Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 347
  1. #5191
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоит у него всё как надо. Это готовый кит, щас новый стоит около 4000к $.

    А вот можно поставить би-турбо ещё) Но готового нету, в принципе реально, народ в мире делал, подрамник только выпилить, потому что от ауди 2.7ТТ наврядли встанет.

  2. #5192
    Phaeton Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,092
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, Наверно кобыл 100 накинул ему этот кит

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПАРНИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ К ЗНАЮЩИМ. Хочу проверить и почистить систему ВКГ и Дроссельную заслонку,Где ваг комом посмотреть надо её чистить или нет,ну или сравнить результат после чистки.Как потом её АДАПТИРОВАТЬ?????????Подскажите плиз кто в курсе.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!!!
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  3. #5193
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    ****, Наверно кобыл 100 накинул ему этот кит
    Чуть меньше, но разница ощутима ессно...

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    ПАРНИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ К ЗНАЮЩИМ. Хочу проверить и почистить систему ВКГ и Дроссельную заслонку,Где ваг комом посмотреть надо её чистить или нет,ну или сравнить результат после чистки.Как потом её АДАПТИРОВАТЬ?????????Подскажи
    Оценить состояние вкг косвенно можно, если приподнять крышку маслозаливной горловины на рабочем моторе, чуток приподнять, должен пойти подсос во внутрь = разряжение, но это не 100% метод проверки, просто хотя бы будешь знать, что нету в головах излишнего давления. ДЗ надо глянуть угол открытия на полностью прогретом моторе, если он больше 3%, то однозначно дз грязна, лучше чистить, потом адаптировать. Тут ничего сложно входишь в двигатель группу, запускаешь базовые установки и 60ую группу, ждёшь пока напишет адаптация в норме, до и после адаптации проверить, и если есть ошибки то удалить, а если появляются ошибки после адаптации, то значит какая-то проблема в ДЗ. Ну и после чистки и адаптации, радуешься, что у тебя угол на хх упал, а переключения D R стали неощутимы вообще.

  4. #5194
    Touareg Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,596
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ну и после чистки и адаптации, радуешься, что у тебя угол на хх упал, а переключения D R стали неощутимы вообще.
    Паш, еще наверное расход должен сократиться, да?

  5. #5195
    Touareg Аватар для Арииц
    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,596
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ну и после чистки и адаптации, радуешься, что у тебя угол на хх упал, а переключения D R стали неощутимы вообще.
    Паш, еще наверное расход должен сократиться, да?

  6. #5196
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    У Firmerа фигня) Оказалось, банально пропуски!
    Cпасибо Паш



    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Оценить состояние вкг косвенно можно, если приподнять крышку маслозаливной горловины на рабочем моторе, чуток приподнять, должен пойти подсос во внутрь = разряжение, но это не 100% метод проверки, просто хотя бы будешь знать, что нету в головах излишнего давления.
    у мну щас так, но вкг менял полностью кроме гриба только

    Займусь ДЗ, свечами и датчиком холла

  7. #5197
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    40
    Сообщений
    758
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    я тебе в ЛС отписал, твоё мнение особенно важно.
    Ответил, звони, подскажу и покажу что смогу.
    Идеальным для такого диска станет размер 235/40, на нем хоть чуть выше и шина по ширине соответствует диску лучше. Можно и 245/35 (на крайняк 40, но я со своим вылетом в такой размер уже не укладываюсь). 225/40 - бутет натянуто смотреться и боковину диска защищать не будет - опасно об бордюры ободрать.
    Насчет цены, кстати, по твоей ссылке уж больно дешево получается.


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Стоит у него всё как надо. Это готовый кит, щас новый стоит около 4000к $.

    А вот можно поставить би-турбо ещё) Но готового нету, в принципе реально, народ в мире делал, подрамник только выпилить, потому что от ауди 2.7ТТ наврядли встанет
    Ага, сейчас на компрессоры скидки
    Подрамник можно и от 2,7 поставить, блоки у нас одинаковые, отличие в выемках под турбины. В нашем нету, потому требуется доработка молотком и зубилом или новый подрамник.


    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Наверно кобыл 100 накинул ему этот кит
    По кобылам не подскажу, я еще и сам компрессор модифицировал на выдачу большего давления, так что результат пока неясен в точном кол-ве л.с.

    А еще RosarioAgro тут заикнулся о помершей АКПП, чего-нибудь слышно нового по теме от него?
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  8. #5198
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mak7651, Да знает ****,я думаю, как рассчитать. Просто 8,5 это много (!) больше штатных 7. А диаметр легко компенсируется профилем - это не проблема.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  9. #5199
    Phaeton Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,092
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, А где этот угол смотреть конкретно????
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  10. #5200
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет сообщения дублируются...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  11. #5201
    Phaeton Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,092
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    mak7651, Да знает ****,я думаю, как рассчитать. Просто 8,5 это много (!) больше штатных 7. А диаметр легко компенсируется профилем - это не проблема.
    Да вроде как 8.5 и 8 это для R18 норм
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  12. #5202
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    Да вроде как 8.5 и 8 это для R18 норм
    Да при чем тут R18 и что там для него норм? У тебя ниша под колесо рассчитана под то, что-б в ней "бублик" бегал определенной ширины и диаметра. И если с диаметром ты можешь "играться" увеличивая диаметр диска и уменьшая профиль, то с шириной ты ничего сделать не можешь. Единственное что, это ширина + вылет, но у нас не джипы - расширителей арок нет, начнет в крыло упираться...
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #5203
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    40
    Сообщений
    758
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    ы ничего сделать не можешь. Единственное что, это ширина + вылет, но у нас не джипы - расширителей арок нет, начнет в крыло упираться...
    Все нормально поместится, уже 3-й год передвигаюсь с такой шириной.

    Да и производитель изначально закладывает разные параметры для дисков разного диаметра. К примеру для нашего авто в ЕТКА числятся: 15 диаметр - ширина 6 дюймов, 16 - 6 или 7 соответственно, для 17 размера уже 7 - 7,5 дюймов ширины, а на 18 - даже VW дает 8.
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

  14. #5204
    Phaeton Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,092
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev, Да встанет оно гуд.не спорю для подвески это будет губительнее чем родные колесы
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  15. #5205
    Golf Аватар для arhangel_l
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Столица нашей Родины
    Возраст
    40
    Сообщений
    758
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    не спорю для подвески это будет губительнее чем родные колесы
    Согласно ЕТКА на Пассат 2004 г.в. числятся колесо BBS 18*8 ЕТ37 за номером 3B5071498. Причем дается оно в официальном каталоге. И гарантию на авто оно совершенно не отменяет посему.
    Чем же ширина будет губительна для подвески? Вот низкопрофильность - да, будет заставлять отрабатывать большее кол-во ухабов, а ширина-то чем плоха?
    2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
    2011 Passat 1,8 TSI DSG

Страница 347 из 602 ПерваяПервая ... 247297337345346347348349357397447 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  3. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •