0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Приветствую. Почитал страниц 20, так и не понял, какой расход-то топлива?
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
alonchik
У меня по городу если без пробок и тапку не давить, выходит: от 10.5 до 12.8 литров (где то так по бот. компьютеру).
Если с тапкой и пробками ыйдет и все: 15, 17 литров.
По трассе от 8.2 до 10. литров в зависимости от скорости.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Спасибо. Значит есть смысл махнуть 5 на 6. Почти тоже самое.Сообщение от moscow
alonchik
У меня по городу если без пробок и тапку не давить, выходит: от 10.5 до 12.8 литров (где то так по бот. компьютеру).
Если с тапкой и пробками ыйдет и все: 15, 17 литров.
По трассе от 8.2 до 10. литров в зависимости от скорости.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вот примерно так по городу:
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
На трассе (190км расстояние) упало до 10.1
На 95.
Думаю на 98 будет меньше....
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Тоже самое в целом.. Но в городе и больше бывает, если стоим хорошо...Сообщение от MagnumAE
Вот примерно так по городу:
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
На трассе (190км расстояние) упало до 10.1
На 95.
Думаю на 98 будет меньше....![]()
Тем более ни разу за 30т.км. не чистил дросель, завтра еду чистить дросель и проверять ДМРВ к Виктору.
Также планирую масло в коробке проверить, тоже не смотрел ещё.. А машинку по трансмиссии поддёргивает, было и раньше в меньшей степени, но щас стало чуть сильнее, нельзя сказать, что сильные рывки, но заметно бывает. Возможно, т.е. даже точно, часть этих "рывков" при переключениях, сбросах вниз и т.д. происходит из-за грязного дроселя. Почищу посмотрю, но масло в коробке стоит проверить, а вот менять или нет - не знаю (ессно я про то, если уровень в норме будет).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет, а где этот виктор и как с ним связаться??Сообщение от ****
завтра еду чистить дросель и проверять ДМРВ к Виктору
вроде мне тоже актуально ДЗ почистить , сколько стоит знаешь??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Установлено на 55 тыс пробега - компрессор, ГДТ. Масло до не ел, после тоже нет. Расход увеличился если гнать на всю мощь раза в 1,5, при спокойной езде - почти то же. Сейчас пробег 95 тыс. У Ненада и того больше.Сообщение от ****
Какой у машины был пробег, когда ставился компрессор? Ел ли мотор до масло? Как увеличился расход бензина\масла компрессором? Проверял ли компрессию до и после, кста сколько уже пробежал на компрессоре?
p.s. Но всё-такие грамотное изменение выхлопной системы (прямоток естественно) даст тебе очень ощутимый прирост помимо текущего.
Про цену уже написали.
Да, точно такой. АКПП рассчитана до 400 Нм нагрузки по документации, ручная - меньше, сгорает сцепление.Сообщение от ****
З.З.Ы. Как ни странно, но АКПП вроде как меньше убивается такой мощностью двигателя, чем МКПП...Можешь выложить фотки своего моторного отсека?
http://www.youtube.com/watch?v=kR30JLhCeJ8 такой компрессор?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Про тормозную еще не задумался? Как-никак почти 2 тонны веса с такой динамикой требуют адекватного торможения.Сообщение от bew
Выхлоп не ставил и не буду, в первую очередь из-за того что снаружи мой пасс должен быть стоком, даже на 16 колесах, а внутри будет скрываться "леопард".
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
мож кто ещё не видел :
http://www.atelier2.at/bilder/PES/page_01.htm
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
подешевле бы и можно поставить было...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо, я не видел, интересно.Сообщение от BouS
мож кто ещё не видел :
http://www.atelier2.at/bilder/PES/page_01.htm
2arhangel-l
Стоит ли у тебя ФНС? Когда ставил компрессор был ли переделан уже выхлоп? Переделывался ли после компрессора? Что было изменено в машине после установки компрессора для увеличения мощности двигателя?
2all
Конечно компрессор манит, учитывая, что его ресурс очень велик, но ессно брать его за 5000$ очень сильно ломает, мягко говоря... Тем более щас, когда курс
.. Понятное дело, что стандартную систему впрыска оставляешь, при продаже ставишь её, компрессор я думаю реально продать за 3000-3500$... Потери в деньгах будут меньшими, если изначально найти б\у компрессор, но сделать это будет непросто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давайте обобщим про чистку ДЗ. В каких конкретно случаях нужно ее чистить? Какие симптомы? Насколько сильна разница в поведении машины ДО чистки и ПОСЛЕ?
Не стесняемся, изливаем душу.. очень интересно послушать.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я решил пока ДЗ не трогать, был у Виктора в автогаланте.. До этого мне официалы советовали её почистить, ну официалы как я понял исходили только из пробега, в М1 я сам просил её чистить, они сделали диагностику и сказали, что можно помимо чистки ДЗ заменить ещё два кислородных датчиков до ката, типа они выдают показания чуть реже чем должны, я тут не совсем понял, как они могут выдавать показания меньшее число раз в сек. Потом я поехал к Виктору, сделал там диагностику, послушали двигатель, сказали, что вообще в двигатель не надо лазить, работает близко к идеалу, пробег в 30т.км не показатель к чистке ДЗ.. Как они сказали, что если обороты не плавают на холостом, при запуске на холодную стоят ровно, потом ровно поэтапно снижаются, и комп всё нормально показывает, то лишний раз лазить в ДЗ смысла нет.Сообщение от TAL
Давайте обобщим про чистку ДЗ. В каких конкретно случаях нужно ее чистить? Какие симптомы? Насколько сильна разница в поведении машины ДО чистки и ПОСЛЕ?
Не стесняемся, изливаем душу.. очень интересно послушать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая-же проблема, вероятнее всего либо торсен, либо раздатка........Сообщение от ****
Немного разочаровался, походу у меня умирает торсен (готовьте бабки). Симптомы таковы, что при спокойном движении при прибавлении газа или торможении иногда слышен лёгкий стук. При добавлении газа при этом стуке ещё ощущается "подталкивание" машины.. Но такое далеко не всегда бывает, само появляется и также внезапно пропадает.. Это скорее всего торсен или ещё какие-то варианты возможны? Как можно определить точнее?
причем я заметил, что когда машина холодная, все в норме, а когда масло нагревается, начинается такая проблема, особенно когда по пробкам тыркаешся
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А сколько стоит решить проблему с этим самым Торсеном?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Он только меняется, за его ремонт мало кто берётся..Сообщение от moscow
А сколько стоит решить проблему с этим самым Торсеном?
Хотя вот можете почитать http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18403 ...
Надо понять в чём у нас проблема, не факт, что в торсене.. Мб кардан люфтит? Хотя наврядли конечно такое возможно..Редуктор задний, мб в нём что? А может и коробка?
Я вот щас занялся поиском людей, которые хорошо разбираются в трансмиссии, чтобы они поездили, на подъёмнике посмотрели мой пасик, может проблема и некритичная, а может скоро и встанет машинка...![]()
![]()
p.s. Конечно же надеюсь на лучшее, но всякое может быть..![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от TAL
Давайте обобщим про чистку ДЗ. В каких конкретно случаях нужно ее чистить? Какие симптомы? Насколько сильна разница в поведении машины ДО чистки и ПОСЛЕ?
Не стесняемся, изливаем душу.. очень интересно послушать.
Сними да посмотри.Там делов на 30 минут со снятием и чисткой.![]()
![]()
Ерунда какая-то...если смесь в порядке, ошибок по ним, то зачем менять?Сообщение от ****
что можно помимо чистки ДЗ заменить ещё два кислородных датчиков до ката, типа они выдают показания чуть реже чем должны,
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А зачем смотреть, если нету к тому показаний? Лишний разбор\сбор положительного точно ничего не даст. Кого можешь порекомендовать на счёт чистки на 2.8 моторе? Просто, насколько я знаю, с дз много тонкостей есть, мыть надо вверх "мозгами" и т.п. и т.д.Сообщение от Сева
Сними да посмотри.Там делов на 30 минут со снятием и чисткой.![]()
В М1 сказали так, что в целом всё в порядке, зачем их менять я тоже так и не понял, а также я не понял, как они могут давать меньшее число измерений в секунду.. Они либо работают, либо не работают, мерить могут неточно или совсем не точно, но чтобы реже, чем должны - не понятно.Сообщение от Сева
Ерунда какая-то...если смесь в порядке, ошибок по ним, то зачем менять?![]()
В М1 в этом плане меня вообще удивили, посоветовали ещё расходомер помыть..![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Нужно смотреть угол ДЗ по Ваг-кому...еще от этого плясать.Сообщение от ****
А зачем смотреть, если нету к тому показаний?
Когда уже начнут обороты плавать, то это назыывается "хорошо следить" за машиной.
Отрицательного тоже.Сообщение от ****
Лишний разбор\сбор положительного точно ничего не даст.![]()
Чего?Сообщение от ****
Кого можешь порекомендовать на счёт чистки на 2.8 моторе? Просто, насколько я знаю, с дз много тонкостей есть, мыть надо вверх "мозгами" и т.п. и т.д.![]()
![]()
Снимается она на раз-два.Я когда свою ремонтировал(внутри шестреня треснула) я её раз 20 снимал-ставил.Мыть можно как хочешь, конечно купать в бензине не нужно.
Снимаешь и берешь тряпку с ацетоном и бензином, открываешь рукой заслонку и все там чистишь до блеска.![]()
Если такое посоветовали, то тогда и я с зондами понятно.Сообщение от ****
В М1 в этом плане меня вообще удивили, посоветовали ещё расходомер помыть..![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можешь подкинуть линку, где можно почитать про это? Ведь угол может быть немного сбитым, даже при идеально чистой ДЗ, для этого и есть адаптация насколько я понимаю..Нужно смотреть угол ДЗ по Ваг-кому...еще от этого плясать.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
****
Как понять сбитым?
Угол окркытия ДЗ...на сколько градусов она открывается на холостом ходу на горячем моторе(Тож 85-88).
У меня на АСК(механическая ДЗ, тросиковая педаль газа) было 1,2-1,6 градуса.Хотя говорят, что много.![]()
Это можно посмотреть в Ваг-коме.