0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вероятно.Сообщение от Vasyan
Т.е. это я так понял у многих? Самому реально поменять?
Однако самому лезть не рекомендую, как правильно сказал Demon
А это геморно, но если рискнешь отчет в студию, с фотками...Сообщение от Demon
Надо снимать распредвалы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasyan
Можно самому поменять.
В свете того, что у нас уже есть русская Эльза...
ТОлько знай: на наших "не совсем свежих" пассатах всегда есть опасность повредить уже "уставшую" электронику. Заденешь датчик какой-нить, он и сдохнет.
А потом будешь не понимать в течение месяца, чё за хрень, почему машина тупит.
Но Ипсерж наверно сам бы стал делать.![]()
А может уже и делал...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FADIK Вэлкам
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Demon на этой неделе буду сам менять ГРМ + сальники + колпачки маслосъемные, нашел на время рассухариватель![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
а колпачки зачем?
лучче проверь какое давление дает масляный насос.
может и не надо их менять.
а надо менять насос...![]()
![]()
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Demon поддымливает сцуко на сбросе газа... у меня катализатора нет видно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо буду думать... Позвонил тут в одно местечко, (не офицалы) объявили за работу только (две головы) - 8000р. без запчастей. Ща буду ещё обзванивать,сам не решусь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
А ты не думал, что дело в прокладках?![]()
Не, ну серьезно?
А ещё ты знаешь, что сделай...
Эндоскопию цилиндров.
У меня в третьем (кажись) нагар на поршне. - Избыток масло в камере сгорания. Только в одном цилиндре.
Но для того, чтобы выяснить причину надо разбирать шатунно-поршневую группу. А я не хочу. Щас вот датчик холла заменю, если тупить перестанет, то и фиг с ним.
А там как-нить на досуге, если решусь компрессор ставить, то вот тогда и шатуны поменяю и кольца, заодно с этой хренью разберусь...
О, кстати... Кольца... Поршневые... А не в них ли дело?
(не хачу тя пугать)![]()
Vasyan
По-моему это немного...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Demon
О, кстати... Кольца... Поршневые... А не в них ли дело?
очень даже может быть, я на пробеге 190000, поменял кольца, потому-как компрессия была 8, да и маслица подъедал....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Записывайте еще одного. Наконец пригнали![]()
Ощущения не передать. Просто сказка!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Chainik Привет![]()
Компрессия у меня в самом плохом цилиндре 12,5, так что дело не в кольцах [-XСообщение от Demon
Поршневые... А не в них ли дело?
Поменяю колпачки и посмотрю на расход масла и дымность, думаю дело все-таки в них.... Вчера взял рассухариватель, приспособу для снятия и установки колпачковЗавтра начну менять ГРМ и колпачки
![]()
Потом отпишу, что да как![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
Да вы манияк.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vdp это только кажется страшно, ничего сложного нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы сказал, дело не в компрессионных кольцахСообщение от ipserj
Компрессия у меня в самом плохом цилиндре 12,5, так что дело не в кольцах![]()
Ну да ладно, успехов тебе в этом сложном деле....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
Вот как раз и ошибаешься!Сообщение от ipserj
Компрессия у меня в самом плохом цилиндре 12,5
Компрессия должна быть не более 11. Уж не помню чего там... Бар наверно.
А если больше, это значит масла много!
У меня на станции как-то перелили и в трех цилиндрах была компрессия - 14,3... Я не знаю как блок не развалился, когда завели.
И дым кстати черный был...
Так шо.
Ты ентим не принебрегай.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Demon
Я так понимаю, что-бы давление из-за масла высокое было, онон должно в цилиндры попадать... Другими словами, маслосъемным кольцам кирдык?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MadC@t
что-то в этом роде...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни на заметку http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18403![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
Серьезная работа, я тока не понял торсен Б5 и с сотки одинаковые?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и КПП тожеСообщение от MadC@t
торсен Б5 и с сотки одинаковые
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, срочный вопрос... как я уже писАл у меня в масле задняя часть правой головы (если стоять к машине перед открытым капотом) , как мне сказали что менять надо прокладки натяжителя цепи... Сегодня мне сказали что на правой голове цепь спереди.... вот и думай... так ли это? Где вообще можно глянуть подробно область цепей обоих на картинках(эльзы,этки нету)? Если кто может выложите...
Ещё тема, есть у меня друг , взял он не так давно себе такой же аппарат как у меня только на автомате(ALG), ну и вобщем звук двигателя ему не очень нравиться, подозревает что цепь гремит причём с обоих сторон (причём подозрения эти ему тоже подсказали)... Ну вообще звук такой как буд то тарахтит что то... Как это проверить может можно? Может диагностика какая то существует акромя вскрытия? Даже если это так, насколько критично это?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
И ещё до кучи вопрос... Слышал что на VAGе хромает система рециркуляции картерных газов... В нашем случае как выявить и что с этим делать?