0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
alonchik, по решеткам не убивай моцк, купи оригинал - не фиг там и разница, зато гарантированно не вывалятся
У меня такой же проблем стоял, купил противотуманки, решетки, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в оригинале- и захерачился в сугроб....теперь ко всему комплекту добавляется бампер с омывахой
Подключение там абсолютно простое - вся разводка проводка есть изначально. Только повесить ПТФ и подключить на переключатель.
Я переключатель заказал амеровский, он двухпозиционный+ПТФ, потому что хочу забубухать так, чтобы при вставке ключа светились ДХО спереди, на второй позиции - включался ближний+ габариты зад, дальний - по старому и ПТФ так же как оно и должно быть.
Во всем этом великолепии - одно НО. Оригинальный переключатель стоит сука, как комплект собственно ПТФ и идет почти месяц.
--- Добавлено чуть позже ---
Светушок, а ты уверен что затык в АКПП?
Мб это просто переключение со второй на третью? Воткни после тычка типтрон, посмотри включенную передачу...Мб все намного проще и не стоит мешать машине ездить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я про АКПП ничего не писал! У меня греется!Не хочется прсто так попадать на помпу. Как ее проверить? А то я бы её сегодня и сменил бы!
Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это я писал. Затыка никакого нет - есть немного не четкое включение блокировки ГТ при переходе 1->2. Типтрон втыкал - это таки вторая, да и между собственно включением и вторым толчком максимум полсекунды.
Насчет не мешать ездить - согласный я, но до пассата у меня были японцы и там масло такого цвета однозначный сигнал к замене оного.
P.S. Я прошу правильно понять, оно не горелое, не цвета гудрона, но цвет у него ближе к черному - меня напрягло просто...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
понял
т.е провода тащить не надоУ мну без противотуманок сейчас
а вот если...
Запрошенный артикул VAG 1C0 941 531 A20H Переключатель света фар 2 3 261,08р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Jp Group 941310004 Переключатель света наружнего 9 1 570,63р. Vemo V10-73-0113 Выключатель света 11 5 198,97р.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
а вот это попробуйте
Тут тебе решать. Исходя из кошелька и запланированного бУджета на переделки.
Определись для себя полностью, что ты хочешь не выходе. Если просто ПТФ, то у тебя скорее всего штатный выключатель и так поддерживает сию функию. Потяни его на себя и будет тебе счастье - он перещелкнется на ПТФ. Только в позиции как минимум ближнего света.
Если же ты хочешь со спецэффектами, как я, например, то есть смысл обсудить это с тем, кто будет делать.
Кажется любой переключатель света фар ВАГа имеет положения для ПТФ. Его надо на себя вытянуть.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Да...я что-то такое слышал. Все переключатели имеют ПТФ (у кого нет с завода, то включается задняя ПТФ).
А вот вопрос: А если хочется, чтобы ПТФ работали не строго с ближним, а 1. с габаритами, и 2. с габаритами и ближним? Как это реализовать? Полюбасу покупать включатель?
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
пока ты не спросил - был уверен.Мне мои мастера сказали что у меня есть, а по прасшифровке ВИНа у меня их не дОлжно быть.Я так и подумал что провдка растягивается по авто нехависимо от комплектации.
Вместе.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
ну я заехал к установщикам, сказали почти тоже самое, а если и нет, то будет. В общем привози фары и все буитьДаже к старому переключателю подключат, вместо задней ПТФ. К переключателю тащить тока один проводок. Хотят 1,6 р
Вот я и думаю, из-за одного проводка...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Парни, кто стойки передние менял на 2.8 ??
Что покупать чтоб не сильно жестко было но и чтоб дорогу норм держало???
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
+100500....Вова,расскажи!
OFF...ты видел мою запись в дневнике? Ты очень хотел посмотреть результат по оптике. Так что WELCOME
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В чем отличие замены на 2.8 от 1.6?
Мягкие Сакс Супер тУРИНГ под 1ва.
--- Добавлено чуть позже ---
Я ставил недавно ПТФ с нуля....
Я поставил как штатнл...не себя тянешь в включаюЦЦО![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрал пол машины.Снял помпу-вроде нормальная(30 000 прошла-оригинал),но показалась натяжка ремня ГРМ слабовата! Может помпа проскальзывать на ремне? А ДТОЖ лгать может? По климату температура 105,а стрелка на приборке-90 и начинает подыматься при 110-по климату,при этом начинает тупить коробка! Отсюда вопрс-корбка тупит от фактической температуры масла или от t с ДТОЖ? Нужен совет!
Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест