0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2MagnumAE чего жалко?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Fidelity
Да навроде как совсем не дрифтовая машинка то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в чём разница между дрифтовой и не дрифтовой машинкой?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну вообще для дрифта как бы машины с задним приводом, а с полным проблематично будет дрифт, т.к. выруливать всегда будешь из него.
У меня вот вопрос, собрался менять ролики ГРМ, купил:
Два ролика и натяжитель и ремень.
Задумался, так ли мне продали? Что всего три ролика надо менять???
я смотрел, там явно не три, или на остальные ремень накидывается типа для генератора, гура кондея???
Добавлено спустя 21 секунду:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номера деталей необходимых для замены ремня ГРМ(то что ставил себе), покупал оригинал, т.к. с большими скидками, замен неориг. море на том же экзисте.
1. 078 198 119 ремень+ролики(по-моему 2)
2. 078 109 479 натяжитель ремня
3. 078 109 487 А рычаг натяжной
4. 078 121 006 Х помпа (обменная деталь,востановленная)
5. N 901 368 02 кольцо уплотнительное термостата
6. 078 121 113 G термостат
7. 078 903 133 АВ натяжитель ремня
8. 078 903 137 ВС ремень ручейковый(гур,кондей,...)
9. G 012 A8F M1 антифриз(я брал 3 банки по 1,5л)
10. Дистилированная вода 1,5лх4 неоригинал![]()
11. 078 121 235 G кронштейн вискомуфты (себе не менял, до следующей замены точно все ок будет)
Итого с учетом всевозможных скидок 11 974р.(без поз. 12 и 10), за работу взяли 6 500р. в профильном техцентре VAG
Термостат и помпу поменял, т.к. совсем не хочется попасть на повторные работы, если вдруг они наедятся после замены ремня.
Ну вот вроде и все, может кому пригодиться, я когда задавал вопрос на форуме не ответил ваще никто![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А подскажите. Если рвётся ремень ГРМ то клапана загибаются или нет. И вообще чем это сулит?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ГнетСообщение от moscow
Если рвётся ремень ГРМ то клапана загибаются или нет.
Большим попаданием на деньги.Сообщение от moscow
И вообще чем это сулит?
Я покупал для замены на АСК:
Комплект ГРМ 078 198 119.2 ролика и ремень.Покупал оригинал.
Демпфер-078 109 479, Феби.
Планка натяжителя 078 109 487 А-Феби
Ремень поликлиновый 078 903 137 ВС-Контитек
Помпу, термостат, натяжитель поликлиновго ремня я не менял, т.к эти детали были у меня в хорошем состоянии, а просто так менять заводские детали я не хотел.После замены проехал на вышенаписанных деталях почти 120 тысяч км, никаких проблем.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Сева
Ни чего себе сколько всего не знакомого мне))
Раньше на других машинах при покупки менял только ремень ГРМ, ролики, ну и по состоянию помпу=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О, наконец я на сайт попасть смог![]()
Всем привет!
Повторюсь еще раз про машину - компрессор - аналог турбины: жмет воздух, но не за счет выхлопных газов, а за счет поликлинового ремня, устанавливается в развал между цилиндрами вместо штатного впускного коллектора. Штатное давление наддува - 0,4 бар, мощность на выходе 295 сил (данные производителя). У меня давление 0,8 бар за счет модификации компрессора, какая мощность - не знаю, пока не мерял, но полностью загруженный с багажником-коробом на крыше 190 км/ч выдает на ура.
Цена вопроса - комплект для установки - 5000 долларей, цена за работы еще около 1000.
Только сразу предупрежу - только один компрессор ставить не стоит - тормозов не хватит, если коробка ручная - кончится быстро сцепление штатное, автомат - будет жить долго и счастливо.
Если есть среди народа готовые повторить путь переделок - дам контакты мастеров, они уже много таких машин сделали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
arhangel-l
Скажи, насколько сильно меняется машина?? Довелось проехать на W8, так вот со своим стандартным V6 разницу могу оценить на 4 из 10 даже огорчение какое-то было, понравился только звук!
Т.Е. если с нагнитатлем он едет как W8, то делать нет смысла!!! ИМХО
Хотя должен ехать лучше и без турбоям
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Не знаю как там у Вас. Но мне и этого вполне хватает. Тем более куда лететь то, на тот свет?)) Дороги то не позволяют...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
фдуч
спасибо
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
появился странный звук... как бы скредет металла при 2000 оборатах, иногда есть иногда нет.
Когда скредет как бы есть отдает в коробку если за ручку держаться, мотом газ отпускаешь секунду и все опять ровно.
Что это может? Двиглу хана внутри?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
появился странный звук... как бы скредет металла при 2000 оборатах, иногда есть иногда нет.
Когда скредет как бы есть отдает в коробку если за ручку держаться, мотом газ отпускаешь секунду и все опять ровно.
Что это может? Двиглу хана внутри?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
moscow
С ГРМ лучше не шутить на V6 моторах.2 головки, 30 клапанов...очень дорогая может быть ошибка.![]()
Ммм...мой 2.8 без лишних деталейСообщение от arhangel-l
но полностью загруженный с багажником-коробом на крыше 190 км/ч выдает на ура.200 км/ч груженый шел легко.
![]()
Такой W8 покапался...Сообщение от Firmer
Довелось проехать на W8, так вот со своим стандартным V6 разницу могу оценить на 4 из 10 даже огорчение какое-то было, понравился только звук!Исправный летает намного лучше V6/
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Мощный мотор нужен для скоростей под 220кмч, а для уверенсти в езде.Сообщение от moscow
Но мне и этого вполне хватает. Тем более куда лететь то, на тот свет?)) Дороги то не позволяют...![]()
У меня 200 лошадный турботрактор, я езжу 100-120 кмч, но если надо я могу обогнать хоть в горку, хоть груженый, хоть еще как.![]()
Кстати лошади это дело не главное, после 2.8 с 193лс туродизель с 200 прет как самолет, аж страшно при разгоне, в букс срывает полный привод на 225 резине.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Может потому что рабочий диапазон у дизеля смещен к низким оборотам? Не совсем корректное сравнение ИМХО.Сообщение от Сева
Кстати лошади это дело не главное, после 2.8 с 193лс туродизель с 200 прет как самолет, аж страшно при разгоне, в букс срывает полный привод на 225 резине
В том как она в юз уходит. Дрифт это когда на специальном треке, со всеми мерами безопасности. А на наших дорогах и пятачках - это юзСообщение от Fidelity
а в чём разница между дрифтовой и не дрифтовой машинкой?![]()
Полный привод Пассиков помоему как раз и предназначен чтобы этого самого юзу не былоЭто как если из 122мм орудия лупить по бочке с нитроглицерином. На дисанции 1км
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно вопрос а если у меня нет никаких кнопок esp, но есть лампочка на приборной доске. Есть он у меня\?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогично, когда ездили несколько лет назад в Германию, там шли по автобану 200 кмч, 5 человек в тачке, полный багажник и сверху коробка по всей длине машины тоже забита. В принципе можно было бы и больше, но страшно и так уже было...Сообщение от Сева
Ммм...мой 2.8 без лишних деталей 200 км/ч груженый шел легко.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Теперь и я с вами![]()
![]()
Passat B5+ 2001 года, BBG 2.8, Tiptronic, 4motion
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Потрепались, померялись, а теперь внимание вопрос:
- чт оозначает легкий стук как у дизеля на холодной движке на холостых обороотах? При всем при этом звук на оборотах выше 800 пропадает...
Это особенность V6 или повод для паники?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
mr.Devil
Поздравляю! Вливайся![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
MagnumAE
У меня тоже бывает такое только когда машину завожу несколько секунд и сразу же всё проходит.