0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					По тех.характеристикам стандартный клиренс 10см! Для наших дорог это критическая велечина (да ещё без дополнительной защиты картера).
По VINу - 1BE - Спорт.ход.часть, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм !!
Вы готовы ради "скоростных" данных жертвовать "проездной" способностью?
Я предпочел бы увеличить просвет, за 200км/ч. не каждый день ездишь, а вот по ямам и поребрикам вокруг да около постоянно!
Поделись народ кто что с подвеской мудрил, что и как надо сделать правельно? (джипы не предлагать)
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Стрелок
У меня не 2.8, а 1.8Т, но тоже 1ВЕ подвеска.
Я 1.5 года на ней езжу и нормально.Без фанатизма, ноо проехать можно.Еще не разу не цеплял, кстати.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Стрелок
А что мудрить-то?Ставь пружины от 1ВА и стойки(дабы было мягче) от 1ВА и езди спокойно.
Я так недавно на 2.5TDI сделал, теперь кайфую от мягкости ходовой.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					stih
Я тоже не фанатею, проще притормозить,чем на ремонт попасть.
Меня низкобрюхость беспокоит, каждый кусок кипича промеж колес не пропустишь. Машинка на 1ВА повыше станет?Сообщение от Сева
Теперь кайфую от мягкости ходовой.![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Я получил почти 3см разницы, плюс 1см резиной добавил.Сообщение от Стрелок
Машинка на 1ВА повыше станет?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					И во сколько денег каждый сантиметр?Сообщение от Сева
Я получил почти 3см разницы.![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Стрелок
Пружины я брал новые по 70$.
Амортизаторы от американца 2005г 2.8(не ездившиые по РФ), за все 300$.Плюс еще отбойники.
Менял сам.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					СТОП. А теперь поподробней, что конкретно? Номера? Цены? (Явки? Пароли?)Сообщение от Сева
А что мудрить-то?Ставь пружины от 1ВА и стойки(дабы было мягче) от 1ВА и езди спокойно.
Я так недавно на 2.5TDI сделал, теперь кайфую от мягкости ходовой.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Бутанол
Под каждую конкретную машину нужно подбирать.
Я делал на V6 TDI, номера могу дать, но тебе они не подойдут.
Нет подойдут, но машину не узнаешь![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					Подвеска на америкасах значительно мягче европейцев, ну любят они с детства качельки. А на Руси надо, чтоб по колее (или поперек), до самого... до места куда остальные на колесах ездЮт.Сообщение от Сева
Амортизаторы от американца. Плюс еще отбойники.![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Кто тебе такое сказал?Сообщение от Стрелок
Подвеска на америкасах значительно мягче европейцев![]()
![]()
Амортизаторы на американцах 1ВА, обычные европейские.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
На Руси чем мягче, тем лучше.Сообщение от "Стрелок
А на Руси надо, чтоб по колее (или поперек), до самого... до места куда остальные на колесах ездЮт.![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 26  | 
  
                  
            
            
            
					Сева
Это я в общем и целом![]()
Ещё как-то не радует радио/навигационная система (MFD), конечно мультифункциональный дисплей это круто, только толку от него![]()
Интересно, кто что знает, для В6 навидиски с российскими дорогами есть? а к нашей они как? Или надо все вытряхивать?
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					НикакСообщение от Стрелок
а к нашей они как?Тема мусолилась неоднократно
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					MagnumAE
привет, вливайся!!!![]()
![]()
![]()
повторюсь, очень интересно, кто-нибудь на 4 ездит???
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На четырех чего? На четырех колесах - все ездят, а на четырех литрах - я, например![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ктонить знает есть у нас (4motion) антибукс ASR?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					а ты в расшифровке своего ВИНа не смотрел?Сообщение от фо мотя
Ктонить знает есть у нас (4motion) антибукс ASR?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					а ты мой пост раньше глянь и поймешь... о чем речьСообщение от MFSP
На четырех чего? На четырех колесах - все ездят, а на четырех литрах - я, например![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					wertolet
Я пробывал (не долго). Тоже самое только сбоку. Все передаточные числа сохраняются, коробка только на пятую не лезет, вот и все.
ПС. Зачем тебе это, люди на автомат уже семь ступеней ставят, а ты все на 4 перейти хочеш?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Бутанол
не кайф когда на 70 км уже 5 передача.... а когда нужно ускориться автомат перекидывает на 3, соответственно расход взлетает....
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

