0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если условно брать заведомо исправный и не сильно изношенный двигатель, то действительно моторы VAG не отличаются скромным потреблением масла (как впрочем основная масса европейских двигателей относительно большого объема, 2.8 и выше) на мощных моторах этот показатель действительно может достигать чуть ли не 1л. на 1000км., но это как правило для моторов свыше 3 л. Естетсвенный ужор очень сильно зависит как от самого применяемого масла (его качества, характеристик и соответствия двигателю), так и не в меньшей степени манеры езды. На повышенных скоростях и больших оборотах он существенно увеличивается. Отсюда и разница в практических примерах уважаемых участников данного форума. Например объем двигателя моего авто 3.5 л, но масла доливать от замены до замены не приходится, промежутка между мин и мах хватает. Но это в силу особенностей американского двигателестроения, низкие обороты при езде (нормальный диапазон 1800-2000 об/мин), АКПП и относительно спокойная манера езды (вернее мощности хватает с запасом, что бы практически никогда не раскручивать движок по максимуму). Но стоит достаточно долго ехать на скорости около 200км/ч, то расход масла станет уже заметным. Европейские моторы более оборотисты, соответственно и расход масла/топлива выше.
Ну а переходить при каком-либо пробеге от прозводителя к производителю или вообще на другое масло смысла нет. Если своевременно обслуживать двигатель, то на предписанном масле с учетом особенностей условий эксплуатации мотор будет отлично служить максимально долго до конца своего ресурса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
через 3 дня буду полностью с вами. Приезжай поскорей мой шустрый зверек.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Atlant® за исчерпывающий ответ.![]()
Надеюсь теперь у наших счастливых обладателей этих моторов не будет болеть голова от вопроса "Что делать ??!! У меня двигатель берет масло... (в разумных пределах конечно)"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня от залива до замены(13-14 тысячь км) уровень уходит на 3-4мм.Немного хавает, но не критично.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у меня хавал и поболе (1 литр на 15000), но это не пердел, по всей видимости...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Перед заменой маслаСообщение от Vasyan
А вот раскоксовку когда лучше сделать?
Как, как... туповатоСообщение от Passat_RP
Как тебе 2 литра после V6?![]()
Мсало правда не жрет вообщекоробочка автомат, тянет потянет.... вытянит
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ 1 я с вами!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребятки, ну как вам снежок? У меня это первая зима... Ощущения не передать!!!! Торсен РУЛИТ!!!!! В прямом и переносном смысле!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Vasyan
Ребятки, ну как вам снежок? У меня это первая зима... Ощущения не передать!!!! Торсен РУЛИТ!!!!! В прямом и переносном смысле!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О-да!Торсен отпад!![]()
Машина по снегу как летом по асфальту идет!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни с буксом поаккуратнее, торсен от него умирает![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я к своей красавице вообще очень аккуратно отношусьСообщение от ipserj
Парни с буксом поаккуратнее, торсен от него умирает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasyan
Ребятки, ну как вам снежок? У меня это первая зима... Ощущения не передать!!!! Торсен РУЛИТ!!!!! В прямом и переносном смысле!![]()
![]()
+1
Правда у нас снег уже растаял.... Ждем нового
![]()
По прошлой зиме помню- сколько не пытался на повороте во дворе сорвать в занос - нифига не получилось - идет как танк
![]()
А еще приятно под горочку по льду или укатанному снегу трогаться- сначала небольшой "букс", а потом "пинок" по зад - и пошшшшёл
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут на выходных по дороге в Вологду попал в метель страшную... видимость нулевая.... Как я ехал.... обгоны в легкую, при случайном съезде на обочину - обратно как по рельсам.... Вобщем весчь!!!! Неожидал... но хочу тренинг всё таки устроить что бы почувствовать машину окончательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
Полный и делали для букса, чтобы застрял, и выехал.А как так ездить на нашим дорогам со снегом не буксуя?
Про масло.Ездил в Краснодар на 2 дня.КИлометраж составил 3570км.С покупки всего проехал 4340км пути.Глянул на щуп, уровень ушел на 2мм..Уходит маслице.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexa-VW считай что не уходит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, плиз.
Сегодня менял охлаждающую жидкость. По инструкции из какой то программы по пассату b5 2.8 написано, что нужно открутить две загушки в трубах системного охлаждения, которые находятся около бачка ОЖ.
Так вот, прям возле бачка ничего не нашел. Нашел один под пластмассовой крышкой двигателя с передней стороны со стороны масло заливной горловины. Вопрос: только там нужно было спускать воздух или еще где то?
Заранее благодарю.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, других я тоже ненашелСообщение от vdp
олько там нужно было спускать воздух![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А бывает ли у кого, что на приборной панели показывает температуру больше 90 градусов? У меня медленно дорастает и как вкопанная потом на этих 90 стоит.Сообщение от ipserj
Да, других я тоже ненашелСообщение от vdp
олько там нужно было спускать воздух![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vdp, больше 90 никогда не наблюдал, а вот меньше и вообще ноль на прогретом двигле не далее как месяц назад
. Поменял ДТОЖ - стрелка стоит вертикально
![]()