0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Как то странно ....У мя самая бедная комплектация но бортач есть. И исче у мя оказывается ЛонгЛайфСообщение от TAL
ЗЫ У меня нет бортового компа и экранчика соответственно, комплектация - хайлайн. У кого также?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу буду Dzzimma тревожить.Сообщение от ANDREWS
MaximussV6 на форуме есть такой Dzzimma , у него наш мотор. Так вот он менял ВКГ. Поспрашай у него. Знаю только что трубки эти стоили в позапрошлом годы в районе 120 баксов
А на счет трубок как то не весело. Мне тут только за работу 10 000 - 12 000 назвали,вот теперь думаю об экономии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaximussV6 у меня 1-1.5 литра на 10 тыщ. Считаю это нормальным . Стиль езды спокойный, пробег 265 тыщ.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
И я не замечал подобного. Чуть чуть стрелка дергается вниз когда стоя на месте руль крутишь, так это гидроусилитель свое берет.Сообщение от MaximussV6
А вот это не нормально, у меня такого точно нет.Сообщение от TAL
ЗЫ Интересную вещь тут подметил.. при переключении передач обороты подрастают на 200-300 единиц.. это нормально?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0Сообщение от TAL
кто желает поделиться опытом или просто подескутировать про V6 2.8?
посмотри, что человек о своих впечатлениях пишет, увлекательно и полезно!
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
У меня АМХ "Евро-4" 193л.с.Сообщение от zhenis
кто подскажет, чем отличаются двигатели 2.8? вроде бы у всех количество лошадок одинаковое и мощность ... напридумывали ...
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь и я свами.....Ура....![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
fusion06 Добро пожаловать!![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
помогите советом. горит масло красное, давление 1 - 1.1 насос менял, все равно... говорят надо вкладыши менять, может это помочь или капиталка светит?((((
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нашёл темку)) Теперь я тоже с вами.![]()
![]()
С кем, имеющим опыт по данному пасику, можно пообщаться на счёт движки и машинки в целом?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
вэлком)))
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
****
Вливайся в наши ряды)))
Машинка просто супер))) Двигло говорят лучшее из всех что есть на пассатиках))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кто подскажет, какой допуск по маслу для этого мотора? 502 00 вроде как?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
fusion06
****
вливайтесь в коллектив!!!![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые!
А должна ли быть на ГРМ с наружней стороны, посередине, канавка вдоль всего ремня?? Или это ненормально?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
у меня нет, и я думар он у тебя где то перетирается, посмотри, если треться это характерно видно будет... сразу меняй, не тяни лучше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TAL
Нет не должна! Скорее всего ремень уже начал от старости расслаиваться.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Прочитал всю тему от начала, много чего интересного нашёл..
По маслу решил пробывать MOTUL 8100 X-CESS 5W40 или SHELL HELIX ULTRA 5W 40. Что лучше по-вашему будет? Раньше лил CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30, возможно двигатель закоксован, поэтому могут возникнуть проблемы с забивание маслоканалов и маслоприёмника насоса, как предостеречься?
Немного разочаровался, походу у меня умирает торсен (готовьте бабки). Симптомы таковы, что при спокойном движении при прибавлении газа или торможении иногда слышен лёгкий стук. При добавлении газа при этом стуке ещё ощущается "подталкивание" машины.. Но такое далеко не всегда бывает, само появляется и также внезапно пропадает.. Это скорее всего торсен или ещё какие-то варианты возможны? Как можно определить точнее?
Ещё вопрос есть, обратил внимание, на то, что после запуска двигателя с утра (на холодную) появился стук. Длиться он совсем немного, буквально 1-3с после старта, потом совсем пропадает. Очень похоже на то, как старый холодильник включается.Что это может быть? Что-то связанное с ГРМ?
p.s. Прикольный видос про наш пасик http://www.youtube.com/watch?v=9Vbe3YOYDu8 ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем владельцам V6 4Motion, у меня вопрос - почему у V6 может не работать правая сторона (три цилиндра) и соответствено не развивает мотор полной мощности,
левая работает нормально, переставлял свечи - ничего не меняется, искра в правой стороне присутствует, при утапливании педали газа в пол - обороты держаться на уровне 3-4тыс., если при заводке мотора сразу втопить педаль - то обороты держаться на уровне 7тыс.
Заранее всем спасибо.
Если это признак того что забит катализатор, то можно ли это самому исправить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиском ничего толкового по прочистке катализатора не нашел, можеь кто-нибудь подскажет как это сделать (снять, почистить или выбить и т.д.) на 2,8 4мотион, заранее огромное спасибо...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто подскажет, как можно стартовать, чтобы шипы в резине оставались, а не в асфальте?? А то у меня из зимней резина превратилась в летнюю.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
TAL
Включи на компе цифири мгновенного расхода топлива![]()
Помогает точнее дозировать нажатие на гашетку![]()
![]()
![]()