0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
По бензу:
Ваген рекомендует насколько я знаюЭТИЛИРОВАННЫЙ 98 бенз, которого у нас, например, нет в принципе. 98, так называемый присадочный,(самый распространенный) АМХ движкам как слону дробина в зад - разницы почти никакой нетути...
Движки ББГ, которые для России, они изначально заряжались под говенную горючку, потому и допускается использование бенза с ОЧ менее 95, т.е. - 92-91.
И еще чуток поумничаю.
Для 98 - этилированного топливная магистраль и система улавливания паров делалась несколько иначе (материалы) ввиду агрессивности спирта, и более высокой температуры выхлопа на выходе, потому ББГ-движкам, не совсем рекомендуется использование настоящего пойла, впрочем как и пойла с буржуйских колонок за бугром...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Боле чем исчерпывающий ответ!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
MagnumAE, ну я на своём бэбэгэ 95 лью и норм.. ))
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и я так же буду и дальше лить. И снова глупый вопрос - у меня коробка греется, это нормально. Именно место где рычаг и типа тоннель
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это не коробка греется, а подсветка...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это в смысле какой вопрос такой и ответ![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Насколько я понял ты имел в виду то место, где крышка под рычагом, так вот она греется от подсветки p,r,n,d,4,3,2...
Ну и вообще atf жидкость в коробке разогревается под жаре до 90 градусов, поэтому корпус коробки естественно тоже греется, но там по идее тепло изоляция есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да она грееться. и тоннель и замок мультилока горячие
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Там где-то рядом, если не ошибаюсь идут каналы от печки вроде, чтобы ноги задним пассажирам согревать, врядли ты щас конечно с печкой катаешь, но по-моему может ещё от них греться.
В общем не забивай себе голову, всё у тебя с этим нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо. Чёт я парюсь У меня первая машина с автоматом![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можно просто с помощью vag-com посмотреть рабочую температуру АКПП. В коробке есть температурный датчик жидкости ATF. Но если бы у тебя коробка сильно грелась, выше 120 градусов по-моему, то сработал бы аварийный режим (на дисплее индикации передач подсветятся сразу все передачи).Сообщение от 220VOLT
спасибо. Чёт я парюсь У меня первая машина с автоматом
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
У меня тоже этот тунель греется, мне кажнться это нормально...
По бензу: лью только 95 с лукойла и кушает у меня не менее 12 в основном 13,6 литров по трассе (еду 120-180 км/ч) при 90 км/ч менее 10 литров не опускается. Скажите это много? Просто шнурок ваг-кома идет где-то в пути поэтому немогу ничего померять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раз разговор про бензин - спрошу и я: утром завел, тронулся, тут же встал в пробку - к концу пробки расход показывает 50 л / 100 км - нормально?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Нормально, расход уменьшаеться со временем (начиная с 99 литров на сотню) видимо стоял недолго в пробке. У меня тоже с утра после заводки 99 потом по ходу движения опускается до 13-15Сообщение от Sham
раз разговор про бензин - спрошу и я: утром завел, тронулся, тут же встал в пробку - к концу пробки расход показывает 50 л / 100 км - нормально?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня при 90км\ч падает меньше 10, а так всё нормально вроде.Сообщение от V6 4motion BBG
У меня тоже этот тунель греется, мне кажнться это нормально...
По бензу: лью только 95 с лукойла и кушает у меня не менее 12 в основном 13,6 литров по трассе (еду 120-180 км/ч) при 90 км/ч менее 10 литров не опускается. Скажите это много? Просто шнурок ваг-кома идет где-то в пути поэтому немогу ничего померять...
Это нормально, получается, что ты завёл машину, проехал не так много и встал в пробку, тогда у тебя всё нормально.Сообщение от Sham
раз разговор про бензин - спрошу и я: утром завел, тронулся, тут же встал в пробку - к концу пробки расход показывает 50 л / 100 км - нормально?
Не заморачивайся, если в целом с расходом всё нормально, то не парься из-за этой ситуации.