0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FatAl
а когда она ещё хорошо работает...![]()
![]()
И Типтроник - забавная игрушка.
Только бы вот кобыл 400 в двигло.
Ваще б красота была.![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чё, ни одного из Питера нет? АУ? За державу обыдно![]()
Вчера на Камменоостровском за таким ехал. Черный весь такой...
Шустрые вы ребято, видимо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребзя, я с вами!!!!!... ну да я вроде писал уже)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все равно мало счастливых обладателей.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
эт точно...Сообщение от MadC@t
Все равно мало счастливых обладателей.....
Парни кто-нить чистил слив конденсата с климы? гемор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не чистил ..., но последнее время убеждаюсь, что с нашими моторами любая процедура превращается в более-менее серьезный гимор, по-моему![]()
Недели две назад накрылся у меня генератор, так только чтобы его снять и поставить пришлось разбирать всю морду, снимать оба радиатора
И все равно мне мотор нравится и на другой я меняться не буду![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня он похоже сам прочистилсяСообщение от ipserj
Парни кто-нить чистил слив конденсата с климы? гемор?![]()
С наступлением жары и соответственно включением климы обратил внимание что не капает конденсат, не придал значение, думал можь влажность низкая. А вчера домой приехал, заглушил выхожу из машины от туда как полилось, лужа - на литр где-то, на глаз, может меньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kostik
А знаешь почему???
Я тебе абсолютно точно скажу, что можно снять генератор, не снимая морды и всего остального.
Да только натяжитель ремня превратиться в... догадайся что.![]()
Потому что его постоянно будут тыркать туда-сюда.
Вот я новый купил, сёдня поеду ставить.
(Другое дело, что немцам руки надо вырвать за такое расположение генератора. Но это другое дело.)
Вот так.
Мотор очень хороший.
И звук у него вкусный.
![]()
Надо битурбо-кит от предыдущей Ауди РС4 ставить. =D>
450 кобыл радости.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ipserj я чистил, просто и понятно... Снимаешь бардачек и тыкаешь проволоку в сливное отверстие сверху... По проволочке найдешь его и внизу!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Servw РЕСПЕКТ![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это точно..как капот откроешь - так руки опускаются, я тут попробовал почистить Дроссельную заслонку - так бросил все через минут 40 - поняв что тут я бессилен...Сообщение от Kostik
Я не чистил ..., но последнее время убеждаюсь, что с нашими моторами любая процедура превращается в более-менее серьезный гимор, по-моему![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эй, парни, кто в Турбомоторз недавно ездил с шестигоршковым двиглом?
Пара вопросов есть.
И не только у меня...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
вот и я побывал в Турбомоторс - ГРМ и все такое - тока не я это, не я!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет народуДавненько не заглядывал
,
+1 к 2.8 V6 синхро.
Мотор действительно приятный по ездеСообщение от Kostik
Недели две назад накрылся у меня генератор, так только чтобы его снять и поставить пришлось разбирать всю морду, снимать оба радиатора
И все равно мне мотор нравится и на другой я меняться не буду, но тоже столкнулся с ремонтом генераторв. Приехал к знающим людям с горящей лампочкой зарядки. Т.к. в морозы этой зимой работы у них много было - оставил машину. К вечеру приезжаю - навстречу мне бежит мастер вот с такими
глазищами и чуть ли не матом орет "Что ж ты не сказал , что у тя под капотом V6
? Мои парни 3 часа снимали генератор
![]()
...Морду не разбирали, долезли как то так.. За переборку и ремонт со снятием и установкой с меня тогда взяли 75 баксов
, а ведь я по опыту предыдущих машин настраивался на каких нить 30
...
Недешевый афто получается при обслуге на сервисах![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANDREWS
Недешевый авто.
Этот мотор из тех, которые, если чинить, то надо все сразу.
А иначе постояно что-нить сыпаться будет...![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Demon, уже год на машине - особых проблем вроде (тьфу-тьфу-тьфу) не вылезало. Единственное маслице любит она как то
.... литра 2.5-3 на 15 тыщ . На Атланте сказали ездий и не заморачивайся , может колпачки задубели
. А вообще снизу небольшие подтеки на подоне видел. Вот думаю на сервис к приговору съездить
и готовиться к чему нибудь
ПыСы : Езжу я каждый день , но не очень много - за год получается 10-15 тыщ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANDREWS
Перед тем, как ехать на сервис приготовься к растратам...![]()
ГНЦ... Прокладки... Компрессия...
(это я тя готовлю к плохочу, чтобы все было на самом деле лучче!)
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничё, прорвемсяСообщение от Demon
ANDREWS
Перед тем, как ехать на сервис приготовься к растратам...![]()
ГНЦ... Прокладки... Компрессия...
(это я тя готовлю к плохочу, чтобы все было на самом деле лучче!)
, там свои люди есть - им нет смысла мне лапшу на уши вешать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня то же самое. Каждые 3 тысячи по поллитра подливаю. На сервисе тоже сказали, что это нормальноСообщение от ANDREWS
Единственное маслице любит она как то .... литра 2.5-3 на 15 тыщ
Ну а глубже копать я пока не решаюсьСообщение от Demon
ГНЦ... Прокладки... Компрессия...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот на такой и рулюСообщение от kandrik
А такой же 2.8, но только с передним приводом интересно у кого нить есть? На авто.ру в каталоге, вроде как такая машина есть, динамика разгона уж больно на таком агрегате радует.