0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
whell
Так все таки, где кризис то? За последний месяц кажеццо 5 новых водилко с почти трехлитровыми двИжками???? Ессно что вэл коме![]()
Sham Забавно...Пишешь почти слово в слово как я когда из Мск к себе домой гнал. С теми же косяками![]()
![]()
![]()
Тормозуха ДОТ-4, она со всеми бодяжится на раз. Я уже давно и плотно ею пользуюсь. Правда марку не скажу, финская кака то. У нас её тут как грязи...
ЕСП горит это ахтунг!!! Она выключилась. Понаблюдай, когда она загорается - если сразу после заводки - датчик нажатия тормоза (Я просто проводки пошевелил оно и вылечилось), если после 20 км/ч, или через 3-5 мин., скорее всего та приблуда которая под задними пассажирами - датчик продольного что ли ускорения. (Так же само лечил
![]()
![]()
)
А вообще - ВАГом её, ВАГом...
Сча буду отчет рождать как в СПб съездил - вот думаю про культуру вождения писать или не интересно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MagnumAE
Я просто сыграл на этом кризисе)![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кто понимает по логам помогите пож в теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67724 . А то там только Сева и енот активничают...![]()
Заранее пасиб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык вообще-то штатный ксенон на пассатах, если он штатный, - это биксенон, т.е. и ближний, и дальний. Проверяется работой автокорректора при закуске двигателя, сразу видно как фары сами вверх-вниз двигаются. У меня тоже штатный. Насколько я знаю поток света там просто обрезается какой-то задвижкой и получается ближний, а без нее дальний. Лампа одна. А галогенки дальние еще стоят как дополнительные, и для того чтобы поморгать дальним. Или ты хочешь эти дополнительные галогенки заменить на ксенон?порадовал штатный ксенон - светит ночью хорошо... интересно, если вкрячить и дальний ксенон - станет совсем ярко ехать ночью, или штатного дальнего хватит?
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Горячий привет старожилам форума! Примете в свои сплоченные многочисленные ряды? Приобрел почти случайно автомобиль мечты - уже месяц не могу найти в нем что-нибудь неправильное или ненужное! Может, кто подскажет, где искать?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
1. Какой у тебя пробег? (насколько уверен в его достоверности?)Сообщение от Черепаха
Горячий привет старожилам форума! Примете в свои сплоченные многочисленные ряды? Приобрел почти случайно автомобиль мечты - уже месяц не могу найти в нем что-нибудь неправильное или ненужное! Может, кто подскажет, где искать?
Что делал с машиной, какие диагностики, сколько уже проехал?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Черепаха
привет, вливайся в коллектив![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сообщение от dga
Дык вообще-то штатный ксенон на пассатах, если он штатный, - это биксенон, т.е. и ближний, и дальний.![]()
киньте кто-нибудь ссылочку на расшифровку вина с ксеноном![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
Ребят на днях поменял провода свечные , ввиду того что один пробивал на корпус, но не уверен чтог правльно поменял..Номера по горшкам не использовал т.к банально не знал.Не подскажите какие номера должны быть по горшкам, если смотреть на ДВС. Спасибо !![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если бы перепутал, то думаю, что заметил бы..![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Пробег - 80 000, уверен на 95% (по состоянию кузова, ходовой и двигателя). Диагностики обычные: кузов, ходовая, двигатель (механика и электроника). Заменил масло в двигателе и фильтры по кругу (хотя по сервисной книжке масляный сервис делали на 70 000, а я взял машину на 78 000, да и воздушный фильтр стоял почти новый). Больше ничего делать не пришлось: ремень в порядке, рычаги недавно менялись, даже тормозные колодки меньше четверти износа! Я же говорю - автомобиль мечты для любого чайникаСообщение от ****
1. Какой у тебя пробег? (насколько уверен в его достоверности?)
Что делал с машиной, какие диагностики, сколько уже проехал?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если есть желание можно померить давление масла =) Хотя если двигатель работает идиально, то врядли там что-то не так. Уровень масла в коробе (ATF жидкость) проверял?Сообщение от Черепаха
Пробег - 80 000, уверен на 95% (по состоянию кузова, ходовой и двигателя). Диагностики обычные: кузов, ходовая, двигатель (механика и электроника). Заменил масло в двигателе и фильтры по кругу (хотя по сервисной книжке масляный сервис делали на 70 000, а я взял машину на 78 000, да и воздушный фильтр стоял почти новый). Больше ничего делать не пришлось: ремень в порядке, рычаги недавно менялись, даже тормозные колодки меньше четверти износа! Я же говорю - автомобиль мечты для любого чайника
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Насколько помню автошколу, "горшки" нумеруют со стороны переднего конца коленчатого вала, сначала ряд справа по ходу движения.Сообщение от whell
Не подскажите какие номера должны быть по горшкам, если смотреть на ДВС.Хотя у немцев может наоборот
![]()
А вообще **** прав - заметил бы сразу
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Уровень не проверял, так как пока не задумывался: коробка - механика, утечек нет, переключается прекрасно. Что настораживает - сцепление срабатывает на самом верху. Если придется менять - проверю и уровень в коробкеСообщение от ****
Уровень масла в коробе (ATF жидкость) проверял?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Взято тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0Да и вообще - 170ткм это уже нормальный пробег для замены фрикционов АКПП. Я ездил аккуратно, не джазил - а как до меня - ХЗ...
Вопрос к Санкт-Петербуржцам - где можно заменить фрикционы в АКПП и в чем цена вопроса...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А нету ни у кого случаем инструкции от наших авто???
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PF3000 а чем она отличается от всех остальных ?![]()
![]()
Или тебе руководство по ремонту ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, не так выразился, инструкция по ремонту![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PF3000, поковыряй - много интересного тут
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот нашёл интересную статью про моторное масло - http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это у всех моделей Фолькса без исключения - педаль сцепления только вверху срабатывает.Сообщение от Черепаха
Сообщение от whell
коробка - механика, утечек нет, переключается прекрасно. Что настораживает - сцепление срабатывает на самом верху. Если придется менять - проверю и уровень в коробке
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Спасибо за добрые слова, но у меня на всех VW сцепление срабатывало, как в учебнике - на середине ходаСообщение от McGrey
Это у всех моделей Фолькса без исключения - педаль сцепления только вверху срабатывает.![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition