0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не может быть такого. [-X даже потому, что в германии нет 92 бензинаСообщение от Odelay
Devinity, откуда это взято про 95 минимум? В книжке и на лючке написано 92/95.Есть 91.А второе у 2,8 минимум 95, а лучше 98.
И тем более в немецкой книжке по VW написано мимнимум 95, а лучше 98.
91/95 это для 1,8Т.
И притом надо бы знать, что наш95= хуже 91 немецкого
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity, как не может когда, так и есть. Готов продемонстрировать и лючок, и книгу на русском (машина для стран СНГ). Про то, что у нас бензин хуже я примерно догадывался. А вот откуда что именно для 2.8 (не степень сжатия там, а объем) минимум 95 взято я не понимаю.
P.S. не подумайте, что я на 92 езжу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Kostik
А у меня на лючке написано 95/98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Odelay
Ты машину в Германии брал?Или здесь с нуля?Если здесь то понятно, а если из германии...то думаю лючок менялся...а почему это догадыватся тебе.Хотя и для совка странно писать 92/95.![]()
У всех 2,8 минимум 95 бензин.Даже сотка с 2,8 174 кобылы требует 95 бензин.У него большая степень сжатия, 10.6.Это много, в отличии от других моторов.например в W8 степень сжатия 10.8, и трубет он 98.Сообщение от Odelay
А вот откуда что именно для 2.8 (не степень сжатия там, а объем) минимум 95 взято я не понимаю.А у 1,8(не Т) 10.3 и трубует 91 бензин.
Сообщение от Odelay
P.S. не подумайте, что я на 92 езжуЯ тоже не езжу на 92, стараюсь по возможности 98 лить, хотя часто заливаю 95.Я даже Б3 кормил 95 бензинчиком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здесь с нуля, у оф. дилера. На лючке по не нашему написано. В руководстве по эксплуатации по-русски:Сообщение от Devinity
Odelay
Ты машину в Германии брал?Или здесь с нуля?Если здесь то понятно, а если из германии...то думаю лючок менялся...а почему это догадыватся тебе.Хотя и для совка странно писать 92/95.![]()
Полноприводный автомобиль с бензиновым двигателем
V6 124кВт/193л.с.
Степень сжатия 10.6
Топливо АИ95/АИ91 (с незначительной потерей мощности)
Ну логично лить 95, да. У тебя в книжке написано 95/98? Русская?Сообщение от Odelay
У всех 2,8 минимум 95 бензин.Даже сотка с 2,8 174 кобылы требует 95 бензин.У него большая степень сжатия, 10.6.Это много, в отличии от других моторов.например в W8 степень сжатия 10.8, и трубет он 98.А у 1,8(не Т) 10.3 и трубует 91 бензин.
Сообщение от Odelay
P.S. не подумайте, что я на 92 езжуЯ тоже не езжу на 92, стараюсь по возможности 98 лить, хотя часто заливаю 95.Я даже Б3 кормил 95 бензинчиком.
![]()
У меня маркировка на этой части "Passat - Technische russisch Daten 11.99".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Odelay
У меня есть разные книжки![]()
Есть от 97 года, от моего Б5.Есть от 2000 года, от 2002 года есть.Везде стоит 95 минимум.Книги на немецком, те которые идут с пассатами в Германии с завода.Есть так же от ауди в дутом кузове, там тоже для 2,8 стоит 95 минимум.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity, ну не знаю тогда почему у меня 91 написали. У тебя они все младше 11.99 или есть позже?Наверное, научились на кануне миллениума понижать динамически степень сжатия.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот тоже отмечусь как полноправный хозяин сего агрегата.
начинился его уже вдоволь=)
блок-комфорта менял
на эвакуаторе таскал и тд
но смущает меня расход
после перевода галлонов в литры, сначала средний писал 20-22литра, теперь около 18 на сотню
как то не очень мне это нравится
свечки поменяны
фильтр воздушный пока нет
что ещё сразу махнуть и куда посмотреть?
кстати почти постоянно при остановках/медленном ходу крутится вентилятор на большой скорости - вой как у самолёта.
раньше грелся, но на дилижансе всё промыли, заменили и греться перестал, но то что часто крутит быстро, оставляет сомнения, что всё таки проблема не устранена..
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fidelity
По расходу. Посмотри электронику. В частности, лямбда-зонды: они очень влияют на расход. Потом расходомер. ДМРВ, по-научному.
ФИльтр тоже поменяй. Причем и салонный (в больших городах рекомендуют менять каждые 20 тыщ км - я так и делаю).
Вообще сделай комп. диагностику. Много разных факторов влияют на расход. Может, те его продавать поскорее надо?![]()
По вентилятору.
Это вискомуфта сдохла. Поменяй ее, это не дорого, ну и в общем, не так трудно, если умеешь.Там просто довольно трудно откручивается вентилятор от шкива.
ПИПЛ!!!
скажите мне, пожалуйста!
Вот если вы нажимаете педаль газа, то набор скорости (с нуля, я имею ввиду) у вас происходит равномерно?
Или все же есть небольшой провал в районе 2000-3500 оборотов?
Че-т мне кажется все равно тупит мой пепелац.![]()
В это воскресенье поеду замерять разгон до 100. Чует мое сердце: будет много лишних секунд.![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Demon
я его купил только месяца полтора назад
пока нравится=))
вискомуфту менял предыдущий хозяин,
и мне кажется - тогда бы метелил вообще постоянно.
а салонный то фильтр как на расход может влиять???
а диагностику делал когда покупал
всё ок было
правда чёто недавно зажёгся чекэнжин
погорел дня 4 и перестал=)))
а провала у меня нету вроде
при провалах обычно надо карбюратор настраивать=))))
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fidelity
Так у тя вентилятор крутит постоянно? - Это нормально. Другое дело, что "сильно" (ну когда вискомуфта "коксуется"... Ты меня понял!) вентилятор должен крутиться именно когда мотор довольно нагрелся. Это тож нормальное явление. В поряде все у тя, короче говоря.Сообщение от Fidelity
вискомуфту менял предыдущий хозяин,
и мне кажется - тогда бы метелил вообще постоянно.
Салонный фильтр никак не влияет на расход топлива.![]()
Сделай диагностику ещё разок. Времени потратишь 15 минут, зато спокоен будешь, если все в порядке.Сообщение от Fidelity
правда чёто недавно зажёгся чекэнжин
погорел дня 4 и перестал=)))![]()
Ушел валяЦЦа!Сообщение от Fidelity
при провалах обычно надо карбюратор настраивать=))))
![]()
![]()
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Demon
Fidelity писал(а):
при провалах обычно надо карбюратор настраивать=))))
Ушел валяЦЦа!![]()
![]()
Demon Диман, промыл форсунки 2 разатеперь машина стала пушка
![]()
Вырывает асфальт колесами, вообще жесть, я думаю что до сотни секунд за 5 уложусьрезультат меня просто ошеломил...
Я тут вывешивал темку про промвку форсунок, так вот:
Оказалось я сильно лажанулся, я промыл одним литром жидкости, а оказалось (нашел описание на промывку) надо литр на каждую 1000 кубиков, вчера докупил 2 банки по 1 литру, снял рампу с форсунками, подвесил её, подключил самопальный стенд для промывки форсунок (вот этот http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19974 ) и подключая каждую форсунку по отдельности подавал на них промывочную жидкость, заодно смотрел факел распыла....
Прогнал через каждую один литр, потом поставил рампу на место и сделал опять промывку уже на двигателе...
Мотор дымил вообще жесть![]()
Снял свечи, посмотрелвсе в гуане, отчистил, поставил и по ночному городу продул поршня
![]()
Пропал провал на низах, ровнее на холостом работает и прет её непадецки![]()
Моя машина ПУШКА![]()
![]()
Неожидал ТАКОГО эффекта, вообщем всем срочно мыть форсунки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от MadC@t
+1Сообщение от Kostik
А у меня на лючке написано 95/98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня на лючке 95/98![]()
Но все равно буду лить 92![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера сделал себе промывку форсунок аппаратом Jet Clean Plus (Liqui-moly), так машинка скажу я вам не то чтобы "ожила", но стала работать более ровнее на ХХ, перестали плавать прогревочные обороты, стала лучше и более ровнее тянуть с низов.
Но все же полностью побороть вибрацию на ХХ не удалось - немного осталось с периодичной "аритмией" - думаю чистить и адаптировать ДЗ у официалов (сказали около 40 долл. удовольствие стоит). Надеюсь это поможет окончательно побороть вибрацию...
П.С. У меня но лочке бензобака написано "ROZ 95 Premium, Super / 98 Super, Super Plus"
Лью, как уже говорил А-98 Super.
Ребята, а кто в курсе, чем отличаются ROZ/RON ? Предполагаю, что неэтилированный/этилированный.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если непоможет, ищи подсос воздуха в системеСообщение от VLD
Надеюсь это поможет окончательно побороть вибрацию...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
Серёнь, а мне промывали тож блин конкретно в Турбомоторзе...
Тогда они ошиблись с метками распредвалов и мотор колбасило нипадецки. Че тока не пробовали... И вот промывали, и снимали их и носили на какую-то там диагностику трудную...
А немного все равно подтупливает.
Буду разбираться.
Хотел на встречу приехать, у ребят попросить прокатиться, чтобы сравнить, ан вот блин заболел и не шмогла.
Терь тока на октябрьскую. Кстати, подруливайте!![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же писал, есть от Б5.5 от 2002 года.Там тоже стоит 95/98.Сообщение от Odelay
Devinity, ну не знаю тогда почему у меня 91 написали. У тебя они все младше 11.99 или есть позже?Наверное, научились на кануне миллениума понижать динамически степень сжатия.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте в свои ряды
2002 Passat В5,5 4M 2.8 AKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex_euro
WELCOME!