0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В подписи прописано формоушнСообщение от vdp
Это на 4wd или 2wd ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в немецкой книжке написано для машин 142-kW syncro:Сообщение от vdp
У кого нить есть заявленный производителем разгон до сотни на полноприводном пассате 2.8 (193 лс) с механикой и автоматом соответсвенно? А то на auto.ru написано 9.8 - но не верится.
для седанов с механикой (SG) - 7,6 сек
для седанов с автоматом (AG) - 9,5 сек
Есть еще более новая (русский вариант, лежит в машине) завтра посмотрю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Счастливые обладатели этого мотора, как насчёт аппетита двигла на масло? Я вот пока какой то конкретной цифры не вывел...но приближаюсь к этому моменту.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А фик ево знает... один раз масло менял, пару тыщ назад... ничо не доливал ешо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 8тыщ долил гдето 500мл, но у меня подтекает кое-где, поэтому думаю если б не текло, вообще не доливал бы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лучше здесь это спросить, кто тут писал все получат уведомление...
По теме: у меня если наружу не течет, то расход 500 мл. на 3 000 км получался....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, я так понял что SYNCRO и 4MOTION это разные немного системы... Вопрос к тем у кого синхра, при вывернутом ПОЧТИ до упора руле когда трогаетесь звуков нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тот же расход!Сообщение от ipserj
По теме: у меня если наружу не течет, то расход 500 мл. на 3 000 км получался....
А причем тут Syncro или 4MotionСообщение от Vasyan
Ребят, я так понял что SYNCRO и 4MOTION это разные немного системы... Вопрос к тем у кого синхра, при вывернутом ПОЧТИ до упора руле когда трогаетесь звуков нет?По-моему - это ГУР
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VasyanСообщение от Kostik
А причем тут Syncro или 4Motion По-моему - это ГУР
Или подвеска, или еще бог знает что![]()
Характер звуков какой? Гудит, стучит, жжужжит
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Неправильно понял, в общем случае одно и то-же, в зависимости от того на какой машине и с каким расположением двигателя все происходит/ Поперечно двигатель - муфта Хальдек, продольно торсен, а шильдики могут быть и те, и те. У тебя торсенСообщение от Vasyan
Ребят, я так понял что SYNCRO и 4MOTION это разные немного системы
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Хальдекс я хотел сказать - а то щаз наброситесь![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть типа что-то задевает и в руль отдает, забил.... ну его нах голову себе забиватьСообщение от Vasyan
при вывернутом ПОЧТИ до упора руле когда трогаетесь звуков нет![]()
Про это можно здесь почитать http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9050Сообщение от Vasyan
Ребят, я так понял что SYNCRO и 4MOTION это разные немного системы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть типа что-то задевает и в руль отдает, забил.... ну его нах голову себе забиватьСообщение от ipserj
Сообщение от Vasyan
при вывернутом ПОЧТИ до упора руле когда трогаетесь звуков нет![]()
То же самоеВидимо, так и должно быть. Забил тоже, других проблем хватает
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот -вот именно как будто колесо скребет что ли... и в руль отдает...Сообщение от ipserj
Есть типа что-то задевает и в руль отдает, забил.... ну его нах голову себе забиватьСообщение от Vasyan
при вывернутом ПОЧТИ до упора руле когда трогаетесь звуков нет![]()
Про это можно здесь почитать http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9050Сообщение от Vasyan
Ребят, я так понял что SYNCRO и 4MOTION это разные немного системы
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
вот и я к такому же ввводу прихожу)Сообщение от den79
Сообщение от ipserj
Есть типа что-то задевает и в руль отдает, забил.... ну его нах голову себе забиватьСообщение от Vasyan
при вывернутом ПОЧТИ до упора руле когда трогаетесь звуков нет![]()
То же самоеВидимо, так и должно быть. Забил тоже, других проблем хватает
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
а я то шороху поднял!!!![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15164
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня ниче не скрибет.
Зато надо разбираться с датчиками крена кузова.
Они, блин, заразы не прозваниваются ВАГ-КОМом.![]()
И выяснить, какой из них под замену, я понятия не имею как.
А вот скажите мне: на ХХ у вас руль тугой или нет?
У меня просто как машина прогреется на ХХ крутить руль невозможно - очень тяжело. Только подгазовывая получается крутить. Неудобно.
Сегодня лобовушку съездил поменял. И дворники и аккумулятор.
Ща стоит клеится.![]()
Никак не приедут к Комису мои рычаги для сход/развала. А я уже новые шины купил.Гидрагрипчик! За асфальт цепляется точно когтями. В дождь ездить - кайф.
И вот, после турбомоторса. Когда они раз десять выставляли распределительные моменты (звенья меджу шкивами распредвалов все время путали) и, наконец, добились, чтобы двигатель работал ровно, у меня перестало тянуть. Вот теперь не знаю, на что грешить:
1. Высоковольтные провода
2. Расходомер.
На что смотреть?
Пока ещё не читал ошибки. Думаю завтра-послезавтра заняться.
Что скажите, ребят?![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Не скребёт и в руль не толкается...сейчас. Где-то год-полтора назад насос гур менял - завизжал. На ХХ, на месте руль открытой ладошкой крутится, хотя стараюсь этого не делать, как и в упор крутить - но иногда приходится![]()
Думаю, при полном приводе нагрузки на гур выше,чем у переднеприводных, особенно при тесной парковке
Demon,а что значит перестало тянуть?
просто в последнее время стал замечать, что когда хочешь ускориться со 120-140 (обгон, например), тапку в пол, он раздумывает секунду-две и только потом идёт-раньше такого не было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BouS
у меня "перестало тянуть" означает, что пока мотор не наберет 3500-4000 оборотов он не двигает машину как раньше двигал.
Такое впечатление, что искра не проходит.
Что называется - тупит.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
BouS
в твоем случае, мне думается, что это расходомер мандит
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообще странно это всё конечно со скрёбом этим... не думаю что так должно быть... Если кто чего узнает, свистните!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня когда рычаги убитые были вообще очень тяжело крутился, после замены стало намного лучше, но по сравнению с пасей дружбана, 1,8АДР все равно туже крутится. Может это обусловлено большим весом машиныСообщение от Demon
А вот скажите мне: на ХХ у вас руль тугой или нет?
У меня просто как машина прогреется на ХХ крутить руль невозможно - очень тяжело. Только подгазовывая получается крутить. НеудобноУ официалов проверял думал с рейкой мож чего, сказали все в норме. Хотя тоже в крайнем положении руля наезжая на ямку, в руль чего-то отдает.....
но я пока не забил, хочу проверить тяги рулевые, не знал что они к рейке на шарах прикручены
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня вот ещё вопросик по полному приводу... У меня вот механика, и когда переключаюсь надо очень остараться что бы не было так называемого толчка... Это нормально вообще?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же петрушка. Помоему это нормально. Если все делать плавно - то стука нет Ж-)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я просто за маховик гоню...