0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+1, до этого плясала, но в диапазоне от 0 до 90.Сообщение от ANDREWS
Поменял ДТОЖ - стрелка стоит вертикально
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Меня тут просветили что якобы картерные газы должны переодически выходить, и при этом характерный звук. Я сам это слышал, правда не на своей машине. У меня такого нету... может что не так? Люди, кто в курсе, успокойте или огорчите)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А куда они должны выходить?Сообщение от Vasyan
Меня тут просветили что якобы картерные газы должны переодически выходить, и при этом характерный звук. Я сам это слышал, правда не на своей машине. У меня такого нету... может что не так? Люди, кто в курсе, успокойте или огорчите)))Ничего странного не наблюдал.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					звук в районе переднего правого колеса![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хм, шепчет, ниче подозрительного там не слышал![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Vasyan
картерные газы должны переодически выходить, и при этом характерный звук.Сообщение от Vasyan
районе переднего правого колесабред имхо, там абсорбер только может профильтрованные бензиновые пары выпускать, про картерные газы - бред...
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					МУЖИКИ кто в МОСКВЕ. у кого есть рабочий ДМРВ - ну в смысле стоит на машине и исправно работает....
Дайте плиз протестить машину... Подъеду сам все ставить тоже буду сам...
У кого есть возможность?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А кто сталкивался с заменой гидрокомпенсаторов на нашем моторе?
Каковы вообще симптомы и как меняются, бошки надо снимать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Головы снимать ненадо [-XСообщение от Vasyan
А кто сталкивался с заменой гидрокомпенсаторов на нашем моторе?
Каковы вообще симптомы и как меняются, бошки надо снимать?
Симптомы - стучат![]()
Замена: крышка клапанная, распредвалы и все![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Т.е. при замене масло съемных можно махнуть и гидрики?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чтоб поменять МСК следует вынимать гидрокомпенсаторы, соотвественно ДАСообщение от Vasyan
Т.е. при замене масло съемных можно махнуть и гидрики
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					...продолжаю бороться с вибрацией на холостых...
Инжектор уже чистил - помогло частично.
Вчера прочистил и адаптировал ДЗ - вроде тоже помогло, но сразу на СТО как бы эффекта чистки и не почувствовалось. Поездив около 40 км вроде стало меньше...![]()
В общем вибрации на холостых типа нет, но периодически (раз в 10-20 сек.) чувствуется легенькая (около 1 сек.) "аритмия". Может он еще не до конца "просрался" и нужно больше покататься ?
Обороты ХХ - стабильны, как вкопанные - 825.
П.С. Мне когда меняли прокладку клапанной крышки, заодно прочистили вентиляцию картерных газов и сказали, что там какой-то патрубок (вентиляционный) потрескавшийся/дырявый - в общем его заматали изолентой, но рекомендовали в следующий раз поменять.
Вопрос. Может ли этот патрубок быть причиной остаточной "аритмии"на ХХ ? Может подсос воздуха через него идти ?
Хотя, когда есть подсос воздуха в системе, по идее должны чувствоаться провалы мощности при разгоне допустим...Или я ощибаюсь ?
Подскажите плз. СПАСИБО заранее !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					нет, масло будет только выгонятьСообщение от VLD
Может подсос воздуха через него идти ?
нет, форсунки надо бы проверить на стендеСообщение от VLD
Может ли этот патрубок быть причиной остаточной "аритмии"на ХХ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ipserj - СПАСИБО !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					странно, у меня обороты держит в районе чуть больше 600... Что это?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					норма - 640 -780 вродеСообщение от Vasyan
у меня обороты держит в районе чуть больше 600![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Для 2.8 V6 этого достаточно, если уверенно работает, нет дрожи, то пусть работает.Вообще в ELSA написано какие ХХ для 2.8.Сообщение от Vasyan
странно, у меня обороты держит в районе чуть больше 600.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тоже дрожит...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может подушки двигателя износились ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В первую очередь при тряске проверить высоковольтные провода, прозвонить тестером, проверить на отсутствие мех. повреждений внутри резинового колпачка - ломается внутри и не видно, но взбрыкивать будет постоянно...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

