0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на случай войны отложил, самое главное, защита не прогибается при ударах
, а они часто случаются, когда по колхозам всяким гоняешь, по Москве может в этом и нет необходимости.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
PF3000 фигасе....
Эт кило под пездесЯт наверное весит...
Летчики например с каждым граммом веса воюют.
В отличии от танкистов. Им то вес пофик.
У меня пластиковая защита стоит....Как финн спросил, типа а зачем она тебе вообще нужна...Типа, говорю, вдруг кирпидон на дороге или там еще какой каменюк...Он не понял. Ну вот не бывает у них такого и все тут. Я после поразмыслил....Если кирпич какой подлетит высоко, так чтобы уж наверняка, то там впринципе все равно какая защита. Пластик, жесть, кроме броневой, как у PF3000![]()
А раз все равно, то зачем мне на лишние 30-50 кг утяжелять машину? Вот собстно пластиковая защита и осталась...
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Пластиковая очень крепкая, там пластик с каким-то волокнами, даже ломается тяжело.Сообщение от MagnumAE
то там впринципе все равно какая защита![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сева
Согласен ...
Я примерно так же, как выше описывалось, попал. Небольшой участок дороги просел, а я пер 140 наверное...До 90 сбросить успел, а потом БАЦ пузом...Небольшие царапины на пластике - цена небольшая. Была бы скорость выше, загнуло бы нафик вместе с стальной защитой...
Кста, у меня на Опеле стоял щит стальной от бампера до задней части коробки...Все хорошо, но вот по сугробам лазить был просто ахтунг. Лист как лыжа не давал провалиться на снегу и колеса тупо гребли в воздухе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не, все не так плохо на самом деле, по весу где-то +- 15кг, там сталь у шерифа тонкая очень, пластиковая у меня по дороге в Саратов при сильном черкаше отлетела нах......, лично я защиту усили по 2 причинам: 1- она очень любит дребезжать, после модарнизации проблема была устранена.
2- так как слой металла очень тонкий, при ударе защита прогибается и начинает контачить с поддоном, что не есть гуд.
А так вроде нормуль, пол года до аварии проездил, жалоб не было. Я бы конечно с удовольствием это дело на кевлар поменял, но...........![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Когда вижу эту тему, аж глаз радуется))
Сразу понимаю что я дома![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не то чтобы я хотел что то сказать, но посмотрев на ценники всех доп.защит, решил просто ездить аккуратнее.
Каждый раз когда надо быстро, но дорога предполагает наличие минимум Т90, я вспоминаю что 4мотион это СПОРТ-версия обычного пасса, предназначенная для РОВНЫХ дорог
Забавно было бы на Мазератти снизу видеть стальной лист пятерку.
Это не к тому что у нас весь из себя такой мегаспорткар, но все таки...Мб более другой авто говны колхозные месить? Например КУБЕЛЬВАГЕН от МЕРСЕДЕСАкогда по колхозам всяким гоняешь![]()
![]()
![]()
moscowДык это...
А где пропадал?
Неужто изменял нам на другом форуме? Маздоводов, например![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
MagnumAE
хы.. нее я всегду тут посматриваю за всеми![]()
А маздоводы всякие мне не родня, мне пассатоводы и тем более 2.8
4 motion как братья и сестры родные
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
MagnumAE
А что это за авто у тебя - Limusine? Комплектация такая или что? Чем отличается от обычного паси 5+?
Я всё врубиться не могу, есть фотки друг?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я об задранный лежачий вчера выбил себе задние креплении защиты. У меня там ушки полукругом, сегодня шайбы подложил побольше, по-уму туда надо гайки вварить. Защита у меня железная надёжная, закрывает полностью картерную часть двигла, бока и основную большую часть поддона акпп, то есть при езде вперёд повледить что-либо практически невозможно.
Сфоткаю, покажу попозже.
А вчера ночью было весело на "пьяной" дороге, где ни одной души, без подъёмника колхозить, подвешивать заднюю часть защиты на проводе, чтобы до дома добраться так.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
У меня тоже в сервисной книге написано лимузин, я понял так у них седан называется...Сообщение от moscow
А что это за авто у тебя - Limusine? Комплектация такая или что? Чем отличается от обычного паси 5+?![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
V6 4motion BBG
Может так называют только V6 и V8?![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
moscow нет это все седаны, у меня форд был тоже лимузин
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
moscow
Это дойчи так седан кличутА что это за авто у тебя - Limusine![]()
Когда регистрировался - ничего более путнего в голову не пришло в подпись воткнуть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ребят, вопрос есть к вам.![]()
какие обороты у вас на горячем моторе в холостую??? у меня чуть выше середины между 0 и 1000. норма??![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Должны быть 640-680.. У меня так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня есть знакомый у него Шкода суперБ с таким же мотором у него где-то 900об/мин держитСообщение от ****
Должны быть 640-680.. У меня так.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Высоковато. У меня после завода первые минуты полторы 1150 примерно, потом опускается на 900, а потом по мере прогрева ползёт до 680.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня все так жеСообщение от ****
Высоковато. У меня после завода первые минуты полторы 1150 примерно, потом опускается на 900, а потом по мере прогрева ползёт до 680.значит все путём
![]()
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вчера купил себе Passat B5+ 2.8 30V 4 motion tiptronic. Надеюсь машина будет только радовать![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Привет!!! Еще раз прими мои поздравления!!! Рассказывай...