0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
arhangel-l
Но а как тогда подобрать для 12 спереди и 14 сзади?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же в предыдущем посте своем номера для тебя написалСообщение от Сева
Но а как тогда подобрать для 12 спереди и 14 сзади, см чуть выше - я добавил позднее, может не заметил
Сюда тоже перетащил
Тогда перед - 8D0411105FM (OJN) маркируются 1 зеленый +3 коричневых мазка
А сзади - 4B0511115J (OYR) маркируются 3 голубых мазка. (Для меня они 1ВА, для тебя -1ВВ, кстати, они у меня в гараже без дела лежат, объяву уже в барахолку поместил)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
arhangel-l
Т.е получается, чтобы сделать 1ВВ надо увеличить на еденицу весовой диапазон?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, именно так и получается. Если посмотриш в ЕТКА на соседние диапазоны и сравнишь ВА и ВВ - увидишь, что для ВВ идет сдвиг на 1 диапазон. Ну а если очень хоцца, то и 2 категории можно добавить - еще выше будет, но придется сменить аммортизаторы, длинны штока ВА не хватит для компенсации двух диапазонов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем владельцам пассиков.
Примите новенького???
Уже как неделю владею чудо зверьком минотавром.![]()
![]()
у меня 2004,v6 2.8 ATQ USA
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Всё понял что к чему, спасибо!Сообщение от arhangel-l
Весовые категории идут - K,L,M,N,P
Самая высшая и тяжелая - это Р.Ниже К тоже есть, но это для машин полегче.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Скока колодки у кого ходят??? мне уже надоело через каждые 10 тыс. менять...![]()
интересно.... износ колодки 50%, а снизу рядом с датчиком износа под 90%....![]()
вот и сальники поменял.... сопливились...![]()
друг в 25 уходил....Сообщение от Сева
20 сжигать на 2.8 можно и легко, даже в пустом городе...если просто не отпускать педаль из пола.![]()
vlakiev
привет, вливайся!!![]()
![]()
[/i]
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а ты не думал про профилактику цилиндров...возможно - их подклинивает, и они работают с "перекосом"...Сообщение от wertolet
интересно.... износ колодки 50%, а снизу рядом с датчиком износа под 90%....
вот и сальники поменял.... сопливились
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
1967s
спасибо!!! посмотрю!!!![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
25-30 тысячь максимум спереди.Сзади 60-70 тысячь.Сообщение от wertolet
Скока колодки у кого ходят?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Сообщение от Сева
Сзади 60-70 тысячь.![]()
![]()
![]()
15 тыс....![]()
![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева [-X - спереди стоит оригинал уже 55 тыщ (езжу без диких торможений) - половина износа , по крайней мере на внешних колодках, которые видно![]()
wertolet- снимай ,перебирай и разрабатывай суппорта15 тыс....- проходил такое - колодки износились под углом 45 град и испортили диски
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ANDREWS
У меня не оригинал, да и понятие км условное.
Если ездить только городу в МСК то колодки уходят за 15 тысячь легко, постоянные торможение и ползание с нажатым тормозом.
В моём случае это 70% город и где-то 30% трасса.
Добавлено спустя 43 минуты 20 секунд:
Про клиренс...а как это может отразится на ШРУС-ах?![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
вполне возможно, режим езды влияет....Сообщение от Сева
Если ездить только городу в МСК то колодки уходят за 15 тысячь легко, постоянные торможение и ползание с нажатым тормозом.
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Теперь и я с Вами. Скажите чтонить про болезни моего пепелаца!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!Сообщение от Safonov
Теперь и я с Вами. Скажите чтонить про болезни моего пепелаца!!
Про болезни именно "твоего" сказать сможет только экстрасенс, и то скорее по фотографии. А вообще ничего специфического у двигателя вроде нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не подскажете, с какой переодичностью нужно чистить инжектор?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Смотря на каком бензине ездишь...я раз в год чищу, т.е через 40 тысячь где-то.Сообщение от fen
а не подскажете, с какой переодичностью нужно чистить инжектор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 98, ну мне так объянили когда чистишь, то и соответственно свечи нужно менять... а так по цене чтобы знать ориентировочно сколько стоит, спасибо извините за offСообщение от Сева
Смотря на каком бензине ездишь...я раз в год чищу, т.е через 40 тысячь где-то.Сообщение от fen
а не подскажете, с какой переодичностью нужно чистить инжектор?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
fen
У меня для промывки свои свечи.Самые дешевые купил в АШАНе.![]()
Вкрутил, помыл и назад старые.
По цене...я последний раз отдал 1200р за промывку.
Еще есть промывка ультразвуком, но ИМХО она разрушает форсунки на Б5, нельзя ей чистить![]()