0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делать можно хоть самому, но если руководства нет (ELSA), то лучше довериться сервису. У оф. диллеров дороже, но зато все детали оригинальные, и есть прям на месте. У неофиц. качество не хуже, дешевле, не всегда все есть, не все оригинал, но надо посоветоваться с народом где лучше - тут я не помощник (ни разу не у офицалов не был).Сообщение от Pul
Все перечисленное можно сделать в любом месте из белого списка СТО или только у официалов
Вот кстати закупил и правую фару новую, в понедельник получу. Посему могу предложить желающим прежнюю: Биксенон штатный Хелла, правая. Без лампочек и блоков, потроха у меня старые останутся. Не битая, без сколов, но по сравнению с новой более потертая и соответственно более рассеивает пучек света. Пишите, если кому интересно.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
офф. Купил бы левую. Может ты правую б/у поставишь, а мне левуюСообщение от arhangel-l
Вот кстати закупил и правую фару новую, в понедельник получу. Посему могу предложить желающим прежнюю: Биксенон штатный Хелла, правая. Без лампочек и блоков, потроха у меня старые останутся. Не битая, без сколов, но по сравнению с новой более потертая и соответственно более рассеивает пучек света. Пишите, если кому интересно.![]()
Брал оригинал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от tecro
Может ты правую б/у поставишь, а мне левую![]()
Сразу комбинацию не осилил, как понял - хохотал от души!
Мне левая практически задаром досталась - была еле заметная царапина, так по страховке и заменили вместе с крылом.
Правую оригинал взял, обошлась в 8800 в Атлант-М (Москва, оф.диллер), без потрохов есс-но
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ещё +1, у меня тоже 2.8 4вд,![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Yurches
привет!!! вливайся!!!![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Утром при заводке, глухой треск из под капота, 2-3 секунды. Мастера отмахиваются, говорят, так и надо. может цепи растянулись? Регулируются ли они?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отвечаю на свой же вопрос:Сообщение от shurik_vorobev
Готовлюсь к замене Ремня ГРМ, уже давно пора... на одометре 107 тыс....![]()
Вот интересно во сколько мне это встанет???
Я тихо охуваю: 25 000 ре обошлась мне замена ГРМ, то ли так должно быть, то ли в сервисе поднае
али...
В Турбомоторсе сказали что ставят все запчасти оригинальные (правда упаковок от них я так и не увидел - типа выбросили...).
Работу сделали професионально, красиво, но очень дорого...
А тут еще поднагрузили заменой трубок вентиляции картера, которая еще в 5 000 ре должна обойтись, не говоря уж о течи сальников натяжителей ремня ГРМ - еще 15 000...![]()
![]()
![]()
Есть среди полноприводников професионалы, так и должно быть???
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
shurik_vorobev
Что-то очень дорого замена ремня вышла.
Я менял и отдал за работу 5000р.Плюс з/ч мои:сам комплект ГРМ и натижяитель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, недешево вышло как-то. Надо ли так или нет мказать не могу, мне еще далеко до этой процедуры.Сообщение от shurik_vorobev
Есть среди полноприводников професионалы, так и должно быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста, где находится
датчик скорости движения-G68???![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
На коробке передач.Сообщение от ***
Подскажите пожалуйста, где находится
датчик скорости движения-G68???
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
+1Сообщение от arhangel-l
Надо ли так или нет мказать не могу, мне еще далеко до этой процедуры.
67 тык. натикало....![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да... дождь в феврале - не кайф...![]()
Кстати, мне в сервисе сказали что забитые трубки вентиляции картера и течь сальников натяжителя цепи ГРМ это причина и следствие...
Верится с трудом...., получается чтобы создалось давление в картере трубки должны насмерть забиться...
Кроме того, выходит если заменить трубки, течь сальников прекратится...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти одинаково - 65 тыс у меня.Сообщение от wertolet
67 тык. натикало....
Кстати, давайте затянем что-то типа опроса/сбора информации по нашим V6 - у кого какой пробег, и с какими проблеммами по двигателю(основательными, а не перегоревшими лампочками, и не по собственной дурости возникшими, кузовщина тоже не счет) пришлось столкнуться, думаю полезно будет.
начну: пробег 65 тыс, единственное что побудило поехать в сервис на 57 тыс - поднималась температура двигателя, оказался грязный радиатор.
Наша компания:
1 ipserj - продан
2 FatAl
3 den79 - продан
4 BouS
5 SuperStalker
6 Demon - разбит, продан
7 dimonpassat
8 Kostik
9 Drewsha
10 vdp
11 Nenad
12 Servw
13 MadC@t - продал
14 Odelay
15 Дядя Сем
16 Пашка
17 maklaud
18 Renorm - продан
19 Vasyan
20 ANDREWS
21 ***
22 ЦАРЬ
23 Богдан
24 FADIK
25 Chainik
26 VLD
27 Fidelity
28 Alex_euro
29 Lexa-VW
30 BROHMO
31 morozz
32 Eugene_4motion
33 Axalax
34 kurenev
35 xpert
36 Lexa-V6
37 maRazm
38 slayter
39 st1m
40 Бутанол
41 Лера
42 Shturman
43 Crazy Max
44 Толя
45 FOX (Павел)
46 callmax
47 dimka12321 - краден
48 wertolet
49 Dnex
50 San4o
51 gitan
52 arhangel-l
53 Golimaz
54 Andr_S
55 Влад (Псарь)
56 malЫchok
57 McGrey
58 RomanS
59 ProjectX
60 А.С.
61 Labuh
62 gekko
63 Apriori
64 Dzzimma
65 snail
66 D.G.A.
67 RSM
68 shurik_vorobev
69 tecro
70 Caplya
71 SmoLL
72 UT
73 AeRo
74 petRUShka
75 is_ede
76 fantozzi
77 radi8
78 Сева
79 Салам
80 fen
81 exp
82 Xupypx
83 фо мотя
84 Pul
85 iNe
86 Yurches
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эх, нехочу расстраивать, но думаю будет лучше померять компрессию в цилиндрах, основная проблема на V-образных моторах износ колец (но на твоей вроде рано) у меня выдавливало масло через сальники именно по причине износа колец, газы прорывались в поддон и создавали давление газов в масляной системе что вело к утечке масла....Сообщение от shurik_vorobev
течь сальников натяжителя цепи ГРМ это причина и следствие...
Менял все трубки вентиляции не помогло![]()
Померяй компрессию и отсюда будешь делать вывод![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я 87, и еще в ваших рядах
Недавно тоже менял ГРМ,
все обошлось работта 5000 ГРМ
1200- прокладка клапанной крышки
и детали все мои, помпа , и ролики, оригинал,
единственное ролик кондиционера и ремень на него купил неоригинал
стоиость всех запчастей около 21 000р
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ipserj , не хотел, а все равно расстроил, попробую замерить...
Добавлено спустя 44 минуты 56 секунд:
У меня 108 тыс. км
Из нерешенного: Гул странный, не громкий но отчетливый.
Течь сальников натяжителя цепей.
Решенные:
107 т.км - Заменил ГРМ, помпу, подшипник кондея, все ролики и натяжители приводного ремня и ремня ГРМ.
99 т.км - вот уже второй раз заменил аккмулятор - теперь только Бош.
98 т.км - треснул расширительный бачок, заменил (долго искал... откуда мать его антифриз уходил...)
96 т.км - заменил подшипники ступиц передних (не надо было менять, гул беспокоивший меня, никуда после этого не ушел)
95 т.км - заменил все рычяги подвески, наконечники, опоры (все было ничего, пока в Тамбов не смотался, подвеска после этого просто развалилась)
90 т.км - развалился правый шрус, заменил...
60 т.км - страшные проблемы с коробкой (судился с официалами перебравшими ее за 60 т.ре , и не отремонтировав, деньги вернули, починил в Кулибин центре МАИ, за 5 т.ре, замена двух датчиков, по сей день проблем нет...)
Добавлено спустя 55 минут 55 секунд:
Я так понял у всех есть омыватели фар...![]()
Но вот у меня омывается только одна, левая, та, что ближе к бачку...
Правая вылазит, но не писает...![]()
Мастера после тщательной диагностики рекомендовали заменить насос омывателя фар... типа пора ему, пора![]()
Неприятность конечно маленькая и не стоит даже обсуждения, но не хочеться лишний раз менять бестолку детали... а то такая фишка меня постоянно преследует...![]()
Кто сталкивался и менял...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shurik_vorobev
Что-то меня удивляют такие проблемы на 100 т. км. особенно шрус на 90 тыс. развалилсяЭто проблемы авто при пробеге 180-200 тыс.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
67 тыс. полет нормальный...
тьфу-тьфу-тьфу....и по дереву![]()
![]()
глобальных проблем не было...![]()
кроме колодок и масла ничего не менял...
были подозрения на мертвый ДМРВ, но они не подтвердились...![]()
Есть вопрос!!!![]()
На 60 тыс или через 4 года надо менять масляный фильтр в муфте.
Кто-нибудь это делал???![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рано списываетеСообщение от arhangel-l
13 MadC@t - продал![]()
Я вернулся, см. подпись![]()
А по теме проблем, на пробеге 200 тык, обнаружились задиры на стенках цилиндров, жрала масло примерно 1,5-2 л на 10 тык, хотел по менять прокладки, сальники и кольца, компрессия была 8-9, причем на динамике никак не отражалось, вваливал дай боже.
В итоге пришлось гильзовать блок....