0
-
06.11.2008, 20:00 #1181
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 293
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
2MagnumAE чего жалко?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
-
06.11.2008, 22:01 #1182
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Fidelity
Да навроде как совсем не дрифтовая машинка то
-
06.11.2008, 23:09 #1183
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 293
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а в чём разница между дрифтовой и не дрифтовой машинкой?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
-
07.11.2008, 11:37 #1184
- Регистрация
- 25.10.2008
- Адрес
- РФ
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,758
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0ну вообще для дрифта как бы машины с задним приводом, а с полным проблематично будет дрифт, т.к. выруливать всегда будешь из него.
У меня вот вопрос, собрался менять ролики ГРМ, купил:
Два ролика и натяжитель и ремень.
Задумался, так ли мне продали? Что всего три ролика надо менять???
я смотрел, там явно не три, или на остальные ремень накидывается типа для генератора, гура кондея???
Добавлено спустя 21 секунду:
-
07.11.2008, 13:41 #1185
- Регистрация
- 23.08.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Номера деталей необходимых для замены ремня ГРМ(то что ставил себе), покупал оригинал, т.к. с большими скидками , замен неориг. море на том же экзисте.
1. 078 198 119 ремень+ролики(по-моему 2)
2. 078 109 479 натяжитель ремня
3. 078 109 487 А рычаг натяжной
4. 078 121 006 Х помпа (обменная деталь,востановленная)
5. N 901 368 02 кольцо уплотнительное термостата
6. 078 121 113 G термостат
7. 078 903 133 АВ натяжитель ремня
8. 078 903 137 ВС ремень ручейковый(гур,кондей,...)
9. G 012 A8F M1 антифриз(я брал 3 банки по 1,5л)
10. Дистилированная вода 1,5лх4 неоригинал
11. 078 121 235 G кронштейн вискомуфты (себе не менял, до следующей замены точно все ок будет)
Итого с учетом всевозможных скидок 11 974р.(без поз. 12 и 10), за работу взяли 6 500р. в профильном техцентре VAG
Термостат и помпу поменял, т.к. совсем не хочется попасть на повторные работы, если вдруг они наедятся после замены ремня.
Ну вот вроде и все, может кому пригодиться, я когда задавал вопрос на форуме не ответил ваще никто
-
07.11.2008, 16:17 #1186
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
0А подскажите. Если рвётся ремень ГРМ то клапана загибаются или нет. И вообще чем это сулит?
-
07.11.2008, 16:30 #1187
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от moscow
Сообщение от moscow
Я покупал для замены на АСК:
Комплект ГРМ 078 198 119.2 ролика и ремень.Покупал оригинал.
Демпфер-078 109 479, Феби.
Планка натяжителя 078 109 487 А-Феби
Ремень поликлиновый 078 903 137 ВС-Контитек
Помпу, термостат, натяжитель поликлиновго ремня я не менял, т.к эти детали были у меня в хорошем состоянии, а просто так менять заводские детали я не хотел.После замены проехал на вышенаписанных деталях почти 120 тысяч км, никаких проблем.
-
07.11.2008, 17:07 #1188
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
0Сева
Ни чего себе сколько всего не знакомого мне))
Раньше на других машинах при покупки менял только ремень ГРМ, ролики, ну и по состоянию помпу=)
-
07.11.2008, 18:15 #1189
- Регистрация
- 06.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 292
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0О, наконец я на сайт попасть смог
Всем привет!
Повторюсь еще раз про машину - компрессор - аналог турбины: жмет воздух, но не за счет выхлопных газов, а за счет поликлинового ремня, устанавливается в развал между цилиндрами вместо штатного впускного коллектора. Штатное давление наддува - 0,4 бар, мощность на выходе 295 сил (данные производителя). У меня давление 0,8 бар за счет модификации компрессора, какая мощность - не знаю, пока не мерял, но полностью загруженный с багажником-коробом на крыше 190 км/ч выдает на ура.
Цена вопроса - комплект для установки - 5000 долларей, цена за работы еще около 1000.
Только сразу предупрежу - только один компрессор ставить не стоит - тормозов не хватит, если коробка ручная - кончится быстро сцепление штатное, автомат - будет жить долго и счастливо.
Если есть среди народа готовые повторить путь переделок - дам контакты мастеров, они уже много таких машин сделали.
-
07.11.2008, 18:34 #1190
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,103
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0arhangel-l
Скажи, насколько сильно меняется машина?? Довелось проехать на W8, так вот со своим стандартным V6 разницу могу оценить на 4 из 10 даже огорчение какое-то было, понравился только звук!
Т.Е. если с нагнитатлем он едет как W8, то делать нет смысла!!! ИМХО
Хотя должен ехать лучше и без турбоям
-
07.11.2008, 18:54 #1191
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
0Не знаю как там у Вас. Но мне и этого вполне хватает. Тем более куда лететь то, на тот свет?)) Дороги то не позволяют...
-
07.11.2008, 22:46 #1192
- Регистрация
- 25.10.2008
- Адрес
- РФ
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,758
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0фдуч
спасибо
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
появился странный звук... как бы скредет металла при 2000 оборатах, иногда есть иногда нет.
Когда скредет как бы есть отдает в коробку если за ручку держаться, мотом газ отпускаешь секунду и все опять ровно.
Что это может? Двиглу хана внутри?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
появился странный звук... как бы скредет металла при 2000 оборатах, иногда есть иногда нет.
Когда скредет как бы есть отдает в коробку если за ручку держаться, мотом газ отпускаешь секунду и все опять ровно.
Что это может? Двиглу хана внутри?
-
07.11.2008, 22:57 #1193
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0moscow
С ГРМ лучше не шутить на V6 моторах.2 головки, 30 клапанов...очень дорогая может быть ошибка.
Сообщение от arhangel-l
Сообщение от Firmer
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Сообщение от moscow
У меня 200 лошадный турботрактор, я езжу 100-120 кмч, но если надо я могу обогнать хоть в горку, хоть груженый, хоть еще как.
Кстати лошади это дело не главное, после 2.8 с 193лс туродизель с 200 прет как самолет, аж страшно при разгоне, в букс срывает полный привод на 225 резине.
-
10.11.2008, 00:09 #1194
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Сообщение от Сева
Сообщение от Fidelity
Полный привод Пассиков помоему как раз и предназначен чтобы этого самого юзу не было Это как если из 122мм орудия лупить по бочке с нитроглицерином. На дисанции 1км
-
10.11.2008, 13:06 #1195
- Регистрация
- 05.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Можно вопрос а если у меня нет никаких кнопок esp, но есть лампочка на приборной доске. Есть он у меня\?
-
10.11.2008, 14:45 #1196
- Регистрация
- 14.06.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Сева
-
10.11.2008, 14:58 #1197
- Регистрация
- 10.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Теперь и я с вами
Passat B5+ 2001 года, BBG 2.8, Tiptronic, 4motion
-
10.11.2008, 17:52 #1198
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Потрепались, померялись, а теперь внимание вопрос:
- чт оозначает легкий стук как у дизеля на холодной движке на холостых обороотах? При всем при этом звук на оборотах выше 800 пропадает...
Это особенность V6 или повод для паники?
-
11.11.2008, 15:16 #1199
- Регистрация
- 07.06.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 730
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 26
0mr.Devil
Поздравляю! ВливайсяB5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
-
11.11.2008, 16:34 #1200
- Регистрация
- 20.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,812
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 82
0MagnumAE
У меня тоже бывает такое только когда машину завожу несколько секунд и сразу же всё проходит.
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39