0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Стоит у него всё как надо. Это готовый кит, щас новый стоит около 4000к $.
А вот можно поставить би-турбо ещё) Но готового нету, в принципе реально, народ в мире делал, подрамник только выпилить, потому что от ауди 2.7ТТ наврядли встанет.![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
****, Наверно кобыл 100 накинул ему этот кит
--- Добавлено чуть позже ---
ПАРНИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ К ЗНАЮЩИМ. Хочу проверить и почистить систему ВКГ и Дроссельную заслонку,Где ваг комом посмотреть надо её чистить или нет,ну или сравнить результат после чистки.Как потом её АДАПТИРОВАТЬ?????????Подскажите плиз кто в курсе.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!!!![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Чуть меньше, но разница ощутима ессно...
Оценить состояние вкг косвенно можно, если приподнять крышку маслозаливной горловины на рабочем моторе, чуток приподнять, должен пойти подсос во внутрь = разряжение, но это не 100% метод проверки, просто хотя бы будешь знать, что нету в головах излишнего давления. ДЗ надо глянуть угол открытия на полностью прогретом моторе, если он больше 3%, то однозначно дз грязна, лучше чистить, потом адаптировать. Тут ничего сложно входишь в двигатель группу, запускаешь базовые установки и 60ую группу, ждёшь пока напишет адаптация в норме, до и после адаптации проверить, и если есть ошибки то удалить, а если появляются ошибки после адаптации, то значит какая-то проблема в ДЗ. Ну и после чистки и адаптации, радуешься, что у тебя угол на хх упал, а переключения D R стали неощутимы вообще.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Cпасибо Паш
у мну щас так, но вкг менял полностью кроме гриба только
Займусь ДЗ, свечами и датчиком холла![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Ответил, звони, подскажу и покажу что смогу.
Идеальным для такого диска станет размер 235/40, на нем хоть чуть выше и шина по ширине соответствует диску лучше. Можно и 245/35 (на крайняк 40, но я со своим вылетом в такой размер уже не укладываюсь). 225/40 - бутет натянуто смотреться и боковину диска защищать не будет - опасно об бордюры ободрать.
Насчет цены, кстати, по твоей ссылке уж больно дешево получается.
Ага, сейчас на компрессоры скидки
Подрамник можно и от 2,7 поставить, блоки у нас одинаковые, отличие в выемках под турбины. В нашем нету, потому требуется доработка молотком и зубилом или новый подрамник.
По кобылам не подскажу, я еще и сам компрессор модифицировал на выдачу большего давления, так что результат пока неясен в точном кол-ве л.с.
А еще RosarioAgro тут заикнулся о помершей АКПП, чего-нибудь слышно нового по теме от него?
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
mak7651, Да знает ****,я думаю, как рассчитать. Просто 8,5 это много (!) больше штатных 7. А диаметр легко компенсируется профилем - это не проблема.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
****, А где этот угол смотреть конкретно????
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Чет сообщения дублируются...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да при чем тут R18 и что там для него норм? У тебя ниша под колесо рассчитана под то, что-б в ней "бублик" бегал определенной ширины и диаметра. И если с диаметром ты можешь "играться" увеличивая диаметр диска и уменьшая профиль, то с шириной ты ничего сделать не можешь. Единственное что, это ширина + вылет, но у нас не джипы - расширителей арок нет, начнет в крыло упираться...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Все нормально поместится, уже 3-й год передвигаюсь с такой шириной.
Да и производитель изначально закладывает разные параметры для дисков разного диаметра. К примеру для нашего авто в ЕТКА числятся: 15 диаметр - ширина 6 дюймов, 16 - 6 или 7 соответственно, для 17 размера уже 7 - 7,5 дюймов ширины, а на 18 - даже VW дает 8.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
rgubaev, Да встанет оно гуд.не спорю для подвески это будет губительнее чем родные колесы
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Согласно ЕТКА на Пассат 2004 г.в. числятся колесо BBS 18*8 ЕТ37 за номером 3B5071498. Причем дается оно в официальном каталоге. И гарантию на авто оно совершенно не отменяет посему.
Чем же ширина будет губительна для подвески? Вот низкопрофильность - да, будет заставлять отрабатывать большее кол-во ухабов, а ширина-то чем плоха?
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG