0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже с вами........2.8 30v APR 4 motion,мкпп,ксенон,клима,кожа и много остального,но пока без круиза![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Богдан вэлкам![]()
![]()
![]()
MadC@t -1 бывает
Добавлено спустя 37 секунд:
MadC@t по чем слил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj Хорошо отдал, по нашим меркам - 15500 баксов
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от MadC@t
Хорошо отдалнет слов... надо к вам ехать тачки загонять
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я свй за 15 штук взял.у нас это дешево.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Богдан ты машинку в профиле напишигод какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а резина на задней оси у всех гораздо больше изнашивается или надо смотреть что-то?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Odelay
надо что-то смотреть...![]()
Не, на самом деле, серьезно. Не должно быть такого.
Самое первое: сход/развал съездий сделай.
Это все исправит!![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Demon, делал тысяч 15 назад, хотя как это может влиять на разницу по осям?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Demon
+1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Odelay
Очень просто: на полном приводе задняя подвеска независимая.
"Там" есть две поперечных рулевых тяги в задней подвеске.
Они тоже, как и все рычаги, крепятся через сайлент-блоки.
Может быть, именно сейчас сайлент-блокам пришел, так сказать, конец?
MadC@t
А че РС4 или РС6 не взял? Поинтересней машинки-то!![]()
![]()
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 2.8 масло в двигателе раз в 7 тыщ меняется?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зачем? так часто...меняю весной и осенью....Сообщение от vdp
На 2.8 масло в двигателе раз в 7 тыщ меняется?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да просто в каком то VAGoвском документе видел. Сам удивился. У всех бензиновых раз в 14 тыщ, а у 2.8 - каждые 7.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vdp я забил так часто менять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так денег они других стоят, и пот моему РС-ки универсалы все, а я не люблю сараиСообщение от Demon
А че РС4 или РС6 не взял? Поинтересней машинки-то!
поддерживаю, менял каждые 10000.Сообщение от ipserj
vdp я забил так часто менять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я каждые 15 меняю...
Вчера задалса целью экономить топливо...
Ездил от каширки до Ш-1.
Расход 8.5
Средняя скорость 74кмч
Был рад как слон![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FatAl я 90 км от деревни до дома ехал 100 км.час сожрало по компу 8,2![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Крута. Но я то через центр почти, через ТТК - на ленинградку, по мини-пробкам и светофорам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FatAl
у мя рекорд - 9.4 л/100 км...![]()
И это было с неисправным одним лямбда-зондом и с "потухшими" свечами.
Ща датчик холла поменяю и попробую экономно поездить.
Вряд ли удастся...![]()
![]()
![]()
MadC@t
Ты прав. Б5 рс-ки все универсалы. Что 6-ки, что 4-ки.
Это щас появились седанчики.
Уух, какая щас РС4 делается. М-м-м, сказка. V8 атмосферник на ручке, с 40*60 торсеном в пользу задка. М-м-м... Сказка!
Хачу!
Денег мне дайте!
![]()
![]()
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.