0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
На сколько мне известно, халдекс ставили на авто с поперечным расположением двигателя на В3 и В4. Название синхро на фо моушн сменили как раз в 1998г. Так что на всех В5 стоит торсен.Сообщение от wertolet
хальдекс на синхро до 98 года ставился или как???? Что ж это получается???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые владельцы 2.8, есть несколько вопросов:
1. Чем отличаются моторы разные по буквам?
2. Какие основные проблемы при эксплуатации по мотору и подвеске?
Свой 1.8ADR я продал - хочу 2.8, но стоит ли оно того?Че то я почитал вашу инфу и начинаю уже задумываться!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты думаешь, что сихнро и 4 моэушен чем-то отличаются на Б5 с моторами V6?Сообщение от wertolet
хальдекс на синхро до 98 года ставился или как???? Что ж это получается???![]()
Все одинаковое...кроме названия.![]()
Хальдекс ставится на все поперечники.На продольниках торсен.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Мощностью(для РФ моторы идут с 190лс и 260нм), разными системами впрыска, разными заслонками(эл. после 98г пошла) и т.д.Сообщение от Safonov
1. Чем отличаются моторы разные по буквам?
Отличий много, но по сути мотор одинаковый по конструкции.![]()
У меня проблем за 3 года не возникало, только езжу и делаю ТО.С задней подвеской тоже не было проблем.Сообщение от Safonov
2. Какие основные проблемы при эксплуатации по мотору и подвеске?
V6 стоит брать именно из-за 6 цилиндров и литражности.Тянет на любых оборотах, не гудит, плавность работы на высотеСообщение от Safonov
но стоит ли оно того?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сколько же ест бензина сие чудо с АКПП и МКПП? - смотрел объявы, только 1 авто продается с МКПП, остальные с АКПП. Есть подозрение, что с АКПП будет в районе 20 литров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой полноприводной танчик кушает:Сообщение от Safonov
Сколько же ест бензина сие чудо с АКПП и МКПП? - смотрел объявы, только 1 авто продается с МКПП, остальные с АКПП. Есть подозрение, что с АКПП будет в районе 20 литров.
18 зимой, по городу, пробки
14 зимой, по городу спокойная езда
12 лето, город
10 лето, трасса 120 и выше кмч
8 по трассе 80-90 кмч
Бери V6, и полный привод бери, никогда не пожалеешь!!!![]()
А если разваленная тачка попадется, пожалеешь в любом случае, хоть V6, хоть 1,8Т (у турбин свои геморои, похлеше ниших)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу - буду искать с МКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Safonov
из-за 1 литра??? не вижу смысла...![]()
но твое право...
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
мне чет казалось там разница в различном перераспределении крутящего момента между осямиСообщение от Сева
Ты думаешь, что сихнро и 4 моэушен чем-то отличаются на Б5 с моторами V6?![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если за сутки средняя скорость 5 км/ч, то будет.Сообщение от Safonov
Сколько же ест бензина сие чудо с АКПП и МКПП? - смотрел объявы, только 1 авто продается с МКПП, остальные с АКПП. Есть подозрение, что с АКПП будет в районе 20 литров.
Если серьезно, то езжу спокойно и имею усредненные цифры за год:
Город с пробками - 13,5-14.
Город без пробок - 11,5-13.
Трасса до 100 км/ч - 8л.
Трасса и 120 км/ч - 9л.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
50 на 50, что у тебя, что у меня.Разница только в буквах на крышке багажника.Сообщение от wertolet
мне чет казалось там разница в различном перераспределении крутящего момента между осями![]()
20 сжигать на 2.8 можно и легко, даже в пустом городе...если просто не отпускать педаль из пола.Сообщение от Safonov
Сколько же ест бензина сие чудо с АКПП и МКПП? - смотрел объявы, только 1 авто продается с МКПП, остальные с АКПП. Есть подозрение, что с АКПП будет в районе 20 литров.![]()
Но елси нормально ехать, то 17л в городе с пробками, на трассе 10л.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья! Расскажите,кто сталкивался,об увеличении дорожного просвета.Что там надо поменять?Есть-ли другие пружины?Может проставки?Как ШРУСы себя поведут? Запарился везде пузом задеваю.А на синхро еще залесть куда-нибудь хочетя? Заранее благодарен за любую информацию.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Салам
Если у тебя механика и передний привод то думаю можно найти усиленные пружины.
А, допустим, на АКПП +синхро нету такого.
1ВА(европейская, 15см) максимум.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я только на прошлой неделе столкнулся с тем-же: заменил всю подвеску. Теперь осталась старая в гараже.Сообщение от Салам
Друзья! Расскажите,кто сталкивался,об увеличении дорожного просвета.Что там надо поменять?Есть-ли другие пружины?Может проставки?Как ШРУСы себя поведут? Запарился везде пузом задеваю.А на синхро еще залесть куда-нибудь хочетя? Заранее благодарен за любую информацию
На клиренс влияют пружины, по ВИН можно узнать весовые коды твоей подвески, и взять на ступень повыше - около 1,5 - 2 см выше точно будет. Проставки не надо. Со шрусами все путем.
Кстати, если по весу подойдут, могу свои тебе передать.
У меня OYL спреди, OJR сзади. По весу у меня точно тяжелее т.к. с автоматом.
""А, допустим, на АКПП +синхро нету такого""
Очень даже есть, во время подбора нужных пружин первые установленные превратили мой пассат в оллроад - клиренс не померял, но на глаз значительно выше, чем "пакет для плохих дорог", см на 3-4 так. и это еще не предел был. Притом управляемость на такой высоте - отменная, крены кузова в поворотах ушли, но тут еще дело в аммо - они раскачки хорошо гасят.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
arhangel-l
АКПП+синхро+2,8-самая тяжелая конфигурация.1ВВ для такой машины нет, они даже для РФ шли на 1ВА.![]()
Я уже заморачивался этим.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
[-X Вот например номерки аммортизаторов 4B0 412 031 BD и 4B0 412 031 CE для 1BB с двигателями 2,8lСообщение от Сева
АКПП+синхро+2,8-самая тяжелая конфигурация.1ВВ для такой машины нет, они даже для РФ шли на 1ВА.
Я уже заморачивался этим.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
tecro
Дай тогда номера пружин для седана с 2.8, акпп+4х4 для 1ВВ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К примеру 8D0411105BN -передниеСообщение от Сева
Дай тогда номера пружин для седана с 2.8, акпп+4х4 для 1ВВ
4B0511115K(L) - задние (это на мою весовую категорию)
Скажи какая у тебя - дам номера для твоей тоже.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Здесь не всё так однозначоСообщение от arhangel-l
К примеру 8D0411105BN -передние![]()
У меня пружины стоят 8D0411105BN, но подвеска 1ВА, вероятнее всего дело в жестскости аммо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все как раз предельно просто: у концерна ВАГ нет специализированных пружин под ВА или ВВ подвеску, все пружины (исключая ВЕ) одинаковые по высоте, НО отличаются своей жесткостью за счет разной толщины прута из которого свиты. В зависимости от этого они разделены на весовые категории - то есть для того, чтобы машина весом 900 кг на передней оси имела клиренс 15 см нужна определенная пружина, назовем ее, к примеру, 7 весовой категорией. Для машины с весом 960 кг на пердней оси нужна уже более мощная/жесткая пружина - допустим "следующая" весовая категория -8. При этом машина №2 будет также иметь клиренс 15 см, но пружины будут разные. --Это будет называться 1ВА подвеска.Сообщение от tecro
Здесь не всё так однозначо
У меня пружины стоят 8D0411105BN, но подвеска 1ВА, вероятнее всего дело в жестскости аммо.
Теперь, если человек хочет поставить пакет "плохие дороги" - увеличить клиренс: согласно каталогу ЭТКА, для машины №1 нужно взять аммортизатор с удлинненным ходом штока и более жесткую пружину, на 1 ступень весовой категории выше, т.е. вместо 7 нужна 8 категория. И эта восьмая категория пружины для первой машины будет являться подвеской 1ВВ. Для второй же нужна соответственно 9 категория.
Аммортизаторы можно оставить, если клиренс поднимать на пару см, но если больше, то лучше также сменить. Жесткость аммортизаторов на величину клиренса не влияет, более жесткие аммортизаторы используются для гашения колебаний на более тяжелых авто. Т.е. поставив аммо от 2,8 на 1,6 даже со штатными пружинами - получите зубодробилку, поскольку веса машины не хватит, чтобы "раскачать" более жесткие стойки, но с таким же стандартным клиренсом.
Все вышесказанное не относится к подвеске 1ВЕ, поскольку кроме жесткости, она отличается высотой самой пружины, относительно 1ВА, 1ВВ.
Если есть вопросы - готов ответить.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Из VIN-аСообщение от arhangel-l
Скажи какая у тебя - дам номера для твоей тоже.
0JM класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 12
0YQ класс грузоподъемности задней оси - весовой диапазон 14
1BA стандартные пружины и амортизаторыАммортизаторы НЕ влияют на клиренс.Ты хоть их вообще выкинь, так клиренс не изменится.Амортизаторы дают жесткость подвески.Сообщение от tecro
вероятнее всего дело в жестскости аммо
И все таки я уверен, что нету 1ВВ на 2,8+АКПП+полный привод.Хотя может и ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
для твоего аппарата как я понял из твоего поста для весовой категории OJM нужна пружина 8D0411105FM, или FS еще повыше.
Могу порадовать - для особых эстетов есть еще ступень 0JP - 8D0411105GA .
Весовые категории идут - K,L,M,N,P
Самая высшая и тяжелая - это Р.Ниже К тоже есть, но это для машин полегче.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Ошибаешься, это точно. 1ВВ есть даже на OJP.Сообщение от Сева
Хотя может и ошибаюсь
А у меня перед OJL - 11 диапазон, а сзади потяжелее OYR - 15 диапазон
Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
Тогда перед - 8D0411105FM (OJN) маркируются 1 зеленый +3 коричневых мазкаСообщение от Сева
0JM класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 12
0YQ класс грузоподъемности задней оси - весовой диапазон 14
1BA стандартные пружины и амортизаторы
А сзади - 4B0511115J (OYR) маркируются 3 голубых мазка. (Для меня они 1ВА, для тебя -1ВВ, кстати, они у меня в гараже без дела лежат, объяву уже в барахолку поместил)