0
-
04.07.2011, 21:31 #6721
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
COOLLER, это не бомба, это ровер какой-то а М6 - это действительно бомба!
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще, что это ты от ВАГ'а отстранился, а?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11426351-c9082.htmlPASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
04.07.2011, 21:33 #6722
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0Я сегодня вот это
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10817643-ee72.html
Чуть в бойлерную не упарол когда по привычке на педальку нажал как на пассате
А потом закладывал из последних сил в поворот вот это
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11393870-2c600a.html
по той-же собственно причине
-
04.07.2011, 21:34 #6723
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Хочу задний привод Уж как летом вжечь можно на нем
Но самая ох...я машина - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11268212-4b27e.htmlнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
04.07.2011, 21:35 #6724
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
-
04.07.2011, 21:35 #6725
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
04.07.2011, 21:36 #6726
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
-
04.07.2011, 21:37 #6727
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
04.07.2011, 21:38 #6728
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
-
04.07.2011, 21:39 #6729
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
04.07.2011, 21:43 #6730
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
-
04.07.2011, 21:43 #6731
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
04.07.2011, 21:46 #6732
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
04.07.2011, 21:46 #6733
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0то что не у всех моторов вертикально поршня, нужно на угол ставить чтоб ровной пленкой покрылся поршень( V6 замумукаешься так выставлять поэтому есть там про это инфа)
я приехал в сервис и сразу залили.
не пробовал, использовани только 202 помоему. Всякие присадки не заливал да и не стоит этого делать. Просто потом масло поменять с фильтром. НУ МОЖЕШЬ И СВЕЧИ ПОМЕНЯТЬ, а то пропуски будут.
в общем лучше взять две упаковки по 0.33 и залить в котлы побольше - но без фанатизма
-
04.07.2011, 21:48 #6734
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0Не знаю Вов, я одинаково устаю от пробок и на мешалке и на автомате, и с ногой всё в порядке, устаёт кстати правая всегда!!!
Но после того как я посетил один хороший сервис по ремонту акпп и увидел какое лавэ отдают люди... я задумался!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ты за рулем ездил???
-
04.07.2011, 21:52 #6735
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
04.07.2011, 21:55 #6736
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
1можно и так заморочится. Кароч больше я нэ хАчу кАму нить шо нить доказывать - взял инфу с интернета - выводы делайте сами
Теперь приступаем к проведению раскоксовки двигателя, для чего используем Набор: Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush:
В данном комплекте находится:
1. Жидкость для раскоксовки двигателя МЛ-202.
2. Жидкость для промывки масляной системы.
3. Шприц, трубочка.
4. Подробная инструкция по применению.
5. Подкапотная наклейка для записи о проведении раскоксовки.
Однако, для автомобилей с наклоненным расположением цилиндров, требуется искусственный наклон двигателя для достижения горизонтальности поршней:
При значительном угле наклона, или, например, для V-образных двигателей, необходимо увеличение дозировки препарата.
Теперь рассмотрим выравнивание поршней в среднем положении. Есть несколько вариантов выполнения. Во всех случаях положение поршней необходимо контролировать мерными стержнями одинаковой длины, опущенных до дна цилиндра через свечное отверстие. Стержни могут быть металлическими, пластиковыми, деревянными или просто кусками провода. Мы взяли две одинаковые отвертки.
Итак, первый способ, самый простой. На короткое время, проворачивать вал стартером и проверять по стержням положение поршней, т.е. "ловить" поршни наугад. Только без глупостей! Стержни ставим после остановки двигателя. При среднем положении поршней, стержни будут выступать на одинаковую длину. Однако, такой вариант не может быть применен в дальнейшем при прокручивании поршней с составом (Это категорически запрещено!). Поэтому такой способ лучше применять в самых сложных ситуациях и с большой осторожностью.
Мы рекомендуем второй способ - регулировка положения поршней поворотом коленчатого вала двигателя. Способ абсолютно универсальный и простой.
В этом случае, выставление среднего положения осуществляется поворотом зубчатого шкифа привода распрелелительного вала, а он, как правило, защищен пластиковым кожухом, который необходимо снять. В нашем случае держится на четырех болтах. После снятия кожуха доступу к центральному болту (болт шкифа ремня на распределительном валу) уже ничего не мешает. Также заодно проверяем натяжение и состояние самого ремня ГРМ.
Теперь опускаем в первый и второй цилиндры наши отвертки. Как видим - положение скорее крайнее, чем среднее. Ключом проворачиваем вал до момента среднего положения.
--- Добавлено чуть позже ---
обычно за комфорт люди деньги и платят. Это есть такое правило))))))))) за БЭХИ которые вы тут обсасываете люди не платят а вагонами отвозят
-
04.07.2011, 21:58 #6737
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
04.07.2011, 22:01 #6738
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
0Ну в этом вобщем-то и есть вся его (и многих других американских машин с V8) романтика, я тоже не люблю американцев, но очень уважаю, вчера в 12 ночи дал по МКАДу круг на Экспрессе (после ремонта)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9325356-6329.html
Типа такого... это так странно, разгоняться на огромном автобусе до 140 за какие-то 10 (ну может немного больше секунд) неважно...
они совсем другие, но у них своя романтика....
--- Добавлено чуть позже ---
Ты про 60тый кузов??
про надежность и цены не надо, плавали знаем....
-
04.07.2011, 22:02 #6739
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
04.07.2011, 22:05 #6740
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39