0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
не с той стороны посмотрел,сразу же нашёл как только здесь вопрос задал,рано закипишил короче
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ну и хорошо!![]()
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-35C за бортом, увы не завелся![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
да ладно,хорош всем умничать,загляните без ямы спереди авто и попробуйте найти пробку
--- Добавлено чуть позже ---
Он не хочет в холод тебя куда-то везти
--- Добавлено чуть позже ---
****,Привет скажи пожалуйста,сколько масла уходит в коробку при промывке гидроплиты,брал mobil LT71141?и заморочно ли менять первые ЛЗ????
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Народ подскажите на наших моторах как можно продиагностировать работу помпы и термостата.
Осенью вымыл печку все было тип топ, грела отлично, сейчас опять начала "хворать" греется только когда обороты больше 1.5к.
Есть предположение что помпа хреново качает.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ваг-ком или смотреть реальную температуру фриза на кондее экране
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Результаты замеров: на ХХ 96-97, если подержать обороты падает до 93, на ходу 94-96, зависит от езды, чем больше оборотов тем меньше температура.
Можно сделать вывод что термостат живой?
По помпе, посмотрел бумажки с ТО, предыдущий хозяин на 105к менял ГРМ, помпу конечно же не меняли, сейчас пробег 150к.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
БЗ гласит: "Примечание:
а) вместе с ремнем ГРМ рекомендовано менять помпу и термостат
б) помпу надо брать с металлической крыльчаткой (например Hepu)"
Не зря ведь рекомендовано...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ежу понятно, только бывшие не парились, загнали к официалам они там чего то наменялиВопрос теперь вот в чем как помпу диагностировать? Снять обратку посмотреть как качает? Вопрос как должна?
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
kalex советует:
Помпа легко проверяется за одну минуту с помощью ... фонарика.
Никакой вагком не нужен.
Подсвечиваем бачок так, чтобы было видно выход струи из обратки - зю-образного шланга сверху бачка.
Газуем. При исправной помпе струя бъет сильно, практически в стенку бачка напротив выхода струи.
Если струи нет, или там выливается по три капли. очень слабо, то помпе скорее всего кирдык...
©НЕ МОЁ
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км