0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да я тему создал отдельную, чтобы одно и тоже там и тут не писать, то вот линк, кому интересно...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=72836
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Заметил ещё одну вещь, ночью в темноте погасил фары, открыл капот. Оказалось, что по всей катушке бегают искры, уходят иногда на провода, то есть прям видно как по проводу бежит от катушки к голове по изоляции провода.. А на катушке всегда присутствуют бегающие искры, то есть прям дорожки целые... Снять на фотик пытался, но даже в макро не наводится резкость, ибо очень трудно заметить.. Видел у друга на 11ой похожую хрень, когда провода были сильно уставшими, так там чуть ли не салют был под капом и пробивало куда не лень эти искры..
На фотке катушки отметил места, где бегают искры, искры образуют целы "дороги", на провода убегают с меньшей интенсивностью, чем на самой катушке...
Для начала поменять провода? Ведь эти пробивания могут влиять конечно не снижение мощности (недопропуски), ретард и т.п...
Если я правильно понимаю, что пробивания на проводах могут создавать искрение на катушке? Или она тоже скорее всего уставшая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****
Привет! Такой же звук и у меня это ГНЦ.
У меня такой звук где-то после 10 часов если машина на улице простоит , причем может не много на какой-то угол машина наклонена тихо заведется а в основном так , я пока жду когда часто станет и через маленькие промежутки времени такое происходить... сам натяжитель дорогая штука![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комрады, подскажите через сколько меняются высоковольтные провода и какой производитель проводов лучший по вашему мнению??
Добавлено спустя 1 час 12 минут 46 секунд:
А свечи у нас вроде как NGK BKR6EKUB ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняются по мере надобности. Если плохо проводят/пробивают - менять, лучше все сразу. Производитель - не скажу, у меня статистики нет, но я ставил оригинал. Не так уж и дорого.Сообщение от McGrey
Комрады, подскажите через сколько меняются высоковольтные провода и какой производитель проводов лучший по вашему мнению??
Свечи не помню, я этим голову не забиваю, мастера толковые сами ставят что нужно.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
arhangel-l
А сколько за провода оригинальные отдавал бабосов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят заказал себе шнур vag-com а вот где диагностическая коодка не знаю.Подскажите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
moscow
1 оригинал провод стоит чуть больше 1000руб в Exist
там же комплект проводов Beru от 4700 до 5700 руб
наверное нужно посмотреть завтра надписи на проводах под капотом, может там у меня тоже Beru стоят?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А что Beru плохие?
Где именно там надпись на них стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня на Ниссане 3 года Tesla стояли. Вроде не пробивали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надпись должна быть на самих проводах - вдоль них
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
McGrey
А как узнать пробивают провода или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ты водички полей. если запятерит то пробивают![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
moscow
Они при работающем двигателе пробивают на его (двигателя) корпус, или самый первый признак их износа - провода становятся не эластичными а дубовыми, как старая резина...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
McGrey
А как катушку проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
moscow
Катушка или работает или нет, так вроде. Если катушка не работает, то движок начинает "троить". В нащем случае "пятерить" )). Но троить он может и по ряду других причин...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
McGrey
Вот хотелось бы проверить как то катушку. У меня подтраивает как-будто на холостых слегка. Хотя на на тахометре стрелка не прыгает .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а свечи и провода в порядке? Чаще проблема в них
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
220VOLT
Свечи меняные оригинал стоит.
А вот провода проверить не было возможности не знал как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
moscow
У меня на хх тоже иногда подтраивает, я узнавал - это специфика наших движков. У меня даже стрелка тахометра слегка вздрагивает. Причём это было всегда и до замены (проводов свечей) и после, уже почти 230 тык прошёл мой болид)).
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
McGrey
Надо будет как-нибудь замутить встречу всех 2.8 у когоМного полезного сможем узнать друг у друга
![]()