0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К общей радости, у меня нет бортового компа.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ох уж эти русские комплектации...Сообщение от TAL
К общей радости, у меня нет бортового компа.![]()
У меня был синхро с АКПП, он не буксовал на асфальте.Сообщение от TAL
Кто подскажет, как можно стартовать, чтобы шипы в резине оставались, а не в асфальте?? А то у меня из зимней резина превратилась в летнюю.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сева
дык это...а ЕСП?
Чет я был убежден что как минимум антибукс на всех комплектациях стоял....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том и дело, что стоит ESP с брейк ассистом и ABS, EDS, ASR.. стартует сразу, а шипы на месте остаются... это при условии, что стартую почти всегда плавно, а раскручивать начинаю со 2-й передачи.. может быть дело в резком ускорении на 2-3 передаче при обгоне??
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А ты уверен, что это "торсен" ---- больше на АКПП похожеСообщение от ****
Симптомы таковы, что при спокойном движении при прибавлении газа или торможении иногда слышен лёгкий стук. При добавлении газа при этом стуке ещё ощущается "подталкивание" машины.. Но такое далеко не всегда бывает, само появляется и также внезапно пропадает.. Это скорее всего торсен или ещё какие-то варианты возможны? Как можно определить точнее?Сам понемногу озадачиваюсь похожей проблемой.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Может и АКПП, но явно что-то в трансмиссии не то чуток...
Я вообще думаю, что до меня никто в АКПП масло не менял, я пока даже уровень не проверял, надо проверить уровень и сменить масло, а потом уже смотреть.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
TAL
А может дело тогда в колесьях? Я вроде как и не особо брендовые поставил, однако зиму откатал, пока большая часть на месте...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня не было ESP, машина была 98г.Не на всех ESP ставится, на руссих пассатах(для РФ) нет ESP вообще.Сообщение от MagnumAE
Сева
дык это...а ЕСП?
Чет я был убежден что как минимум антибукс на всех комплектациях стоял....![]()
Мотор с крутящим моментом в 280нм не может провернуть полный привод, даже не зимней резине, на льду конечно сможет.Маловато тяги...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от Сева
на руссих пассатах(для РФ) нет ESP вообще.может на В5 и так, но на В5+ зависит от комплектации
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
tecro
Сколько видел русских Пассатов, ни у кого не было ESP.![]()
У всех европейцев она в базе идет, у американцев как минимум ASR.
У нас вообще комплектации веселые...ксенон, кожа, дерево и 2 подушки![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сева
Чё???![]()
Не уверен в цифирях, моентах и проч, но на обычном асфальте на летних колесах букс получаетсяПопробовал один раз.Чтобы знать что могу.
![]()
Летние у мя колеса вообще почти гладкие (не лысые), не знаю как оно правильно называется, только от центра к буртикам диагональные дорожки идут и немного смещена от центра...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сева
вот пример![]()
VIN : WVWZZZ3BZ2E
Код автомобиля: 3B33T9
Двигатель : BBG №
мощность = 140 КВт ( 190 лс.)
: раб.объем= 2.80 л.
Коды цветов : Z4 Z4 JJ
Код КПП : FAR
Код страны : X4M
Дата изготовл.: 11.04.2002
Модельный год : 2002
1 . 0DE СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ B5 VW Passat
2 . 0FA ПРОИЗВОДСТВО STANDART
3 . 0G7 Tiptronic
4 . 0GV Соответствие нормам токс. ОГ, EU2
5 . 0JM КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 12
6 . 0K0 Без альтернативной системы привода
7 . 0KA Без наклеек и эмблем
8 . 0L2 Электрический привод дросс. заслонки
9 . 0QB Надпись "V6 4MOTION"
10 . 0SN Наклейки/таблички на рус. языке
11 . 0TD Коврики из текст. м-ла передн. и задн.
12 . 0VA Без бортовой документации
13 . 0Y1 Стандартные климатические зоны
14 . 0YQ КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 14
15 . 1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сева
Про комплектации -ГЫГЫГЫ...
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Кста, о лошадках в движке...А откуда у мя 197 а не 193 как у всех? я чет ничего в инете не нашел...По ПТС, без чипов и тюненхов...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
так в ПТС могут что угодно вписать, тем более нужно налоги побольше собирать, сам понимаешь, кризисСообщение от MagnumAE
А откуда у мя 197 а не 193 как у всех?![]()
ты смотри по расшифровке вин![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
У меня тоже ESP нет, хотя зимой когда ехал по снегопаду на летней резине уж очень пожалел об этом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже нет ESP.Спрашивал у дилера и сказали, что ставили только по спец.заказу клиента.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
tecro
Первый раз вижу русский Пассат с ESP.
Сколько не встречал, у всех только ABS/EDS.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
193 только у европейцев и американцев.У русских 190лс вообще и момент 260нм.Сообщение от MagnumAE
А откуда у мя 197 а не 193 как у всех?![]()
MagnumAE
Из области фантастики...![]()
Хотя все зависит от резины и типа покрытия.
Но на гладком сухом асфальте, на 215/55/16(не штатные колеса) Мишлен Пайлот Примаси не разу не проворачивал.На мокром, на гравии, на брустачке, при повороте да, вплоть до визга резины бывало.
Если на МКПП и стартануть с бросанием сцепления, то сорвет, а на акпп не верится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Задушен???Сообщение от Сева
193 только у европейцев и американцев.У русских 190лс вообще и момент 260нм.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут такое дело никто из наших не снимал ближайшие пару недель компрессор с 2,8? А то я еду на днях ставить мне предложили б/у сказали старый хозяин снял перед продажей...![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня тоже без esp. Есть только ABS и EDS. ABS то понятно, что у всех есть, думаю EDS (электронная блокировка дифференциала) тоже у всех. Не знаю как вас, а меня наоборот радует, что в моей машине нет ESP, т.к. с ним ты до конца не знаешь, как себя ведёт машина при заносе, а без неё у тебя над машиной полный контроль, ну кроме АКПП....
Я катался по заснеженной дачной дороге (ровная дорога, рыхлый снег) на своем пасике и на отцовской allroad 2.7T, хоть там двигатель напорядок мощнее нашего, но со включенной ESP, когда входишь в занос на повороте, мощность двигателя вообще не ощущается, потому что начинают подтормаживать колёса, также антибукс сильно мешает... Итог этого "мини-ралли" - пасик понятнее в управлении. Ездить со включенной ESP я бы не стал, если бы он даже был.. Конечно, когда на allroad выключаешь ESP, то за счёт мощности двигла машина лучше проходит повороты, на большей скорости получается.. Ну и полный привод у нас хоть и одинаковый в плане торсена, но на ауди распределение крутящего момента мне показалось больше на зад идёт, чем у нас.. Где-то это удобнее - более эффектные заносы и долгие, но в целом лучше когда передок сильнее выгребает..![]()
Так что не думаю, что отсутствие ESP вовсе не критично.
Конечно я оцениваю ситуацию с точки зрения молодого парня 20ти лет, для людей, которым не хочется заморачиваться с заносами, которые любят более спокойный стиль вождения, возможно ESP где-то и придаст уверенность и спокойствие.![]()
![]()