0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
доброе утро ребят, у меня автокоректор перестал работать, по вагу в переднем и заднем датчике замыкание на массу показывает. в каком раздели они в экзисте чет найти не могу, может кто подскажет.
--- Добавлено чуть позже ---
все нашел![]()
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня были похожие стуки. Грешил на подвеску, но- нет, рычаги были живые. Поменял суппорта- пропало. Был виден износ на глаз.У меня снова траблы не понятныеКогда передвигаешься по пробкам и начинаешь не спеша тормозить с невысокой скорости (до 50 км\ч) раздается не сильный глухой ударчик (при резком торможении все ок), отпускаешь тормоз, машина катится секунды 2-3, снова жмешь на тормоз снова ударчик, похожий по звуку на, как будто колодки до железа стесало, и при прежиме циллиндров они такой звук издают
Но я их менял месяца 4 назад (BOSH). Кстати на большей скорости этих звуков не слышно
Может у кого что то похожее было ? А то не хочется вешать друзей за ноги на капот и ездить слушать что там бьет
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Подвесной я не менял, я имел в виду выходной с торсена, там где сальник хвостовика. Из-за того, что подшипник начинает гулять вдоль оси сальник и рвёт + возможны биения и гул.
--- Добавлено чуть позже ---
Лень коментить каждую фото))) В общем мы видим впускную систему в разборе, вакумная, коллектор, дросель, вкг. Общаем внимание сколько говна было около и на впускных клапанах, коллекторе флейте (кстати забыл её сфоткать, она вообще вся в коксе была). При этом машина ехала отлично по ощущениям, логи были нормальные, единственное что ДЗ на хх было 2.0-2.4 . Всё отмыл, коллектор, вкг, оперсовал по отдельности вакумную систему. В вкг было кокса нормально, я менял в своё время только клапан, трубки верхние глядел - норм, нижние не трогал и тройник - а там самое гавно, всё профигачил абро, продул компрессором. Посмотрите на прокладку "чайника" - маслоотделитель, на ней тоже говна дофига - она новая. Два обратных клапана в чайничке тоже поменял. На фото - старые, слабые места - два резиновых уплотнения, коническая часть "подпирателя". Именно эти клапана - причина слива масла с голов и стука тррр-тррр-тррр 1-2 сек по утрам. Так что как-то так. Уже выше писал что после всех этих процедур - полная опресовка - без дыр) Накачал туда столько, что аж гусеница от короба фильтра до патрубка на дросель раздулась как гармошка...В итоге расход значительно упал (новые оба ЛЗ до ката ещё) и приёмистость на газ лучше. Именно как мне Макс и говорил нажимаешь слегка и сразу едет, отзывчивость. Дросель на прогретом хх видел 1.2 - 1.6
http://s017.radikal.ru/i402/1112/21/1c1eaedd9209.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1112/e6/44371b0d9b0d.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1112/24/9afd8c30c702.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1112/82/55b989e9e761.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1112/f4/958a3dde0c0b.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1112/de/810b6255fbfb.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1112/a5/b5944d82abd3.jpg
http://i007.radikal.ru/1112/70/7a53b7a36cde.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1112/83/0af882343bfa.jpg
http://i068.radikal.ru/1112/71/2abd56c211c5.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1112/b1/39bf46043058.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1112/6f/b0a99a90ea0f.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1112/b3/3a2b139211e4.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1112/d4/25abb9e66ab0.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1112/24/d2c4701ed6e6.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1112/ff/6031a406d7ca.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1112/86/e305a3eb566b.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1112/08/47e18aed2505.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1112/67/f27ca6ebd875.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1112/d9/7af4a5124b76.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1112/f9/89d190ed5e8c.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1112/11/cf049a4ba70c.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1112/d8/ee3d69a3f5fd.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1112/48/f014f653ac2a.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1112/ef/070fbdfb3c17.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1112/7b/2b3ab1198d5e.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1112/52/a34961cba09e.jpg
http://i076.radikal.ru/1112/ff/f09fa7a0de98.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1112/0f/e6a1cad89609.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1112/1d/91e975f18fb1.jpg
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
****,, а где ты клапана брал в чайник? просто я искал неделю назад по Москве их не было, ждать только с Германии
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Нарыл на форуме одну тему в архиве, там пишется, что подвесной от БМВ подходит 26 12 1 226 723. Так это или нет, знает кто? Просто все говорят, привозите кардан, по месту СКОРЕЕ ВСЕГО подберем, а мне бы хотелось, чтоб наверняка, чтоб не остаться надолго без машины..
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
****, ну ты как всегда монстр!!!
ВКГ поразила своей забитостью. Серьезно задумался о ее прочистке по весне.
Спасибо за подробный отчет и фото![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
****,
Паш, ну а что в итоге с коробкой решили?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Привет, Вов)) ну не знаю где ты узнавал. В авто з есть в наличии, но не в каждом магазине. Есть еще авто-приз. Они любят ваговскую мелочевку. Клапан кстати один стоит 1100р![]()
.
Многие номера есть в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134 только цены уже не те....
--- Добавлено чуть позже ---
mr.Devil, в той теме как раз найдешь)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Премного благодарен) надо их тоже махнутьПривет, Вов)) ну не знаю где ты узнавал. В авто з есть в наличии, но не в каждом магазине. Есть еще авто-приз. Они любят ваговскую мелочевку. Клапан кстати один стоит 1100р![]()
.
Многие номера есть в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134 только цены уже не те....
--- Добавлено чуть позже ---
mr.Devil, в той теме как раз найдешь)
Passat B5+ 2001 года, BBG 2.8, Tiptronic, 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, ВКГ...На 2.8 тоже засирается. Странно откуда столько гамна в коллекторе?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Странно, как люди на В5 ездят вообщеНе все же Маевцы
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Нашел подвесной подшипник кардана SNR 6006.EE (без опоры), собственно опора Corteco 600626, либо в сборе BMW 26 12 1 226 723, но крепления надо будет дорабатывать. Правда все это для Ауди, но вроде подвесной там такой же
Я по-крайне мере попробую.
Может и еще кому пригодится)
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну что, с праздничком снегопада нас четырехлапые!!! Всетаки это такой кайф.
****, серьезно ты подошел к вопросу ремонта коробаса, пол тачки перебрал, молодца
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Салют четырехлапым!
Вот тут описывал свой трабл недавно https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3587047 .
Решил, виноваты оказались форсунки. Нашел виновника опытным путём, поочередно скидывал фишки - смотрел реакцию двигла, на 6-м цилиндре скинул - ноль эмоций, выкрутил свечу, а она теплая и сухая, при том что движок минут 20 на ХХ маслал до этого. Начал искать замену, озвучили ценник 90 баксов за одну форсунку. Пошёл на разбор, там уступили всю рампу в сборе с "японца" вместе с РДТ за 35 баксов
. Поставил - мотор шепчет
Единственное НО, у моих форсунок номерок 078 133 551 L, а на поменянных в конце буковки BA и дырочек 4 а не 2. По ЕТКЕ пробивал на свой двиг, кажет именно с буквами BA, так что скорее всего все ок.