1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 326  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					полностью с Вами согласен, дождались!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день. Приобрел на прошлой недели VW B5 2.8 syncro. Это мой первый автомобиль. Подскажите что заменить из расходников и на что. К примеру какое масло залить в двигатель? Менять ли масло в АКПП? Поменять ли ремни и ролики? В бачок воды для омывателей стекол друг говорит залить спирт с водой, не будет ли от этого страдать лакокрасочное покрытие?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					День добрый, коллеги! Из имеющихся 485 стр. пока что сумел осилить порядка 175, но к сожалению не нашёл решения моей
проблемки: вероятнее всего сдох бензонасос - поиском нашёл несколько отличных отчётов с фотографиями, но все они в основном
для В5+, у нас всё же имеется некое отличие и по расположению насоса, и по его конфигурации... так вот: снял заднее сиденье,
открутил шурупы, удерживающие крышку, снял фишку (к слову, проверил работает ли, подсоединив напрямую одолженную АКБ -
только одиночный звук "бк..." и тишина...), снял оба шланга с крышки насоса, снял металлическую скобу, удерживающую крышку,
аккуратно поднял крышку, дальше ступор: во всех отчётах говорят повернуть насос на 15 гр. против часовой стрелки - у меня весь
пластиковый стакан с моторчиком в середине вообще отказался куда-либо проворачиваться...Подскажите пож., кто-нибудь из
полноприводных менял бензонасос самостоятельно?! Буду премного благодарен за пошаговые подсказки... ежели имеются фото, то было бы ещё лучше...![]()
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, грм менять, ролики ремень термостат помпу гидронатяжитель менять, термостат хз. Я лью мобил peak life, в бачек спирт не лить, если спирт медицинский лучше его выпит самому, купи незмерзайку и не парь мозг. А так от спирта ничего не будет лкп. Но это кашунство. Я бы еще свечи махнул.Добрый день. Приобрел на прошлой недели VW B5 2.8 syncro. Это мой первый автомобиль. Подскажите что заменить из расходников и на что. К примеру какое масло залить в двигатель? Менять ли масло в АКПП? Поменять ли ремни и ролики? В бачок воды для омывателей стекол друг говорит залить спирт с водой, не будет ли от этого страдать лакокрасочное покрытие?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще приводной ремень поменять сразу
--- Добавлено чуть позже ---
Ну еще ессесно все фильтра, а вот в коробку я бы не лез если все отлично с ней. Не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
И эт, заполни профиль нормально, откуда ты и тачку в подпись
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Да я бы с радостью заполнил. Не нашел где в подпись данные заносить(( Извините за оффтоп(
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					Наверху справа Кабинет. Жми туда и слева редиктировать подпись.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
                  
            
            
            
					+1
полный привод на мкпп.
пересел на Пассат с Субары.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Ага, вышла и смотрю утром сегодня. Мерс и ФВ стоят под сугробами, на Мерсе сугроб сантиметров 40, посл.неделю он стоит в связи со снегопадами, посмотрела...и пошла до метро пешком.
Зато пол отдела подчиненных отчитала за опоздания на работе. Сделал верно - иначе ехала бы часа 2. А так 30 минут и я не месте.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					а мне пофиг, часом раньше часом позже, но седня мне даже немного стало жалко пасика, столько пинков под жопу он давно не получал, есп нервно курило в сторонке, даж подумал что надо было на субаре ехать. Кароч седня меня вставило кататься на нем. Прям реально с офигенным настроением работал.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и тебе привет, Заполни нормально профили и подпись.
P.S. а я вот седня не пересел на субару. Завтра буду ее мучать![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
                  
            
            
            
					на форуме я еще когда еду в пробке успеваю посидеть с айфонки
А у меня тут вопрос, у меня была ошибка по лямбде 2-2, я на нее забил, ибо поменяв лямбду на новую она выскочила опять. Кароч пол года гонял с горящим чеком, седня он погас, вопрос, лампочка в приборке могла перегореть?просто ща нет возможности считать ошибки итд. Времени нет, а шнурком так и не обзавелся.
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 63  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					makaka, када зажигание поворачиваешь, на приборке чек горит?![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Перегореть - врядли![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 280  Отправлено: 139  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					И опять добрый вечер, уважаемые полноприводные! Не знаю, что и думать: м/б руки не оттуда растут, только я уже за...День добрый, коллеги! Из имеющихся 485 стр. пока что сумел осилить порядка 175, но к сожалению не нашёл решения моей
проблемки: вероятнее всего сдох бензонасос - поиском нашёл несколько отличных отчётов с фотографиями, но все они в основном
для В5+, у нас всё же имеется некое отличие и по расположению насоса, и по его конфигурации... так вот: снял заднее сиденье,
открутил шурупы, удерживающие крышку, снял фишку (к слову, проверил работает ли, подсоединив напрямую одолженную АКБ -
только одиночный звук "бк..." и тишина...), снял оба шланга с крышки насоса, снял металлическую скобу, удерживающую крышку,
аккуратно поднял крышку, дальше ступор: во всех отчётах говорят повернуть насос на 15 гр. против часовой стрелки - у меня весь
пластиковый стакан с моторчиком в середине вообще отказался куда-либо проворачиваться...Подскажите пож., кто-нибудь из
полноприводных менял бензонасос самостоятельно?! Буду премного благодарен за пошаговые подсказки... ежели имеются фото, то было бы ещё лучше...мучился в попытках
вытащить этот ... бензонасос с накопительным резервуаром... ну, не прокручивается он практически... на пару миллиметров влево щёлкнет
и всё... Может какая хитрость имеется, чтобы его вытащить?!Ответьте пож., люди добрые, очень надо!
![]()
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 699  Отправлено: 615  | 
  

