял колодки на нём: 2.500 колодки передние и 500 руб замена. расход разный но в экном режиме по трассе бывает и 8 литров а по городу 12 - 14 литров от интенсивности езды. А если педалька постоянно в пол то и все 15-17 вылезают ))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Машинка нареканий не вызывает, полный привод и мотор, на диагностику и проверку советую поехать к Виктору в автогалант, можно в M1 ещё, оба партнёры клуба.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
moscow
Не знаю у кого как там за 17 не вылезает, может вы конечно тапку как-то не так нажимаете, я в принципе спокойно на нем и не ехал никогда и расход ниже 19 не падал даже до того как компрессор поставил. А после установки и того к 25 л. Все возможные диагностики в разных местах делал все идеально, ничего и не могло быть ведь пробег 50 т.км. Так мне объяснили. А дорога у меня ежедневная новогиреево-охотный и обратно, где-то 1час 20 мин в день. Так что я чего-то недопонимаю наверное.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Всем привет,так парни колитесь что за зверь этот V6 2.8 ещё и полный привод.Интересует надёжность при хорошем состоянии,стоимость обслуживания данного автомобиля (как пример это:колодки,свечи,фильтра)Расход бензина и главное как обслуживать и обслуживать ли заднюю подвеску.ВАЖНО в каком сервисе делать предпокупную диагностику,подвеска важно но важнее где найти знатаков 2.8?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2947505.html
Пугающе дёшево.....говорит не битый и она 2я хозяйка,авто 1.5 года,сервисной нет.
А вот по этому поводу я бы рекомендовал все же изучить авто до мельчайших деталей, ибо 350000 р не реальная цена для данного агрегата, да еще и "европеоида".![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
bew
Ну а где в городе тапку то давить? В пробках? От светофора до светофора где интенсивное движение? Аварий в мегаполисе и так хватате из-за тех кто тапочку любят поднажать)
Тапочку поддавливаю когда дорога более менее свободна и то при обгоне, в связи с тем что коробку не особо хочется насиловать. Ведь если ездить только на тапочке то думаю ресурс АКПП в несколько разов упадёт))) Хочу жить как то больше на себя и семью и машинку, а не только на одну машинку)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто брал V6 2.8L чтобы ползать по пробкам 40-60 км/час??? А смысл? Рациональнее было купить дэу матиз - небольшая и экономная - для пробок самый лучший вариант. Лично я люблю понажимать тапку в пол и не скрываю этого... зато какой кайф!
Про расход.. у меня при интенсивной езде по городу стабильно сгорает 20 литров на сотку.. если смешанный цикл трасса/город, то выходило 13,3 литра... для интересующихся - кушать этот движок любит, но оно того стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и я про это. Хоть и в пробках, но все равно интенсивно. Не знаю как там автомат, я думаю если люди с компрессором по 100 т.км наездили, то уж без него тапку в пол наверняка без последствий.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сделал адаптацию ДЗ несколько дней назад, на тот момент стоял на холостых и двигатель довольно частенько давал "аритмию"... Сразу после адаптации, я не ощутил значительных изменений... Но теперь замечаю, что двигатель стал работать ровнее.. Может реально и из-за бензина ненадлежащего качества такие небольшие поддёргивания случаются...
Думаю съездить в M1 или к Виктору, попросить проверить подушки двигателя (хотя практически уверен, что с ними всё нормально, ибо они бы давали постоянную вибрацию), замерить давление масла, померить компрессию, последний раз мерял компрессию около 15-17 т.км. назад, всё было в норме.
Обратил внимание, что средний расход упадал до 12-13л\100км с потеплением, что логично. Ну это конечно при довольно спокойном стиле езды и отсутствием пробок, на светофорах если только стоять.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ну я тоже не тоскаюсь по дорогам сильно медленно. Где надо поддавлю. Но всё-ровно по городу лучше быть осторожнее и не усугублять и с того интенсивное движение на дорогах. Ведь из-за лихачей и создаются пробки, аварии и.т.д. Можно ездить и быть уверенным в себе, но нельзя быть уверенным в других автомобилистах, которые могут в любой момент вывернуть не посмотрев в зеркала или ещё что нить.
У меня уже был горький опыт с ДТП, где я по лихачил на Лексусе GS300 с 222 кобылами. В итоге попал в аварию не по своей вине. А повине неаккуратной девушки которая выскочила на красный, думая что у неё стрелка загорелась поворота.
В итоге разбитый автомобиль. Слава богу что сам отделался ушибами лёгкими и лёгким сотресением.
Делайте выводы![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Девушки за рулём - это отдельная тема...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Девушки и лица кавказской национальности - маршрутчики и бомбилыСообщение от ****
Девушки за рулём - это отдельная тема...![]()
![]()
А их как мы все знаем в Москве огромное колличество![]()
Будьте осторожнее и не пологайтесь только на свой объём двигла![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комрады у меня вопрос по маслу к нашим движкам, кто какое (фирма) и какой вязкости льёт? Хотелось бы услышать ваши мнения. У меня уже пробег 225тык. и сомнения по поводу крутости сервисного Кастрола...![]()
Ещё вопрос, кто подскажет - какой у нас объём масла в движке? Заранее спасибо...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В тему...Сообщение от moscow
Будьте осторожнее и не пологайтесь только на свой объём двигла![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Я сам лью Castrol Професшинал, вызкость 5 - 30.Сообщение от McGrey
Комрады у меня вопрос по маслу к нашим движкам, кто какое (фирма) и какой вязкости льёт? Хотелось бы услышать ваши мнения. У меня уже пробег 225тык. и сомнения по поводу крутости сервисного Кастрола...![]()
Ещё вопрос, кто подскажет - какой у нас объём масла в движке? Заранее спасибо...
В двигле по паспорту 5.5 литров.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
До того как машинка оказалась у меня (до 91т.км) в неё лился кастрол, сервисный, я первые два то (91т.км и 105т.км) делал также у официалов, => кастрюль... Почитав форум, поговорив с людьми с "автоняни", купил motul 8100 x-cess 5w40, автоганза(официалы) лили на первом ТО 91т.км. кастрюль CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 0W-30, думаю слишком жидкое, на втором ТО, что делал при 105т.км у них уже лили такое же масло, но 5w30.. Спросил у них, почему такая разница за это время произошла, они объяснили это просто - теперь мы закупаем это масло...
Переходом на мотюль доволен, жрать масла стала меньше машинка, двигатель больше нравится как работает...