0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое "смешное" это то - что скорее всего в прошлый раз на тебе закончилось Кастрол 5w30... и они тебе влили 0w30Сообщение от ****
автоганза(официалы) лили на первом ТО 91т.км. кастрюль CASTROL SLX Professional III 0W-30, думаю слишком жидкое, на втором ТО, что делал при 105т.км у них уже лили такое же масло, но 5w30.. Спросил у них, почему такая разница за это время произошла, они объяснили это просто - теперь мы закупаем это масло...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А для кого у них вообще предназначено масло 0w30? Для новых моторов?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Знаю одно, что вязкость на эти движки по паспорту идёт 5 - 30.
Кстати по поводу немецкого масла ARAL кто знает что-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Масло хорошее, но насколько мне известно большой шанс нарваться на подделку, т.к. экспортируется только в бочках в основном.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно верно, для новых.Сообщение от ****
А для кого у них вообще предназначено масло 0w30? Для новых моторов?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня на тот момент был пробег в 91т.р. надеюсь не сильно от этого масла мотор на меня обиделся..![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Покатавшись обратил внимание, что как только глушу движок, слышен ровно затухающий гул, типа того как жена фен выключает, турбины-то у меня быть не может
, что это там докручивает свои обороты? Мож вентилятор какой?
В выходные тестился ошибок нет, привод кондея только глючит как обычно, но работает.
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Кроме как какой-нибудь вентилятор, мне кажется другого быть не может.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня этот CASTROL SLX лился вплоть до 150 тк, мотор хорошо себя чувтвует. но из-за вязкости 0-30 доливал около литра между ТО сейчас перешел на мобил 5-40 вообще не доливаю!!Сообщение от ****
До того как машинка оказалась у меня (до 91т.км) в неё лился кастрол, сервисный, я первые два то (91т.км и 105т.км) делал также у официалов, => кастрюль... Почитав форум, поговорив с людьми с "автоняни", купил motul 8100 x-cess 5w40, автоганза(официалы) лили на первом ТО 91т.км. кастрюль CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 0W-30 , думаю слишком жидкое, на втором ТО, что делал при 105т.км у них уже лили такое же масло, но 5w30..![]()
Ребят, кто может посоветовать где почистить ДЗ толково??? ни разу не чистил..![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Тоже подумываю это сделать, но не знаю где по дешевле и по практичнее)Сообщение от Firmer
Сообщение от ****
Ребят, кто может посоветовать где почистить ДЗ толково??? ни разу не чистил..
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня по расшифровке VIN код коробки FAR, а какая именно модель АКПП у меня стоит? Кто может подсказать, какой автомат стоит на 2.8 мотор естественно с типтроником..
Если не сложно, то можете дать линки, где можно подробно почитать про её устройство?
з.ы. Я перешёл на 120 т.км. на motul 8100 x-cess, вроде его рекомендуют, мобил вроде не хуже... У меня пася поджирает литр на 5000км, многие уверяют, что это норма для этого мотора и в целом норма, ничего страшного. Всё-таки я думаю, что это не совсем норма, когда масло 5w-40 жрётся так. Хотя я и любитель покрутить мотор, но в красной зоне долго не держу, автомат не даёт....![]()
Из-за чего может жрать масло? Понятное дело, что много вариантов. Двигатель осматривали, прокладки сухие, слушали в разных сервисах, звук сказали везде практически как новый мотор, компрессию мерял - в норме, после установки новых свеч проверяли их состояние через 5т.км. - свечи отличные.
Остаётся проверять ВГК и впускной коллектор на предмет наличия кокса и при необходимости чистить? Хотя у нашего мотора ВГК вроде бы не должен особо забиваться, турбины то нет, устройство ВГК более простое, хотя а почему бы и нет? Всякое возможно..
Единственное, что есть, так это стук (дизилит) двигатель, но только при запуске, бывает далеко не всегда и максиум секунды 1,5-2, и это когда температура -15 и ниже. При -5 звук может быть 0,5-1с после запуска. Явная зависимость от температуры при старте на холодную... При нуле, маленьком минусе есть похожий звук иногда, но только пока крутишь стартером, как только стартер отпустил, то звука нет.
Но это вроде бы характерно для мотора? У moscow как я понял тоже самое и не только у него одного. Стучат как я понял кулачки по гидрикам, пока давление масла не поднимется - это нормально, если кратковременно не больше нескольких секунд и только при старте, учитывая, что в мороз масло густеет, когда машина долго стоит, то всё из голов стекает в поддон. Давление масла не мерял, но почему-то думаю, что там всё нормально, хотя планирую в скором времени совместить чистку ВГК, коллектора впускного, ДЗ и замер давления масла. Ещё можно проверить трансмиссию (шрузы, торсен, задний мост). Тему на сей счёт создавал недавно moscow:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65423
Ещё расскажу подробнее про то из-за чего думаю чистить ДЗ.
Поддёргивает двигатель, аритмия, не постоянно, примерно раз в пол минуты может быть небольшой толок, который похож на то, что двигатель на долю секунды подглох и потом продолжил нормальную работу, может быть раз в несколько минут. При этом обычно присутствует постоянное несильное пошатование машины, слабо заметно, но чувствуется, Виктор и некоторые другие уверяют, что это нормально для V6 мотора, хотя по идее он должен наоборот ровнее работать, чем рядная 4ка. Бензин конечно может быть не всегда качественный, но я думаю причина всё-таки в другом. Эти поддёргивания и несильное пошатование машины происходит как правило на горячую. Когда завожу машину, нет такого. Чаще всего замечал после поездки от получаса и больше (до этого не на холодную заводил, например, чуть остывший двигатель), значит проехал, остановился заглушил, постоял минут 10-15, двигатель остыть не успел, завожу и ощущаю всё вышеописанное...
У моего отца олроад 2.7Т битурбо, двигатель там такой же как у нас в целом, обвес естественно другой, турбины и т.п. Так он работает вообще без малейших вибраций, иногда даже не понятно заведён мотор или нет, пока на тахометр не посмотришь.
Ваг-комом смотрел ошибки, показатели от ДМРВ, положения открытия дроселя - всё вроде бы нормально, явно никаких косяков нет. Учитывая, что после покупки ни разу не лазил в ДЗ, проехал 35т.км. уже, то думаю почистить.
Кто что может подсказать по масложору и по ДЗ? Правильные ли мои рассуждения?![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
****
Один в один похожие симптомы. Почти как у меня![]()
Походу у нас индентичные все проблемы и их надо устранять.
ДЗ тоже не чистил, но завтра буду это делать в сервисе.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вместе проще..Сообщение от moscow
****
Один в один похожие симптомы. Почти как у меня![]()
Походу у нас индентичные все проблемы и их надо устранять.
ДЗ тоже не чистил, но завтра буду это делать в сервисе.Отпишись обязательно после чистки, что изменится\нет.
Надеюсь, что и у тебя изменится и у меня.
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
****
Оке. Будем бороться с заразой вместе)))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кажется понял как это объяснить с технической стороны.Сообщение от ****
Поддёргивает двигатель, аритмия, не постоянно, примерно раз в пол минуты может быть небольшой толок, который похож на то, что двигатель на долю секунды подглох и потом продолжил нормальную работу, может быть раз в несколько минут. При этом обычно присутствует постоянное несильное пошатование машины, слабо заметно, но чувствуется, Виктор и некоторые другие уверяют, что это нормально для V6 мотора, хотя по идее он должен наоборот ровнее работать, чем рядная 4ка. Бензин конечно может быть не всегда качественный, но я думаю причина всё-таки в другом. Эти поддёргивания и несильное пошатование машины происходит как правило на горячую. Когда завожу машину, нет такого. Чаще всего замечал после поездки от получаса и больше (до этого не на холодную заводил, например, чуть остывший двигатель), значит проехал, остановился заглушил, постоял минут 10-15, двигатель остыть не успел, завожу и ощущаю всё вышеописанное...
Дело в температуре всасываемого воздуха. Логично, что когда едешь, то он не сильно горячий, так как есть набегающий поток? Когда завёл двигатель на холодную, то под капотом царствует прохлада, особенно в текущее время года, соотвественно воздух тоже прохладный. Когда проехал более-менее, остановился, стоишь на холостых, то имеем что-то среднее, воздух и не горячий (система подачи воздуха: коробка воздушного фильтра, патрубки, таже ДЗ не успела сильно нагреться от тепла под капотом, т.к. недавно через неё шёл прохладный воздух с улицы от набегающего потока), но и не такой прохладный, как был, когда ехали, поэтому аритмия мало тревожит. А вот когда заглушили мотор, постояли минут 20, вся воздушная система хорошенько прогрелась, то симптомы аритмии на лицо.
Возможно я и не прав, но что-то меня наталкивает именно на такие мысли... Можно ради интереса поездить, постоять с ваг-комом посмотреть на то, как сильно меняется температура от ДМРВ (он по-моему даёт её значение), и как от этого зависит проявление аритмии на холостых..![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я тут долго мониторил эту аритмию...
По технической части вроде как с движкой все в порядке, слушали, тестили, много думали![]()
Есть мнение что это от горючки вся беда. У мя аритмия начинает появляться когда в баке мало бензина остается. Красный сектор + одно-полтора деления. Фуле, это даже не аритмия, а так, легкая судорога раз в семь-десять минут на холостых. На полном баке как бы и все в порядке....
Может и вправду все просто?
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Братья, лучше скажите, у мя на подходе инспекционный сервис, посетила мысль сделать его в СПб. Есть ли вообще в этом смысл или лучше тупо в гараже у дяди Васи? (есть такой, на ходу двИжки перебирает).
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
MagnumAE, про полный бак проверю, интересно...![]()
Про Питер не подскажу..
З.Ы. С днюхой тебя, удачи, здоровья и всех благ!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Интересно есть ли тут ещё кто-нибудь кроме меня с двиглом - AMX?
Что то пока ни кого не встречал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты не одинокСообщение от moscow
Интересно есть ли тут ещё кто-нибудь кроме меня с двиглом - AMX?
Что то пока ни кого не встречал![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да есть по-любому, я видел многих.. Ну а так то, что твой АМХ, что мой BBG, какая разница то в целом? AMX это как я понял более раннее название, а двиг по сути один.. Минимальные различия, сам не знаю какие.. Даже по схеме расположения датчиков и на твой и на мой - одна схема.
Из базы знаний http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197 .
5. Двигатель AMX, BBG
1. 4-х пиновый коннектор, зеленый ( лямбда после катализатора G130, справа )
2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)
3. 4-х пиновый коннектор, черный ( лямбда перед катализатором G39, справа)
4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)
5. ДТОЖ (G62)
6. клапан СВВ N112
7. датчик температуры всасываемого воздуха G42
8. клапан переключения коллектора N156
9. блок управления ДЗ J338
10. 4-х пиновый коннектор , черный,( лямбда перед катализатором G108, слева)
11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева
12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G28
13. ЭБУ J220 (Мотроник)
14. РДТ (регулятор давления топлива)
15. датчик Холла (G163, слева)
16. лямбда-зонд G108
17. ДПКВ G28
18. датчик детонации G66 (слева)
19. клапан фазовращателя N208 (слева)
20. катушка зажигания
21. датчик детонации G61 (справа)
22. форсунки
23. датчик Холла G40 (справа)
24. заземление
25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)
26. клапан фазовращателя N205 (справа)
27. насос СВВ (V101)
28. ДМРВ (G70)
29. клапан абсорбера N80