0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Ага, и не забудь блок управления регулировки угла наклона фар, датчики положения кузова, проводку (в смысле проводаСообщение от Сева
Есть смотреть схему штаного ксенона...то много гемороя.Проще колхоз воткнуть или если так хочешь штатный, то купи фары би-ксеноновые родные и блоки с лампами и поставь и будет тебе счастье.) и всякую мелочевку.
ИМХО проще колхоз поставить![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
И выйдет как 5-6 ксенонов от СанСанычаСообщение от tecro
Ага, и не забудь блок управления регулировки угла наклона фар, датчики положения кузова, проводку (в смысле провода ) и всякую мелочевку.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да братва был сегодня на СТО сказали что это гемор!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я сегодня тех. осмотр прошелна 2 года выдают талон если до 6 лет машине. А новым ваапще 3 года выделили
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день
недавно стал облададателем VW возник вопрос про допуски масла?
В Руководстве указанны допуски для моторных масел 500.00 и 501.01
просмотрел боьшинство масел в магазинах, указанны в всновном допуски 502.00/505.00, допуски 500.00 и/или 501.01 не попадаются. Что делать искать 500.00 и/или 501.01 или возможно использовать масло с допусками 502.00/505.00.
Базу данных прочел, информация по температурным режимам понятна, марка масла - это личные предпочтения, остался только вопрос по допускам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 72
Привет! Добро пожаловать в нашу песочницу!
Я не знаю, какие допуски у каких сортов, да и никогда не задумывался над этим, потому как все процедуры делал оф. диллер. Они используют (в мой двиг) кастрол 5в-30, мобил 5в-50 (30)
Какими допусками они подписаны - не скажу, но в сервисе у нас льют.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Сергей 72
прив вливайся в коллектив!!!![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сергей 72
Elsa говорит:
Инструкция
На заводе в двигатель заливается моторное масло по норме VW -503 00-.
Моторные масла по нормам VW -500 00- и -501 01- и -502 00- разрешается использовать и в дальнейшем. Данные масла необходимо заменять каждые 12 месяцев или 15000 км пробега.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Для замены или долива можно использовать моторное масло „ILSAC GF3 с классом вязкости SAE5W-40“.
Для долива можно использовать моторное масло „ILSAC GF3 с классом вязкости SAE5W-30“.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Принимайте в свою компанию. Уже 2 недели гоняю на своем Пасе. До него полноприводных машин в пользовании не имел, поэтому был приятно удевлен его поведением. Как раз у нас на выходных подморозело то, что на неделе растаяло, дак я вообще в восторге.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="wertolet"]фо мотя
привет!!вливайся в коллектив!!!![]()
![]()
![]()
у тебя тоже я смотрю APR, ты не знаешь модель компрессора кондера, куда ни приду заказать (мой накрылся) не могут найти в каталогах ваще такой движок
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
4B0 260 805B компрессор кондиционераСообщение от фо мотя
у тебя тоже я смотрю APR, ты не знаешь модель компрессора кондера, куда ни приду заказать (мой накрылся) не могут найти в каталогах ваще такой движок
на будущее, в форуме есть специальная тема
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27707
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фо мотя
Не, у меня движок AMX
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
alecks
поздравляю, вливайся!!!![]()
![]()
![]()
tecro все классно объяснилСообщение от фо мотя
у тебя тоже я смотрю APR, ты не знаешь модель компрессора кондера, куда ни приду заказать (мой накрылся) не могут найти в каталогах ваще такой движок.... удачи
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
arhangel-l
А не расскажешь поподробней про V6 2.8 Kompressor
Что по финансам, и насколько оправданно ( по ощущениям, графики и т.д не очень интересуют)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм, ну попробую. Поскольку в этой ветке народ может воспользоваться опытом - расскажу прилюдно.Сообщение от Иван Москва
А не расскажешь поподробней про V6 2.8 Kompressor
Сам компрессор на сайте призводителя стоит 4999 долларей, соответственно по данной цене он может быть у них куплен, но в нашей стране у них представительства нет. Покупать приходится через кого-либо. Установка "под ключ" выходит около 1000 у.е.
Устанавливается данный кит в развал между цилиндрами вместо штатного впускного коллектора, и приводится в действие общим ремнем с ГУР, кондюком и т.д. Штатное избыточное давление, которое он выдает - 0,4 бар. В моем (и не только) случае прекрасно уживается с автоматом-типтроником.
Ощущения строго положительные: машина гораздо живее на старте, при скоростях 160 - 170 уверенный разгон на 5ой передаче. перестало ощущаться снижение мощности при подключении климат-контроля. Короче говоря - если есть деньги - очень достойная вещь. Могу рекомендовать к установке. Забыл упомянуть - все ощущения динамики основываются на езде на колесах размером 235/40 -18, что несколько больше штатного диаметра, так что с нормальным размером будет еще шустрее.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=arhangel-l]Хм, ну попробую. Поскольку в этой ветке народ может воспользоваться опытом - расскажу прилюдно.Сообщение от "Иван Москва":2vitasq5
А не расскажешь поподробней про V6 2.8 Kompressor
Сам компрессор на сайте призводителя стоит 4999 долларей, соответственно по данной цене он может быть у них куплен, но в нашей стране у них представительства нет. Покупать приходится через кого-либо. Установка "под ключ" выходит около 1000 у.е.
Устанавливается данный кит в развал между цилиндрами вместо штатного впускного коллектора, и приводится в действие общим ремнем с ГУР, кондюком и т.д. Штатное избыточное давление, которое он выдает - 0,4 бар. В моем (и не только) случае прекрасно уживается с автоматом-типтроником.
Ощущения строго положительные: машина гораздо живее на старте, при скоростях 160 - 170 уверенный разгон на 5ой передаче. перестало ощущаться снижение мощности при подключении климат-контроля. Короче говоря - если есть деньги - очень достойная вещь. Могу рекомендовать к установке. Забыл упомянуть - все ощущения динамики основываются на езде на колесах размером 235/40 -18, что несколько больше штатного диаметра, так что с нормальным размером будет еще шустрее.[/quote:2vitasq5]
А мотор как себя чувствует? Масло больше кушать стал? Насколько расход увеличился?
И как на твой взгляд : насколько уменьшается ресурс? Все таки СЖ то та же остается...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ИМХО на пару процентов.Вместо 350 тысячь пройдет 300 тысячь, если конечно не летать с педалью в пол постоянно.Сообщение от Иван Москва
насколько уменьшается ресурс?
arhangel-l
А сколько в МСК V6 с компрессором?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор себя чувствует вполне обычно, масла не просит (у меня пробег всего 65 тыс за 4 года эксплуатации). А на расход я, честно говоря, довольно редко смотрю. Но есстественно при интенсивной езде он больше, форсунки, ведь, также заменяются на более производительные, вот и льют больше топлива в тяжелых режимах.Сообщение от Иван Москва
А мотор как себя чувствует? Масло больше кушать стал? Насколько расход увеличился?
Ну в ответ Сева ответил вполне правдоподобно - ну пройдет он не 350, а пусть даже 300 или 270 тыс км до ремонта - но с моими пробегами за год - он гораздо быстрее от старости развалится, чем от повышенных нагрузок.Сообщение от Иван Москва
насколько уменьшается ресурс? Все таки СЖ то та же остается
Лично знаю только Ненада. Еще один пассат делался в авто-ганзе на заре ее молодости, + бегает еще одна шкода суперб. Со слов мастера им было сделано еще 5 автомобилей, так что думаю около 10 машин может и наскребется.Сообщение от Сева
А сколько в МСК V6 с компрессором?
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Слухайте, народ, никому не нужны передний тормозной комплект, задний комплект и аммортизаторы с пружинами - а то в барахолку бесполезно кидать - они все равно на переднеприводные не годятся (а их на форуме большинство), а лежат без дела. Отдам за символическую цену.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вот аммортизаторы взял бы, но далеко живуСообщение от arhangel-l
Слухайте, народ, никому не нужны передний тормозной комплект, задний комплект и аммортизаторы с пружинами - а то в барахолку бесполезно кидать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
arhangel-l
На сколько мощность увеличивается в л.с или кВт?