0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В статье написано:Сообщение от VLD
что не рекомендуют чистить форсунки - потом бывает начинают переливать
Как я и собираюсь промытьПромывать форсунки на ультразвуковом стенде нежелательно - после этого они нередко начинают "переливать". Лучше использовать специальный сольвент![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Volkswagen Passat V6 4Motion рулит
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... o_vw/1.htm
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Владельцы два и восемь.Вопрос к вам.Я тут утром заметил такую фигню, что после запуска моторf идет шум в районе моторого отсека, через 20-30 секунд он прекращается.Шум похож на шум моющего пылесоса.
![]()
Это что может быть?
Мотор AQD, синхро, акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Много раз про это писали, это насос ввторичного воздуха, расслабься нормально это
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от kirycha
Volkswagen Passat V6 4Motion рулитВульвоводы нервно курят в сторонкеНа скользкой трассе Volkswagen безопасней.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Torsen rules!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю эту статью уже многие полноприводники вагеноводы читали и успели выучить чуть ли не наизусть !Сообщение от kirycha
Volkswagen Passat V6 4Motion рулит
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... o_vw/1.htm
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Скажите лучше, какого уровеня масла лучше придерживаться для этих движков ? Говорят натяжители цепей распредвалов не любят маслянного голодания на этих моторах и уровень надо держать повыше, т.е. на "max" летом и на "среднем" - зимой.
Ведь не секрет, что масло наши двигатели любят покушать ! Или я не прав ?
П.С. То что пишут в "мурзилках" на Пассаты по поводу уровня масла (между метками "min" и "max" держать) - это в общем для всех, а кто-что слышал именно про наши двигатели ?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VLD
Ничего такого не слышал всегда держал, от минимума до середины, потому-как есть предубеждение, что максимум тоже вредно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для нашего моторчика неплохо бы в комплектации предусмотреть на приборке стрелку указатель уровня масла , как сделано в РеноВедь не секрет, что масло наши двигатели любят покушать !- оч удобная фича
. При включении показывает уровень , после заводки - температуру двигла
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
капут катализатору может быть... слышал где-тоСообщение от MadC@t
максимум тоже вредно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Капут катализатору может быть не при максимуме, а когда переливаешь через максимум ! Ну и по идее сам максимум не может быть вреден для двигателя и прочих агрегатов. т.к. в той же "мурзилке" пишут, что при уровне "мин" масло следует долить, при уровне "мид" масло можно долить, при уровне "макс" масло не следует доливать.Сообщение от ipserj
капут катализатору может быть... слышал где-тоСообщение от MadC@t
максимум тоже вредно
+ на всех ТО при смене масла его заливаю на уровень "макс" !
П.С. Просто по собственному опыту эксплуатации заметил, что в зависимости от уровня масла изменяется "шумность" работы двигателя - чем ниже, тем жестче работает двигатель (больше слышен т.н. "металлический шум"). А когда на уровне макс масло в двигателе, тогда наиболее мягко работает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MadC@t
Спасибо!Успокоил...
VLD
Я проехал на своем 18 тысячь, масло менял уже два раза.Масло стоит на уровне, никуда не уходит.Ведь не секрет, что масло наши двигатели любят покушать ! Или я не прав ?
Хотел заодно узнать.Я взял машину, на ней были 16" диски.Но внимательно посмотрел на тормозные диски пришел к выводу, что 15" диски туда не встанут.Это действительно так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Renorm
А вот я постоянно подливаю... Аппетитик на масло у двигла - ого-го!!!
Я все проверил: нигде не течет!!!
У меня 1 и 6 поршни подхавывают масло...![]()
Надо шатунно-поршневую группу смотреть, но это когда турбо-кит найду.![]()
По колесам.
Сам не проверял, но однажды умолял дать погонять запаску 16" размера. Дали.![]()
Василич в свое время напугал, что не встанут пятнашки.
ipserjСообщение от ipserj
Вульвоводы нервно курят в сторонке
Скоро зима и снег!
Будем делать просто сумашедшие видео-ролики!
А Трансмиссию сделаем моськой клуба!
У мя уж такие адские планы на эту тему...![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Demon
У тебя сколько компрессия?Я мерял неделю назад, или манометр глюкает..но намерял почти 14ну около 14, приблизительно по делениям 13,7-13,8.
Кольца могли залечь например.А свечки в масле?У меня 1 и 6 поршни подхавывают масло...
Я вот полез в багажник, думал мож там запаска на 15".А фиг вам...лежит 16" родное литое колесоПо колесам.
Сам не проверял, но однажды умолял дать погонять запаску 16" размера. Дали.
Василич в свое время напугал, что не встанут пятнашки..Надо будет найти где-то в шиномонтаже 15", попробовать подставить...
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Demon
Я вот чего начал замечать по утрам.У меня две трубы по разным сторонан бампера, по утрам когда прохладно идет пар из труб.Но почему-то из правой чуть активнее идет пар...катализатору пришел сибирский зверек по имени писец?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Renorm
Компрессия должна быть 10!!! Максимум 11! Если больше - масло льет.
1 и 6 свечки в масле...![]()
А вот в катализаторах я не силен - у мя их нет!Сообщение от Renorm
катализатору пришел сибирский зверек по имени писец?![]()
![]()
Нада пламегасители ставить...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Demon
У нас степень сжатия 10.6.Но степень сжатия и компрессия это разные вещи [-X .У 1.8Т степень сжатия 9.5, а компрессия порядка 13.Значит у нас должна быть больше 13 однозначно(у нового мотора).
А у меня стоит еще.Я тут правда с зондами попал капитально...2 ляма убилось в отпуске, и с этой же стороны пар стал активнее идти...А вот в катализаторах я не силен - у мя их нет!
Нада пламегасители ставить...
А ты МСК менял?1 и 6 свечки в масле...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже подливал где-то литр на 5000 тык, пока не заменил прокладки ГБЦ, клапанных крышек, натяжителей цепей, МСК, и.....кольца. после этого ни-ниСообщение от Demon
А вот я постоянно подливаю... Аппетитик на масло у двигла - ого-го!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессия у 2,8 должна быть 13-13.5.(если пробег 120-140 тысячь)Сообщение от Demon
Компрессия должна быть 10!!! Максимум 11! Если больше - масло льет.
1 и 6 свечки в масле...![]()
10 это уже пробег 300-350тыкНовый 2,8 дает за 14 компрессию.
А у тебя если компрессия 10, то понятно откуда масло уходит и почему свечи в масле![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня до замены колец было 8,5-9 причем перла машина дай боже, 30 клапанов делают свое дело
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MadC@t
она и при 7 будет переть дай боже, и гнать 220 будет...но при 13 она будет взлетать![]()
Я видел 2,86 ауди(мотор 110квт, 12 клапанный) пробег 540 тысячь компрессия 7,5, ехала 200 спокойно, разгонялась средне.
Это 2,8 так...1,8 бы сдох давно![]()
Дело не в клапанах.30 клапанов делают свое делоА то,что таких подубитых горшков аж 6 штук.
Поэтому снижение компрессии на мощных моторах(2,8 3,2 и т.д) на очень ощущается.Зато когда я прокатался на ауди 100(было это в 97 году) на трех летке с пробегом 87 тысячь...это был шок...я на третьей с 1200-1300 жал в пол...машина сразу ускорялась, никаких задержек, нажал и ушла, а это 174 силы...короче 2,8 это техника
![]()
![]()