0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Причем здесь крышка горловины и давление масла?Сообщение от ****
купить на разборе крышку маслозаливной горловины и приделать к ней манометр, то он будет правильно давление казать?..![]()
Это примерно так же как мерять давление топлива вставив манометрв крышку топливного бака![]()
Вот вкрутишь вместо датчика и узнаешьСообщение от ****
а в голове как узнать давление?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну на счёт крышки горловины я тупанул, да, были сомнения... =))
Я просто имею в виду, что датчик давления масла он же не в голове и поэтому, он может показать нормальное давление масла, а в голове будет хреновое, ну это я так, к примеру..![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Выходил во двор, чтобы прикрутить поршневую на скут, заодно записал очередной видос про двиг, старт на холодную, немного поводил фотиком вокруг двигателя и т.п, немного погазовал. Странно, но когда двигатель только завёлся дизелящего звука на слух я вообще не слышал, а после погозовок стало казаться, что он чуток появился.. На фотике же слышно совершенно иначе, я что ли такой глухой или фотик всё наровит сделать из бенза дизель своими искажениями. Не понимаю.![]()
http://rutube.ru/tracks/1837621.html?v= ... 5be80aa8e0
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Штобы два раза не писАть
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67502
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
****
Сдается звук не нормальный!! слышен реальный стук
Ребят,хотел еще спросить про стрелку тахометра,при прогретом моторе она лежит чуть выше середины шкалы 1-ой тысячи деления... У всех так??![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не понял, сколько оборотов? Больше 1к оборотов на прогретом - не нормально.Сообщение от Firmer
****
Сдается звук не нормальный!! слышен реальный стук
Ребят,хотел еще спросить про стрелку тахометра,при прогретом моторе она лежит чуть выше середины шкалы 1-ой тысячи деления... У всех так??
P.S. Сотая страница в нашей теме.![]()
![]()
![]()
![]()
2.8 становится всё популярнее.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Многа читал тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Многа очень думал...![]()
Пробег к 200К приближается неукротимо, но всех тех толчков и стуков как то не наблюдается. Мб и вправду поступить так, как у меня один коллега говрит "НЕ МЕШАЙТЕ АВТОМОБИЛЮ ЕЗДИТЬ"![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если нет проблем, то не трогай, я так решил..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите какой показатель нормального давления масла и компрессии в горшках должны быть в ATQ 2001 год. Подскажите очень нада.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо тада так .! У кого есть желание завтра подъехать помочь посмотреть тачку в ЮВАО для покупки или соответственно нет.Люблинская ул. ? 2.8 ATQ 2001. Просто у мну никого больше нет.Пиво с меня.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
whell
Давай лучше завтра в СПб. Я там буду![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не вопрос , я хозяину расписку оставлю и пообещаю не разбить! И приеду.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В идеале не менее 11.Сообщение от whell
Ребят подскажите какой показатель нормального давления масла и компрессии в горшках должны быть в ATQ 2001 год. Подскажите очень нада.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Дублирую http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67724 .
Руки дошли до логов работы двигателя..
Надеюсь делал более менее правильно, сильно не накосячил...
Для начала логи работы двигателя на холостом ходу, в общем стою на месте, немного поднимал обороты ближе к концам логов, коробка в P.
1. Лог 1 - Двигатель, холостой ход.CSV (группы измерений 1,2,3).
2. Лог 2 - Двигатель, холостой ход, лямбды 1.CSV (группы измерений 1,31,33).
3. Лог 3 - Двигатель, ДЗ.CSV (группы измерений 1,62,6).
Записал лог при движении в смешанном цикле, возможно будет мало полезен, но всё-таки.Ехал по городу, один раз со светофора выкрутил первую передачу до 6000об\мин.
Лог смешанного цикла - Двигатель, королёва.CSV (группы измерений 1,2,3).
Ну и конечно же записал логи, как полагается с 3ей передачи газ в пол...![]()
Для этого пришлось прокатиться до МКАД'а =)
1. Лог МКАД'а 1 - LOG-01-001-002-003mkad.CSV (группы измерений 1,2,3).
2. Лог МКАД'а 2 - LOG-01-001-003-211mkad2.CSV (группы измерений 1,3,211).
3. Лог МКАД'а 3 - LOG-01-001-003-211mkad3.CSV (группы измерений 1,3,211 в принципе дубль лога 2, просто там получилось, что в горку ехать небольшую пришлось, вот и переделал, не знаю нужно ли было).
4. Лог МКАД'а 4 - LOG-01-003-031-033mkad_l9mbda.CSV (группы измерений 3,31,33).
5. Лог МКАД'а 4 - LOG-01-001-003-005skorost.CSV (группы измерений 1,3,5).
Файлы все находятся в архиве, который прикреплён к посту.
Жду комментариев. Надеюсь толк от этих логов будет, а то будет обидно, если столько гонял за зря =))![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Подскажите, пожалуйста, какое давление в шинах должно быть?
У меня на лючке написано-перед 2.6 зад 2.4, Это так и есть? А то как-то жесковато...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Качаю во всех 2.2 - нормально, колеса 205/60/15
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
у меня резина 205/55/16, а эти данные написаны на лючке бензобака, я правильно качаю?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вообще можно качать перёд до 2.7-2.8, зад до 2.3-2.4, если 205\55 R16.
На бачке так написано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну собственно были в сервисе на осмотре сказали норм машина...Принимайте в свои ряды.2001 год ATQ. Под впечатленьем от езды.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем ДД!
вообщем я в отпуске и успел со времени сервисного ремонта отъехать за почти 1500 км от Мск... по трассе машинска едет очень хорошо, и по суху и в дождь... по приезду в отпуск отхимчистил салон - стало приятно... порадовал штатный ксенон - светит ночью хорошо... интересно, если вкрячить и дальний ксенон - станет совсем ярко ехать ночью, или штатного дальнего хватит? тут же спрошу - поставить противотуманки - света для ночной езды добавиться реально или нет? еще вопрос - на фирменном сервисе сменил всю тормозуху - проехав 1500 км увидел что уровень упал до минимума - подливать ли ДОТ-4 типа мобила (вообщем что в обычных магазах продается) или попробовать доехать до официала и долить то что они обычно льют? и извините за дурацкий вопрос - ЕСП - если она на приборке горит - это она включена или выключена (у меня никада есп не было)?