0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все ведь зависит от того как ездить, вваливаешь и за 20 можно вылезти, по трассе, если спокойно то и в 10-11 спокойно уложиться можно.
а так в среднем 14-15, для такого двигла это нормально![]()
Я на V5 рекорды на трассе ставил - 7,8 л. на сотню![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
st1m![]()
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Спасибо! Извини, что не сразу ответил не увделСообщение от COOLLER
Shturman
А буковки мотора какие? Поздравляю еще раз с авто!![]()
![]()
BBG это кажется последний мотор если по эльзе смотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это мучение, а не езда...если такой расход.Я пробовал ужеСообщение от FOX (Павел)
а так в среднем 14-15, для такого двигла это нормально.Тяжело мне ездить так, да и по паспорту для моей авто(седан+акпп+4 моэшен) расход около 16л норма...но это по НЕМЕЦКИМ меркам, на нашем топливе это еще в 1-1.5л, и пробок у немеренно.Так, что даже при медленном стиле езды 17л это норма.А если хочется зажечь...то пожалуйста...20л и выше
![]()
Я на своем на скорости 90 км/ч с климой и пустой машиной палил по 7,5л на сотню...так проехал 50км по расстоянию...потом надоело.Сообщение от FOX (Павел)
Я на V5 рекорды на трассе ставил - 7,8 л. на сотнюНа немецком топливе было еще меньше-7л при стабильной скорости 90 км/ч на темпомате
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, в Минске пробки конечно не такие , но вот только что из-за руля - съездил забрал ребенка со школы, отвез домой , итого 12 км - MFA1 показывает 10.2
, на MFA2 - 12.3 за 2000 км 70% город
.
14-15 вижу только зимой, зимой же бывает и все 28
при езде на холодном двигле на короткие расстояния
P.S. Я не любитель давить тапку, но если надо то приходиться и жизни учить салаг на БМВ318 или Ауди 80.. Прикольно смотриться - стоишь на светофоре спокойно (участок прямой без пешеходных переходов , машин мало
) , пристраивается справа и нервно газует поглядывая (мля , сарай , типа - быстро не поедет
) . Ну думаю , давай брат , - тапку в пол и только вжжжж вижу его в заднем зеркале
, особенно по снегу полный привод
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это уж не для 2,8 дело, а для 2,0 16 клапанов и т.д.Эти машинки уже кмерли почти, а ты их рвешь как тузик грелкуСообщение от ANDREWS
салаг на БМВ318 или Ауди 80![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
st1m, обидно когда сарай за МАШИНУ не считают...
Мало ли что сзади ничего не написано, пусть хотя быпо "юбку" заглядывали
- там две торчат
А так я езжу очень спокойно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И кто там считает?Сообщение от ANDREWS
обидно когда сарай за МАШИНУ не считают ...![]()
Я бы с удовольствием взял универсал, седан не то...не положить ничего.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от st1m
Надо уметь давить на гашетку...нажал в кик-даун и не отпускаешьСообщение от Chainik
Блин, как вы ездите? Я тоже иногда педальку придавливаю хорошо. Но суточный расход за 15 литров еще никогда не вылазил (тьфу, тьфу)Иначе зачем тогда 2,8?
![]()
У меня в пробках 14-15л, вне пробок 17-18л, но бывает и до 25лэто если совсем представить себя Ил86
![]()
Только сечас заметил, что машинки то у нас близняцы! Или это ты мою на аватару прицепил ?![]()
З.Ы.: по трассе со средней скоростью (по компу) 104 км. кушаль 7,9![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chainik
[pic]3975[/pic]
[pic]4275[/pic]
[pic]4276[/pic]
[pic]4277[/pic]
Только не говори, что у тебя нави с цветным монитором, черная кожа с черной алькантрой и мультирульи еще куча всяких опций
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Завтра на встрече будешь? Сравнишь![]()
Мультируль, НАВИ в цвете, кожа-алькантара, парктроника немаНу про Фениксы я молчу
В профиль мне глянь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chainik
![]()
У тебя тонировка родная есть, а у меня нет.Зато у меня есть люк с батарейками и кресла сзади греются
.
КлонСообщение от Chainik
Мультируль, НАВИ в цвете, кожа-алькантара, парктроника нема Ну про Фениксы я молчупочти клон
![]()
Не буду...на дачу сваливаю на выходныеСообщение от Chainik
Завтра на встрече будешь?шашлык, компания и т.д
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А у меня диван сзади с детскими седухами, задницы задних, правда, прохлаждаются
![]()
В машине, правда, жопогрейкой только я пользуюсь - жена и сын брезгуют
![]()
З.Ы.: Люки не люблю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chainik
Я люком тоже не пользусюь...он сам работает![]()
Попргрейками тоже не пользуюсь особо...на алькантре сидеть в мороз нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за поздравления, соклубники
По поводу расхода топлива около 17-18л не забиваю голову, т.к. глупо покупать авто с таким "двиглом" и ждать от него расхода 10л/100км в городском режиме.Надо просто наслаждаться неспешной ездой, зная что в любой момент ты сможешь оставить далеко позади 98% окружающих транспортных средств![]()
П.С. И не только транспортных![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нууу совковый менталитет предполагает - раз сарай - значит дизель какой нить для перевозки картошкиСообщение от st1m
И кто там считает?![]()
Я бы с удовольствием взял универсал, седан не то...не положить ничего., а тут на тебе 2.8V6 синхро
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем еще раз.
Задам вопрос в этой ветке. Проблемка в следующем, как раз связанная с расходом. У меня то 13-14 литров то 18-20. По одной и той же дороге и интенсивности движения. Кто знает что может быть? Куда глядеть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
принимайте в семью
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По прошествии времени, хотелось бы узнать, что в итоге стало с вибрацией на ХХ? Удалось ли в итоге найти причину или забил на это?Сообщение от VLD
В общем вчера пришли мои трубочки вентиляции КГ.
Верхнюю поменяли без проблем, а вот со снятием нижнего короткого патрубка пришлось повозиться. Не хотел выходить зараза - совсем задубел ! Короче вытащили его, поменяли все собрали. Пока меняли эти патрубки заодно прозвонили все ВВ провода - все целехонькие как один.
В общем завели...
Сервисмены говорят, что мотор работает очень ровно и по всем признакам "правильно" и мол, что это его нормальная работа. Сам мотро не дрожит. Но очень легкое подрагивание все же на 5 точку чувствуется, когда в салоне сидишь. Самое интересное, что ни на руль ни на торпедо не передается. Короче стояла у них во дворе Audi A6 3.0 Quattro 2003 г.в. с пробегом 65 000 км на механике тоже. Завели ее для сравнения, дали прогрется, так у нее мотор вибрирует даже чуть сильнее моего, если руку приложить и в салоне вибрация передается на руль и на торпедо (не сильно, но есть) и на 5 точку чуть сильнее и с такой же "аритмией" как у меня.
Короче либо я как в том анекдоте, что ранее писал про Поршик, либо уж очень сильно придираюсь к машинке.
в общем пришел к выводу, что это так и должно быть и решил завязать с этими мытарствами.
Дело в том, что у меня сейчас началось тоже самое, сервисмены чешут репу
уже вторые сутки и сказать ничего не могут ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кокой у наших авто клиренс?![]()
с учетом если колеса R16 205/55
чет по сравнению с предыдущим пассатом цеплять начал все подряд![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да ниже он, похоже. Тоже обращал внимание, что стоит ниже "обычных" пасиков.