0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я брал на экзисте бош, у нас узкополосный по 2200р. Я же себе коробку недавно снимал, осматривал эту штуку за маховиком ну то есть той штукой, что стартер крутит, там все сухо, самого сальника не видел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Bosch 0 258 003 759 Датчик кислородный 1 619,83р. - его и возьму
Возьму я, наверное, и крышку с сальником, и сальник отдельно и будем экспериментироватьЕсли не удастся перепрессовать сальник, то придется менять крышку, а если удастся - то выставлю крышку на продажу
![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Оке!С тебя отчет!
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Я снова в строюБК жив, проводка под изоляцией нае... Тока энцелограф выявил ентот провод
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Добрый Вечер! Подскажите, пожалуйста, бюджетное решение замены бензонасоса. Умер. Завтра поеду вскрывать. Каторый по ETKA бьётся, дороговат для меня. Буду рад любой помощи!
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не знаю насчет AGZ, на свой APR я заказывал JP Group 906530001 - вроде работает. Поначалу гудел прилично, но вроде стихает. Единственное, что пришлось пластмаску внешнюю подрезать немного - она чуть выше оригинала оказалась.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сегодня по льду поотжигал чутка и после этого руль на холостых стало практически не провернуть, газу поддать если - крутится нормально. Есть мнение заменить жидкость гура.. А есть еще мнения какие-нибудь?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Каюк производительности насоса. Если звуков нет явно свидетельствующих о его неисправности, то для начала поменяй жижу)
--- Добавлено чуть позже ---
alonchik, с днюхой тебя!!! Всех благ!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну звуки появились от него посторонние или не? Прост, но не вечен, и нагрузка на нем большая.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну тогда для начала меняй жижу, если раньше не менял, но мое мнение, что это не поможет, если там не вода щас конечно. По мимо насоса там еще есть клапан(ы), которые могут загрязниться и КПД системы заметно падает. Но одно точно, что как и в любой гидравлической системе с подъемом t падает давление, отсюда и туго.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Добрый день (если его можно для меня назвать таковым), начали появляться лужи жижи под машиной, думал что льется с ГУРа, т.к. доливал неоднократно туда масло. Но как сегодня оказалось масло дало течь из АКПП (5hp19 DFT) в месте её присоединения к двигателю. Предварительно думаю, что течет из сальника. Хотелось бы знать может кто встречался с такой ситуацией и как её решали или кто знает как её порешать. После 20 числа есть вариант показать коробку норм спецу, и на что делать упор чтобы он там поковырялся?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
уважаемые фтыкатели,
проблемка:течет антифриз откуда-то из-под низа (если смотреть на капот машины, то слева), бачок ОЖ цел и невредим, радиатор также целен, если смотреть сверху на подкапотный пейзаж, то никаких следов какой-либо утечки антифриза.
на СТО: увидели какие-то трубки к движку откуда якобы и протекает антифриз (протекает стремительным домкратом - раз в неделю до литра антифриза заливаю в бачок ОЖ),
теперь я решил положить конец этому произволу - заменить эти трубки и патрубкинах !
но поскольку живу в таких е...енях, где пассат - редкая птица, то оченнама хотелось бы дать мастерам на СТО сначала схему\мануал - как эти трубки выглядят и меняются, чтобы всё по бумажке сделали.
внимание, вопрос: где взять такую схему\мануал системы ОЖ, чтобы точно видеть все эти трубки и как они присоединяются к движку и как их менять
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Велком в клуб людей, перебравших акпп, течет у тебя из-за того, что гидротрансформатор провернул/наварил втулку маслонасоса. Так что если посторонних звуков не появилось и акпп в целом работает нормально и раньше к ней претензий не было, то есть вариант отделаться малой кровью. В любом случае снимать акпп и ремонтировать гидротрансформатор (бублик) и менять маслонасос.Добрый день (если его можно для меня назвать таковым), начали появляться лужи жижи под машиной, думал что льется с ГУРа, т.к. доливал неоднократно туда масло. Но как сегодня оказалось масло дало течь из АКПП (5hp19 DFT) в месте её присоединения к двигателю. Предварительно думаю, что течет из сальника. Хотелось бы знать может кто встречался с такой ситуацией и как её решали или кто знает как её порешать. После 20 числа есть вариант показать коробку норм спецу, и на что делать упор чтобы он там поковырялся?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Decimus, для начала ознакомься
Элементы системы охлаждения, установленные на двигателе - Детали и узлы
1 - Соединительный штуцер
q Для термостата
2 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q заменить
3 - Термостат
q снятие и установка → Глава
q проверка: нагреть термостат в теплой воде
Начало открытия: ок. 86 °C
конец открытия: ок. 102 °C
ход открытия: не менее 7 мм
q следить за монтажным положением, → Глава, снятие и установка термостата
4 - Резьбовая пробка отверстия для выпуска воздуха, 20 Нм
5 - 22 Нм
6 - Крепежная скоба
q проверить надежность крепления
7 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
q для блока управления двигателя
q перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
8 - Трубка системы охлаждения, задняя
q только на а/м с буквенным обозначением двигателя AHA и ATQ с подсоединением для модуля дроссельной заслонки
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
9 - Проушина для вывешивания
10 - 10 Нм
11 - Трубка подачи охлаждающей жидкости
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
12 - Трубка системы охлаждения, передняя
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
13 - Заглушка
q проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-
q предохранительный клапан должен открываться при избыточном давлении 1,4...1,6 бар
14 - Сальник
q при повреждении заменить
15 - Расширительный бачок
q проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-
16 - Шланг охлаждающей жидкости, верхний
q проверить надежность крепления
q закреплен на радиаторе крепёжной скобой
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
17 - Трубка подачи охлаждающей жидкости
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
18 - Задняя часть крышки зубчатого ремня
19 - Прокладка
q заменить
20 - Водяной насос
q проверить на легкость хода
q при повреждении и негерметичности заменить целиком
q снятие и установка → Глава
21 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
22 - Охладитель масла
q детали и узлы → Глава
23 - Ременный шкив
q для вискомуфты вентилятора
24 - Крыльчатка вентилятора
25 - Вискомуфта вентилятора
q Внимание, левая резьба!
q момент затяжки действителен только в сочетании с гаечным ключом -3312-
q Затянуть моментом 40 Нм
q снятие и установка → Глава
26 - Кронштейн
q для вискомуфты вентилятора
27 - от радиатора снизу
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Mikhey103, изучай мою тему внитамельно, можно с третьей страницы https://passatworld.ru/showthread.php?t=177897
--- Добавлено чуть позже ---
terco,![]()
Decimus, я думаю что течет либо от места, куда вставляется дтож, либо уголки пластиковые на трубки, которые идут на печку к радиатору, вот с ними будет хуже..... Кстати я ссылку кидал на тему с акпп ремонтом моей, посмотри там фотки, тожеьс третьей страницы. Я эти уголки отдельно зафоткал, так как даже один из них поменял по причине сопливости его.
доброго времени суток, уважаемые знатоки...
расскажите мне пожалста, как работает БК в отношении счета среднего расхода топлива?
считает ли по каким предустановкам и умножает тупо на пробег.... снимает ли показания с датчиков топива и опять же умножает на пробег... ????
вопрос не праздный, ибо БК показывает мне оптимистические 17,5л/100км... однако на деле в бак залезли 37 с копейками литров 95го бензина при пробеге 180 км после предыдущей заправки под горло... несложно сосчитать, что расход составил 20 с копейками литров на 100 км городского режима...
при этом стрелка уровня топлива на прибороной панели (читай датчики в баке) безбожно пиндит не стеснясь.....
если БК берет показания с датчиков уровня топлива и считает средний расход, я все пойму. но если нет, тогда как так получается что я считаю точнее... ???
ну да, живу я в сибири, ну да, холодно у нас, но ниже -25 еще не было и не прогреваю я машину каждые 4 часа... прогревы только перед поездкой.
ваши мнения, господа..?
забыл сказать - врет в большую сторону.
вот еще чо: нет характерного "пшик" когда открываю пробку бензобака... это как бэ ненормально ведь? на японках "пшик" всегда был...
и это... в поиск не пинайте.... курю его уже который день...
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можете поздравлять, я теперь истинный ариец
![]()
Перешился из BBG => AMXессно без контроля катов, их нет
![]()
Так что теперь углы зажигания стали позлее и появился чек энджин![]()
И реле на свв вынули, он теперь нафиг не нужен.